Тигуан 2009 TDI

Александр227

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Добрый вечер, помогите разобраться!?? При полностью повернутых колёсах в лево или в право, Машине нужно поддавать газу, чтобы она поехала и при этом пробуксовывают заднее левое или правое колесо! Смотря куда поворачиваешь!
В чём причина, может кто сталкивался?
Ошибок нет!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Слабо себе представляю, как в Тигуане может прокрутиться одно заднее колесо, когда остальные три не вращаются. Такого данная трансмиссия не может изобразить...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В чём причина, может кто сталкивался?

С чего так началось, регламенты по муфте редукторам, долгая стоянка пр. ? Попробуй на S чтобы она с первой тронулась. Шнурком можно давление в муфте посмотреть, или попробовать отключить ее выниманем предохранеителя.
 

Александр227

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Слабо себе представляю, как в Тигуане может прокрутиться одно заднее колесо, когда остальные три не вращаются. Такого данная трансмиссия не может изобразить...

Остальные три вращаются, но при полном повороте например в лево Машина останавливается, пока газа не дашь Машина не поедет, даёшь газу Машина едет и при этом прокручивается заднее правое колесо! Это происходит только при полном выкрученном руле как в лево так и в право.

Добавлено через 18 минут
С чего так началось, регламенты по муфте редукторам, долгая стоянка пр. ? Попробуй на S чтобы она с первой тронулась. Шнурком можно давление в муфте посмотреть, или попробовать отключить ее выниманем предохранеителя.

Купил машину, через полгода выходит из строя Раздатка! Машину тупо толкают только задние Колеса перед совсем отключился! В сервисе сказали Раздатка умерла, надо менять! На носу командировка на пол года, решил после заняться, заменой Раздатки! Машина простояла практически 7 месяцев, после нашел раздатку, поставили её и началась вот такая история! При движение прямо, назад, при не крутых поворотах все хорошо! Замену масла в муфте не делал!
Попробую на S и шнурком давление посмотрю! Отпишусь потом!
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Как вариант, диски муфты прихватило (сварились) и муфта не разблокируется, получился перманетный жесткий полный привод, Попробуйте скинуть кардан и посмотреть на поведение.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
после нашел раздатку, поставили её и началась вот такая история!
Так очевидно же . Нужно опять снимать раздатку и смотреть кто и как ее поставил.

А ты уверен что купленная раздатка исправна? а на пример не точно такая же как твоя сломанная?
 

Александр227

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Как вариант, диски муфты прихватило (сварились) и муфта не разблокируется, получился перманетный жесткий полный привод, Попробуйте скинуть кардан и посмотреть на поведение.

Хорошо, попробую!

Добавлено через 13 минут
Так очевидно же . Нужно опять снимать раздатку и смотреть кто и как ее поставил.
Озвучивал в сервисе, что мол может установили раздатку не правильно! В сервисе заверили, что по другому её не как не поставишь!
Раздатку все таки можно поставить не правильно?

А ты уверен что купленная раздатка исправна? а на пример не точно такая же как твоя сломанная?

На 100% не уверен, но передний привод появился и разгон совсем другой! Со своей ездил на заднем приводе, толкала только муфта!
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Раздатка она не совсем раздатка, а угловая предача, ломается в ней шлицевое соединение после хруста пропадает задний привод. Вероятно сломался передний редуктор для того чтобы отсутствоаал предний привод, его дифференциал должен был остатьмя без зацепления сателитов с ведомой шестерней.


Александр227, когда сервис приговорил раздатку что с ней собственно произошло ? Что повреждено ? причины ?
Из вас похоже клещами нужно тянуть :confused:
Машинка случайнов болоте не сидела ? Необходимо проверить есть ли в в халдексе и заднем редукторе вода.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вероятно сломался передний редуктор для того чтобы отсутствоаал предний привод, его дифференциал должен был остатьмя без зацепления сателитов с ведомой шестерней.
А разве на кардан в этом случае момент будет передаваться?:confused:
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Есть тема на форуме про срыв шлицов на раздатке.
Макс (titanik) автор.
Там замена раздатки вместе с дифференциалом АКПП. Шлицы и там и там срываются. Менять в паре надо.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Есть тема на форуме про срыв шлицов на раздатке.

Есть по причине коррозии, но здесь похоже редуктор рвет от отсутствия межосевого дифференциала в виде муфты ПП. При таких раскладах машина в поворотах на твердом покрытии ведет себя жестко.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Соглашусь.
Очень похоже, что муфта зажата на глухо.
 

Александр227

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Раздатка она не совсем раздатка, а угловая предача, ломается в ней шлицевое соединение после хруста пропадает задний привод. Вероятно сломался передний редуктор для того чтобы отсутствоаал предний привод, его дифференциал должен был остатьмя без зацепления сателитов с ведомой шестерней.


