Хм... Что-то они загнули про жесткий полный привод по включению кнопки OffRoad. Во-первых, он там и так постоянный
Во-вторых, вроде как настроек халдекса кнопка не меняет...
С чего вы взяли, что не меняет?
Именно это самое главное, что кнопка и делает используя возможности хальдекса 4.
Раньше я предполагал, что они ввели в хальдекс либо второй насос, либо второй режим первого насоса, которые позволяли бы замкнуть муфту полностью.
Теперь, по скудной инфе стало понятно, что изменения такие - первый и единственный насос имеет большее давление, позволяющее замкнуть муфту полностью, а регулировка замыкания осуществляется клапаном, через перепуск.
Таким образом, хальдекс4 стал независим от пробуксовки колес. Если в первых 3-х хальдексах для замыкания необходимо было наличие разных скоростей вращения передней и задней осей, то в 4-м это не нужно и не влияет.
Замыкание/размыкание исключительно идет по команде ЭБУ.
Именно последнее и дает моральное право ФВ называть этот привод постояннфм, а не подключаемым.
И кнопка "оффроад" изменяет алгоритм работы муфты. Предположительно замыкая ее полностью или почти полностью. Т.е. полный аналог заблокированого центрального свободного диф-ла. И поэтому абс не может нормально работать. Только маркетологи говорят, что мол специально абс имеет худшую чувствительность.