AlekseiM
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Янв 2012
- Сообщения
- 36
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
До того волшебного момента, как у меня появилась моя Тигруана, а я появился у неё, мне пришлось пройти Тернистый Путь Выбора. Путь этот пролегал главным образом через постоянную головную боль, этим самым выбором вызванную и далее из Нового в Старый Свет, через страну Восходящего Солнца. Каждое из стремительных и прекрасных стальных созданий встретившихся по дороге, вполне могло бы поставить Точку на Пути Выбора совсем в другом месте, нежели стоит она сейчас. Но всё случилось так, как оно случилось и никак иначе.
1.
Не буду подробно останавливаться на Японках, скажу лишь, несмотря на многочисленные таланты и умения, сделавшие бы честь самой искусной гейше, вышколенной чтобы доставлять удовольствие Своему Господину, несмотря на усмиренную Фукусиму и гарантии радиационной безопасности, на обещания Японок быть надежными, верными и не слишком расточительными подружками, ни одна из них не заставила меня завершить Путь Выбора в Стране Которая Первой Встречает Солнце. Кто ответит, почему….? Не знаю, видимо просто я Не Самурай…
В Страну Утренней Свежести я на тот момент еще не собирался заглядывать, так как две предыдущих мои подружки уже были коренные кореянки. Звали их Ше ви Лань и Шен ви Лача
2.
Следующей на очереди была француженка. Эти виноделы-лягушатники знают толк в изысканных удовольствиях, недаром один из видов любви назван французским! В общем её звали мадам Пикассо с индексом С4, (не слишком французская фамилия, скорей испанская…) О-ла-ла, у ней была масса достоинств, начиная от экзотической внешней красоты, резвого и живого характера, 150-ти сильного турбодвижка с 6-ти ступенчатым роботом, и заканчивая разными приятными штучками, вроде трех раздельно двигающихся сидений заднего ряда, каждое из которых, или все вместе можно снять, раздельным климатом, вместительным багажником, солнцезащитными шторками и готовностью отдаться с Новогодней Скидкой в 57 000 рублей. В комплектации «динамИк», цвете серебристый металлик, ею можно было овладеть за 856 000 рублей, сверх того получить в подарок четыре зимних шипованых калоши, с изображенным на них раздутым резиновым толстяком, который явно объелся круассанов... Одним словом это было заманчивое предложение. Но мадам имела весьма скромный просвет под юбкой…. бампера (и не только), а это сразу не сулило безоблачных дней проведенных вместе. К тому же, после некоторых раздумий, я начал подозревать в красотке тягу к неожиданным капризам и умение транжирить деньги своего дружка с истинно французским шиком и размахом. Допускаю, что большая часть опасений не имела под собой почвы, но так, или иначе отношения наши закончились даже не начавшись. «Qui sait, peut-etre qu'un jour, alors» - Кто знает, может быть, когда-нибудь, потом…
3.
Следующий вариант, белоснежная Шевроле Орландо 1,8 л. АКПП6, комплектация LS, имела куда больше шансов на успех, несмотря на свои корейские корни, которые я уже не раз пробовал на вкус. Стоит упомянуть, что аж целых четыре раза сливался я в недолгом, но радостном экстазе с её «чернокожей» люксовой близняшкой LT на тест-драйве... После стольких знаков внимания, оказанных бедной девушке, а также 10 000 рублей внесенных при активном участии манагера Романа, я как честный человек, просто обязан был жениться. К тому же просвет 165 мм. под её юбкой, уже позволял смотреть сквозь него в будущее с некоторой уверенностью и оптимизмом, так же как и просторный 7-ми местный салон с 4-мя подушками и 2-мя шторками безопасности. В это самое время автосалон вдруг сошел с ума и объявил акцию «Новогоднее Безумие», в результате чего цена с начальных 850 000 руб. снизилась до 758 000. Тут было над чем задуматься! Опять же, хотя почти 20 лет проведенные за рулем и выявили полную совместимость автора этих строк с механической трансмиссией, мысль о покупке машины с автоматом, да еще по такой привлекательной цене, не могла не греть. Но, то ли мама меня родила таким привередливым, то ли звезды не туда встали, словом вдруг я понял, что меня будет раздражать флегматичный характер 1600 кг. Орланды с зафировским движком и автоматом от Инсигнии, равно как и ее здоровый аппетит. После недолгой локальной войны с автосалоном, я не без труда вернул свои 10 000 руб. задатка и уже не моя белоснежная красавица Орланда, вскоре состарившаяся за один короткий зимний день сразу на целый год, продолжила ждать своего следующего, более сговорчивого принца. Не думаю, чтобы она сильно переживала и долго скучала одна, при её то «утренней свежести» модели и прочих достоинствах.
4.
Был еще вариант, «мальчик-переросток» привыкший ездить исключительно бизнес-классом - Рено-Латитюд. Весь в черной коже, с поворотным биксеноном, 2-х литровым ниссановским двигателем и вариатором, с чип-картой бесключевого доступа и другими технологическими благами полученными от персонала под руководством небезызвестного мсье Карлоса Гона. Но видимо это латитьюдное существо оказалось весьма редкой ориентации, раз с 2010 года так и не обрело партнера. Зато упало в цене на 170 000 руб. Впрочем покупать машину только из-за цены, примерно то же самое, что жениться из-за внезапной эрекции. Смотрел я его чисто из академического интереса, и хотя мальчик в целом понравился, но я не Элтон Джон и черная кожа меня не заводит, особенно в нашем суровом климате, да и владеть такой редкой птицей чревато, случись что, замена перьев, или там крыльев может растянуться на месяцы. Кстати тот кто решил, что в Росии седаны это круто, видимо сам не из России, иначе бы, он возможно решил по другому… В общем, это был последний вариант перед Моей Тигруаной.
