У меня у друга ХЗ 3,0и (дорестайл). Начну с того, что НЕ понравилось в нём после Тига:
1. Тяжеленный руль. Очень привыкаешь к лёгонькому на парковке тигуановскому.
2. ХЗ более жёсткий.
3. Выше посадка, хотя, м.б. для кого-то это и плюс.
4. Нет накладки на пороги - испачкал брюки.
5. Не недостаток, но Тиг легче на 300 кг, это отражается и на рулёжке и на торможении.
Плюсы БМВ каждый сам себе может представить
А так, с учётом возраста модели, машинки примерно одинаковые.
ИМХО, 1300 за двухлетний 2,5 цена не халявная, во-первых, смена модели в премиуме сильно снижает цены на "прошлое" поколение, во-вторых 2,5 особая серия (ну не беж, но нормальной комплектации), помнится стоила осенью 1555 т.р., да и скидку можно вымутить приличную, так что если такой ХЗ в конфигураторе за 2 вылазит, то это еще ничего не значит
А так, с учётом того, что машина была на глазах и 21 т. пробега - можно брать, предложение неплохое. Тут уж дело вкуса.
ЗЫ: Если хотите ХХХ - сгоняйте в Алдис (тольяттинский и самарский) поговорите с тем, кто там б/у заведует. Цены вас (по сравнению с объявлениями) могут удивить...процентов на 20.
27 - как у вас по-божески, у нас в Самаре 40. Если интересует расход 3,0 - по городу чуть больше 20.