OlegRechts, гм, ну тут как бы видеть то ничего и не нужно.
Поперечная компоновка удел бюджетных или не претендующих на "драйв" авто, то что впоследствии родился целый класс хотхэтчей это уже как следствие именно бюджетности, ну и ряда нюансов, актуальных уже только для спорта (в ралли на грунте/гравии FWD предпочтительнее чем RWD).
Ну а ближе к обывательской реальности, если старый E84 чиповали в 300+ сил и продольная 8нр держала без проблем, то современный даже шить нет смысла из-за коробки и шасси в целом.
Добавлено через 9 минут
OlegRechts, а у Х5 появился "большой брат" в виде Х7)
Поперечная компоновка удел бюджетных или не претендующих на "драйв" авто, то что впоследствии родился целый класс хотхэтчей это уже как следствие именно бюджетности, ну и ряда нюансов, актуальных уже только для спорта (в ралли на грунте/гравии FWD предпочтительнее чем RWD).
Ну а ближе к обывательской реальности, если старый E84 чиповали в 300+ сил и продольная 8нр держала без проблем, то современный даже шить нет смысла из-за коробки и шасси в целом.
Добавлено через 9 минут
OlegRechts, а у Х5 появился "большой брат" в виде Х7)
Последнее редактирование: