Мне у Спорта сиденья не нравятся, не люблю я такие высокие борты, как в детском кресле. Шторка на подстаканники есть у всех, даже у моего Фана
Сиденья с электрорегулировкой только к кожанному салону плюсуются, к сожалению,
лично мне не нравится Тиговская кожа. Вот у Пассата кожа с алькантрой намного приятнее и наощупь и внешне. Правда, электрорегулировка достаточно тормозная и, по-моему, без памяти хотя бы на 2 разных позиции, так что не очень и интересно. Ну и еще Hill assist только у Трека есть и внедорожный режим работы акселератора и АБС. Также Трек длиннее на 3 см.
to Ice
Я вот тоже думаю о смене второго авто, и пока только Тиг устраивает, но тоже не могу понять, какой лучше - Спорт или Трек. У Трека задранный клюв не нравится и большая длина, у Спорта - передние сиденья и облезающий хром. Все остальное - параллельно.
Причем, с одной стороны хочется какую-то иную машину, а с другой - ну очень удобно в случае чего пересаживаться на такую же
Но из "иных" нравится пока только XC60, а ценник там какой-то негуманный даже для базы. Даже за переменное усилие руля отдельный прайс заявлен
А, да, еще раздражает, что механику оставили только на переднем приводе, хотя дилеры говорят, что можно заказать. Но это ждать долго, залог большой оставлять, да еще и скидок можно не получить. И новая подсветка приборки меня не впечатляет, как раз старая очень нравится, а при заказе - только новая уже пойдет.