Александр227, когда сервис приговорил раздатку что с ней собственно произошло ? Что повреждено ? причины ?
Из вас похоже клещами нужно тянуть :confused:
Машинка случайнов болоте не сидела ? Необходимо проверить есть ли в в халдексе и заднем редукторе вода.

Ехал по улице, затем начал поворачивать на право как начал поворачивать услышал треск, хруст остановился коробку ели, ели переключил в режим Р ошибок не каких не было! После поехал уже в сервис, через примерно километр 1 км сильный удар под машиной такое ощущение, что машину подбросило и задние колеса отлетели, но все было на месте! После уже вызвал эвакуатор и в сервис! В сервисе сказали, что раздатке капец пришёл, теперь у тебя нет переднего привода только задний! Выгнал машину попытался заехать на тратуар не получилось! Передние колеса вообще не буксую, а задние буксуют! После этого машина простояла в районе 7 месяцев, после установили другую раздатку и началась такая история которая написана выше!

Добавлено через 4 минуты
В сервисе толком ничего не сказали! На мой вопрос она ремонту подлежит, ответили проще на разборе купить! В болоте именно я не топил! На тот момент машиной владел 3 месяца!

Добавлено через 3 минуты
Что лучше начать в первую очередь проверять?
 
Последнее редактирование:

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
Вероятно сломался передний редуктор для того чтобы отсутствоаал предний привод, его дифференциал должен был остатьмя без зацепления сателитов с ведомой шестерней.
Поддерживаю. Передний привод однозначно должен работать при исправном дифференциале в коробке передач (момент передается именно сателлитами) и целых шлицах на приводных валах передних колес.
Автору надо бы поддомкратить авто спереди с одной стороны, потом с другой - убедиться, что например, в положении "Р" колеса невозможно вращать руками - это должно свидетельствовать о целых шлицах на валах, и целых сателлитах. Можно в положении "N" так же убедиться, что переднее колесо с усилием проворачивается - ощущается вращение в шестернях.
С задними колесами тоже по очереди поднять - проверить вращаются ли они вообще при опущенных трех других. Если оно блокируется - свидетельство о неисправности либо сателлитов в заднем редукторе и/или если будет видно, что кардан тоже пытается провернуться (но блокируется) - свидетельством о зажатой(заблокированной) муфте халдекс.
АКПП у нас устроена так, что при движении даже при отсутствии приводных валов передних колес (да и при отсутствующих сателлитах диффа в кпп) при целых шлицах на выходном валу из акпп и входном валу угловой передачи кардан обязательно вращается и готов передать крут.момент на заднюю ось при блокировке муфты. Тут жесткая связь: выход из акпп-угловая передача-кардан. Если работает задний привод - однозначно шлицы выходные из кпп и входные углового целые.
Если в заднем редукторе заклинило сателлиты и при этом муфта зажата, то при крутом повороте налево пробуксовывать должно зад.левое, а автор пишет, что в этом случает буксует правое, не понятно...
Читал на одном сайте, случай, что срезало шлицы на валу в угловой передаче (вал, который проходит через всю угловую и передает вращение на правое колесо), в этом случае как раз и не будет переднего привода. Но тогда и задний не должен подключаться, ибо нет прокручивания передних колес (для компа), а у автора вероятно муфта зажата, вот и зад всегда готов толкать...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Но тогда и задний не должен подключаться, ибо нет прокручивания передних колес (для компа), а у автора вероятно муфта зажата, вот и зад всегда готов толкать...
Тигуан всегда трогается на полном приводе, не ожидая прокручивания передних колес.
 

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
Тигуан всегда трогается на полном приводе, не ожидая прокручивания передних колес.

Подозреваю, что при трогании степень блокировки муфты сильно зависит от силы нажатия педали газа и угла поворота колес (посмотрел одно видео в сети). О постоянном "преднатяге" я уже слышал, а вот хватит ли его чтобы сдвинуть машину с места, при слизанных шлицах передних валов, с едва нажатым "газом", например?! Может, как у автора, только при большем надавливании на педаль газа муфта блокируется сильнее и этого достаточно, чтобы поехать...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я тоже думаю что без нажатия газа задок не подключается, на самом деле проверяется шнурком через состояние клапана и давления в муфте.
Ну и поворот руля тоже влияет особенно если назад надо топнуть от души.
Конструкция редуктора не имеет втулок на осях сателитов побуксовал и сателит прваривается к оси намертво тоже вполне может случтся если редуктор схватил водички через сопун в глубокой луже и машинка постояла без движения.

Что лучше начать в первую очередь проверять?
Теперь уже проверка всей трансмиссии после коробки. Ездить категорчески нельзя !
 
Сверху Снизу