А теперь переходим к главному, к моей Тигруане. О ней я вам ничего не расскажу, потому что это личное! Надеюсь вы меня понимаете…, разве нет?
1.
Не буду подробно останавливаться на Японках, скажу лишь, несмотря на многочисленные таланты и умения, сделавшие бы честь самой искусной гейше, вышколенной чтобы доставлять удовольствие Своему Господину, несмотря на усмиренную Фукусиму и гарантии радиационной безопасности, на обещания Японок быть надежными, верными и не слишком расточительными подружками, ни одна из них не заставила меня завершить Путь Выбора в Стране Которая Первой Встречает Солнце. Кто ответит, почему….? Не знаю, видимо просто я Не Самурай…
В Страну Утренней Свежести я на тот момент еще не собирался заглядывать, так как две предыдущих мои подружки уже были коренные кореянки. Звали их Ше ви Лань и Шен ви Лача
2.
Следующей на очереди была француженка. Эти виноделы-лягушатники знают толк в изысканных удовольствиях, недаром один из видов любви назван французским! В общем её звали мадам Пикассо с индексом С4, (не слишком французская фамилия, скорей испанская…) О-ла-ла, у ней была масса достоинств, начиная от экзотической внешней красоты, резвого и живого характера, 150-ти сильного турбодвижка с 6-ти ступенчатым роботом, и заканчивая разными приятными штучками, вроде трех раздельно двигающихся сидений заднего ряда, каждое из которых, или все вместе можно снять, раздельным климатом, вместительным багажником, солнцезащитными шторками и готовностью отдаться с Новогодней Скидкой в 57 000 рублей. В комплектации «динамИк», цвете серебристый металлик, ею можно было овладеть за 856 000 рублей, сверх того получить в подарок четыре зимних шипованых калоши, с изображенным на них раздутым резиновым толстяком, который явно объелся круассанов... Одним словом это было заманчивое предложение. Но мадам имела весьма скромный просвет под юбкой…. бампера (и не только), а это сразу не сулило безоблачных дней проведенных вместе. К тому же, после некоторых раздумий, я начал подозревать в красотке тягу к неожиданным капризам и умение транжирить деньги своего дружка с истинно французским шиком и размахом. Допускаю, что большая часть опасений не имела под собой почвы, но так, или иначе отношения наши закончились даже не начавшись. «Qui sait, peut-etre qu'un jour, alors» - Кто знает, может быть, когда-нибудь, потом…
3.
Следующий вариант, белоснежная Шевроле Орландо 1,8 л. АКПП6, комплектация LS, имела куда больше шансов на успех, несмотря на свои корейские корни, которые я уже не раз пробовал на вкус. Стоит упомянуть, что аж целых четыре раза сливался я в недолгом, но радостном экстазе с её «чернокожей» люксовой близняшкой LT на тест-драйве... После стольких знаков внимания, оказанных бедной девушке, а также 10 000 рублей внесенных при активном участии манагера Романа, я как честный человек, просто обязан был жениться. К тому же просвет 165 мм. под её юбкой, уже позволял смотреть сквозь него в будущее с некоторой уверенностью и оптимизмом, так же как и просторный 7-ми местный салон с 4-мя подушками и 2-мя шторками безопасности. В это самое время автосалон вдруг сошел с ума и объявил акцию «Новогоднее Безумие», в результате чего цена с начальных 850 000 руб. снизилась до 758 000. Тут было над чем задуматься! Опять же, хотя почти 20 лет проведенные за рулем и выявили полную совместимость автора этих строк с механической трансмиссией, мысль о покупке машины с автоматом, да еще по такой привлекательной цене, не могла не греть. Но, то ли мама меня родила таким привередливым, то ли звезды не туда встали, словом вдруг я понял, что меня будет раздражать флегматичный характер 1600 кг. Орланды с зафировским движком и автоматом от Инсигнии, равно как и ее здоровый аппетит. После недолгой локальной войны с автосалоном, я не без труда вернул свои 10 000 руб. задатка и уже не моя белоснежная красавица Орланда, вскоре состарившаяся за один короткий зимний день сразу на целый год, продолжила ждать своего следующего, более сговорчивого принца. Не думаю, чтобы она сильно переживала и долго скучала одна, при её то «утренней свежести» модели и прочих достоинствах.
4.
Был еще вариант, «мальчик-переросток» привыкший ездить исключительно бизнес-классом - Рено-Латитюд. Весь в черной коже, с поворотным биксеноном, 2-х литровым ниссановским двигателем и вариатором, с чип-картой бесключевого доступа и другими технологическими благами полученными от персонала под руководством небезызвестного мсье Карлоса Гона. Но видимо это латитьюдное существо оказалось весьма редкой ориентации, раз с 2010 года так и не обрело партнера. Зато упало в цене на 170 000 руб. Впрочем покупать машину только из-за цены, примерно то же самое, что жениться из-за внезапной эрекции. Смотрел я его чисто из академического интереса, и хотя мальчик в целом понравился, но я не Элтон Джон и черная кожа меня не заводит, особенно в нашем суровом климате, да и владеть такой редкой птицей чревато, случись что, замена перьев, или там крыльев может растянуться на месяцы. Кстати тот кто решил, что в Росии седаны это круто, видимо сам не из России, иначе бы, он возможно решил по другому… В общем, это был последний вариант перед Моей Тигруаной.
А теперь переходим к главному, к моей Тигруане. О ней я вам ничего не расскажу, потому что это личное! Надеюсь вы меня понимаете…, разве нет?
Последнее редактирование: