dormice
Заинтересовавшийся
Доброго времени суток!
Замечена следующая особенность робота (DQ-500) на 2-х литровом Тигуане: В спорт режиме, если продавить педаль газа в кикдауне, то в момент переключения передач происходит кратковременный разрыв мощности, потом снова резкий подхват (по ощущениям воспринимается как легкий пинок). Вроде как одним из преимуществ роботизированных коробок с двумя сцеплениями как раз заявляется, что переход на следующую передачу идет БЕЗ разрыва мощности, в силу того что второе сцепление уже подоткнуло нужную очередную передачу. В моем случае разрыв мощности ощутим.
Вопрос: это у всех так (особенность конкретно взятой коробки) или у меня имеет место неисправность?
Замечена следующая особенность робота (DQ-500) на 2-х литровом Тигуане: В спорт режиме, если продавить педаль газа в кикдауне, то в момент переключения передач происходит кратковременный разрыв мощности, потом снова резкий подхват (по ощущениям воспринимается как легкий пинок). Вроде как одним из преимуществ роботизированных коробок с двумя сцеплениями как раз заявляется, что переход на следующую передачу идет БЕЗ разрыва мощности, в силу того что второе сцепление уже подоткнуло нужную очередную передачу. В моем случае разрыв мощности ощутим.
Вопрос: это у всех так (особенность конкретно взятой коробки) или у меня имеет место неисправность?