Tatarskiy
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Сен 2011
- Сообщения
- 600
- Благодарности
- 59
- Адрес
- Ukraine
- Автомобиль
- Tiguan 2,0TD 6AT Sport&Style White Candy
Спецификация:
Volkswagen Tiguan 2,0Tdi 6AT Sport&Style
Цвет: CANDY WEISS
Опции:
9AK Кондиционер "Climatronic"
WXE Би-ксеноновые фары ближнего и дальнего света с поворотным светом и дневным светом на светодиодах (LED)
PAP Пакет "Сопровождение (Ambiente)"
QE4 Мягкая обивка для центрального подлокотника сзади
WW2 Зимний пакет
0TD Тканевые коврики спереди и сзади
PM4 Многофункциональный кожаный 3-спицевый руль с декором "Алюминий"
RKZ Радиосистема "RCD 510"
7X1 Парк-пилот задний со звуковой индикацией
8T2 Круиз-контроль
7K3 Система контроля давления воздуха в шинах
Страничка машины с более подробной информацией - Drive2.ru
Volkswagen Tiguan это безоговорочный лидер в своем классе. Автомобиль стал призером сотен сравнительных тестов по всему миру. Объемы продаж стабильно высоки с самых первых дней производства. Рестайлинг 2011 года еще больше подогрел к нему интересс потребителей.
Еще в далеком 2007 году, когда я ездил на Mitsubishi Outlander, я посматривал на него с завистью. Но тогда мне он был недоступен. Я даже думать не мог, что пройдет буквально пару лет и я смогу стать обладателем одного из них — самых совершенных кроссоверов на Земле!
Летом прошлого года у меня еще даже мыслей не было менять мой предыдущий (второй по счету) Mitsubishi Outlander, который мне очень нравился. Разочаровывало в нем только одно — высокий расход топлива. Так сложилось, что мне пришлось очень много ездить и я, ввиду экономии средств, пересел на машину жены (Mitsubishi Colt — лидер в экономии топлива). Ездил я на ней около двух месяцев и этого мне оказалось достаточно что-бы понять — больше я не хочу выкидывать столько денег на топливо (у аута расход редко опускался ниже 14-15 литров).
Собственно, с этого и начался поиск новой машины. Знал точно — хочу только дизель и, разумеется, только кроссовер!
Santa Fe, IX35, Sorento и Sportage, X-Trail отпали сразу.
Самым потенциальным претендентом был Ford Kuga. Мне очень нравился его внешний вид, но еще больше нравилась его цена. Да и восторженные отзывы журналистов тоже подливали масла в огонь. А вот салон и тот факт, что не за горами новая модель огорчали. Ездил смотреть его я не менее 3-4 раз. Каждый раз убеждая себя, что это отличный автомобиль. В определенный момент я даже почти решил его покупать.
В салон же VW заехал всего 2 раза — в первый раз я понял, что зря хотел эту машину так давно, это обычный Golf (салон находился за стенкой от Ford). Во второй раз заехал вообще чисто случайно, жена попросила еще ей показать тот автомобиль, который я так давно хотел и так легко отверг. И в этот раз произошло то, что называют любовь с первого взгляда, в салоне стоял Sport&Style в белом цвете, на R18" дисках NewYork. После этого был тест-драйв и железное решение — это наша будущая машина. На дворе был конец сентября.
Планировали мы делать индивидуальный заказ в конце года чтоб получить автомобиль во-первых со своими опциями, во-вторых 2012 года выпуска. Но судьба распорядилась по-другому. Еще с лета на Украине тянулся вопрос повышения таможенных пошлин на новые авто и прозвучал почти финальный вердикт — с нового года поднимается растаможка. Едем опять в салон, спрашиваем как быть. Ответ прост — в течении месяца будет почти в такой же комплектации машина, правда без кожи. Решение было принято быстро, уже на следующий день я заключил договор.
Ожидание в полтора месяца было мучительно долгим. За этот срок я чуть не отказался от покупки Tiguan в пользу BMW X1, победил только здравый смысл и сухой просчет. Душа, напару с женой, требовали BMW.
Вот такая долгая история нашей первой встречи. Писать можно было еще очень долго. И так большое спасибо тебе, уважаемый читатель, что смог прочесть этот текст до конца
Планы по доводке Volkswagen Tiguan:
1. Внешний обвес R-line (в процесе)
2. Оригинальные литые диски Mallory R19*9 ET33 с резиной 255 40 R19 (сделано)
3. Алюминиевые педали (сделано)
4. Кожанный салон (в процесе)
5. Руль от версии R-line
5. Черный потолок
6. Оригинальный Bluetooth
7. Оригинальна камера заднего вида
8. Оригинальная магнитола RNS 510
Добавлено через 2 минуты
Замена педалей на металлические:
С первого же дня обладания Volkswagen Tiguan я планировал произвести эту замену, но цена вопроса была высоковата (около 200-250 долларов), потому я всячески оттягивал ее.
