korshm, выше расход у семиступенчатой DSG против шестиступенчатой АКПП - очень сомнительный для озвучивания факт на этом форуме.
Я когда в только начинал приглядываться к тигуану и читать этот форум (сентябрь 2010 года), то немного озадачился информацией про 14-15 литров расхода у камрадов.
Подумал тогда, что вот сейчас лачетти, уверенные 11 литров по городу... будет авто классом выше, с несравнимо круче турбированными двигателем... и 15 литров.. Ну, норм, думаю... во всяком случае - логично.
Пришла тига на DSG. Забрал, начал процесс "обкатки". И понимаю, что мои цифры - это 12. Сейчас, спустя такой солидный срок, расход колеблется между 11.-11.5 на единице выкатанного бака. Езжу - ровно: тапку не топчу, но и спокойным такую езду назвать не получится даже с натяжкой - динамическое ускорение с каждого светофора до момента набора крейсерской для города скорости.
И только потом, когда я уже глубже вник, что 14-15 - это расход у камрадов с калужскими тигуанами, именно с АКПП.
P.S. А вот по динамике, к слову, я разницы не заметил. Буквально недавно ристайловый тестировал. Сугубо по ощущением - динамика идентичная. Допускаю, что если на DSG стартовать с ланч-контролем, тогда получу пресловутые + 0.5 с разницы, которые на 8-ми секундной динамике телом просто не ощутить.