Гуляя по форуму тигуановодов наткнулся на тему о замене педалей. Там же нашел информацию о том, что на Tiguan подходят педали от родственника по концерну Skoda Yeti. Есественно, цена на порядок ниже была (весь комплект вместе с подставкой для отдыха левой ноги обошелся менее 100 долларов)
Номерки деталей писали уже очень много раз, но на всякий случай я дам их еще раз:
накладка на педаль тормоза (для АКПП ), педаль газа (для АКПП) — 5L1 064 205
накладка для отдыха левой ноги — 1K1 864 551 SUB
Volkswagen Tiguan 2,0Tdi 6AT Sport&Style
Цвет: CANDY WEISS
Опции:
9AK Кондиционер "Climatronic"
WXE Би-ксеноновые фары ближнего и дальнего света с поворотным светом и дневным светом на светодиодах (LED)
PAP Пакет "Сопровождение (Ambiente)"
QE4 Мягкая обивка для центрального подлокотника сзади
WW2 Зимний пакет
0TD Тканевые коврики спереди и сзади
PM4 Многофункциональный кожаный 3-спицевый руль с декором "Алюминий"
RKZ Радиосистема "RCD 510"
7X1 Парк-пилот задний со звуковой индикацией
8T2 Круиз-контроль
7K3 Система контроля давления воздуха в шинах
Страничка машины с более подробной информацией - Drive2.ru
Volkswagen Tiguan это безоговорочный лидер в своем классе. Автомобиль стал призером сотен сравнительных тестов по всему миру. Объемы продаж стабильно высоки с самых первых дней производства. Рестайлинг 2011 года еще больше подогрел к нему интересс потребителей.
Еще в далеком 2007 году, когда я ездил на Mitsubishi Outlander, я посматривал на него с завистью. Но тогда мне он был недоступен. Я даже думать не мог, что пройдет буквально пару лет и я смогу стать обладателем одного из них — самых совершенных кроссоверов на Земле!
Летом прошлого года у меня еще даже мыслей не было менять мой предыдущий (второй по счету) Mitsubishi Outlander, который мне очень нравился. Разочаровывало в нем только одно — высокий расход топлива. Так сложилось, что мне пришлось очень много ездить и я, ввиду экономии средств, пересел на машину жены (Mitsubishi Colt — лидер в экономии топлива). Ездил я на ней около двух месяцев и этого мне оказалось достаточно что-бы понять — больше я не хочу выкидывать столько денег на топливо (у аута расход редко опускался ниже 14-15 литров).
Собственно, с этого и начался поиск новой машины. Знал точно — хочу только дизель и, разумеется, только кроссовер!
Santa Fe, IX35, Sorento и Sportage, X-Trail отпали сразу.
Самым потенциальным претендентом был Ford Kuga. Мне очень нравился его внешний вид, но еще больше нравилась его цена. Да и восторженные отзывы журналистов тоже подливали масла в огонь. А вот салон и тот факт, что не за горами новая модель огорчали. Ездил смотреть его я не менее 3-4 раз. Каждый раз убеждая себя, что это отличный автомобиль. В определенный момент я даже почти решил его покупать.
В салон же VW заехал всего 2 раза — в первый раз я понял, что зря хотел эту машину так давно, это обычный Golf (салон находился за стенкой от Ford). Во второй раз заехал вообще чисто случайно, жена попросила еще ей показать тот автомобиль, который я так давно хотел и так легко отверг. И в этот раз произошло то, что называют любовь с первого взгляда, в салоне стоял Sport&Style в белом цвете, на R18" дисках NewYork. После этого был тест-драйв и железное решение — это наша будущая машина. На дворе был конец сентября.
Планировали мы делать индивидуальный заказ в конце года чтоб получить автомобиль во-первых со своими опциями, во-вторых 2012 года выпуска. Но судьба распорядилась по-другому. Еще с лета на Украине тянулся вопрос повышения таможенных пошлин на новые авто и прозвучал почти финальный вердикт — с нового года поднимается растаможка. Едем опять в салон, спрашиваем как быть. Ответ прост — в течении месяца будет почти в такой же комплектации машина, правда без кожи. Решение было принято быстро, уже на следующий день я заключил договор.
Ожидание в полтора месяца было мучительно долгим. За этот срок я чуть не отказался от покупки Tiguan в пользу BMW X1, победил только здравый смысл и сухой просчет. Душа, напару с женой, требовали BMW.
Вот такая долгая история нашей первой встречи. Писать можно было еще очень долго. И так большое спасибо тебе, уважаемый читатель, что смог прочесть этот текст до конца
Планы по доводке Volkswagen Tiguan:
1. Внешний обвес R-line (в процесе)
2. Оригинальные литые диски Mallory R19*9 ET33 с резиной 255 40 R19 (сделано)
3. Алюминиевые педали (сделано)
4. Кожанный салон (в процесе)
5. Руль от версии R-line
5. Черный потолок
6. Оригинальный Bluetooth
7. Оригинальна камера заднего вида
8. Оригинальная магнитола RNS 510
Добавлено через 2 минуты
Замена педалей на металлические:
С первого же дня обладания Volkswagen Tiguan я планировал произвести эту замену, но цена вопроса была высоковата (около 200-250 долларов), потому я всячески оттягивал ее.
Гуляя по форуму тигуановодов наткнулся на тему о замене педалей. Там же нашел информацию о том, что на Tiguan подходят педали от родственника по концерну Skoda Yeti. Есественно, цена на порядок ниже была (весь комплект вместе с подставкой для отдыха левой ноги обошелся менее 100 долларов)
Номерки деталей писали уже очень много раз, но на всякий случай я дам их еще раз:
накладка на педаль тормоза (для АКПП ), педаль газа (для АКПП) — 5L1 064 205
накладка для отдыха левой ноги — 1K1 864 551 SUB
Последнее редактирование: