Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
На Санте совсем уже иной скоростной предел из за ее подвески, да и расход на нормальных двигателях (бенз) значительно больше при одинаковом стиле вождения


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сейчас у ребят на Соренто Прайм(а он больше и тяжелее простого санты)расход на бензиновом V6 3,3л. около 14-15л.,если отжигать,то 16.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Многим нужен статус,а не сама машина со всеми плюсами.
Не статус, а эргономика, в сантафе, я лично этого не увидел, соренто прайм гораздо лучше в этом плане. И рулится он так себе, подвеска да, помягче.
Ну а салон в стиле "инопланетный корабль", с синей подсветкой и "колодцами" на приборке, мне очень не понравился.
Еще на сантафе с завода нет сигнализации (только ЦЗ с иммо), вебасты (+70-100тр), розетки на 220 (для меня вещь нужная, китайские преобразователи ее заменяют плохо), и нормального света (дальний галоген, авто переключения нет, динамического поворота нет), адаптивный круиз только от 60ти.
Из плюсов, это вентиляция сидений, АКПП, больший объем багажника, и более мягкая подвеска.

Добавлено через 3 минуты
если отжигать,то 16.
Слабо верится :)
Или это "отжигать" на трассе до 130?

Хотя если это усредненный расход где 70-80% трасса, то возможно.
У меня по трассе 9-10, в городе 15 - 20, средний (за 5 лет) ~12
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Не статус, а эргономика, в сантафе, я лично этого не увидел,
Я когда примерял на себя разные кроссы(правда Тиг не мерил),то среди Эвока,ix35 и Санты мне уютнее всего и удобнее уселось в Санте.Каких то грубых огрехов по эргономике я не заметил,все на своих местах.Другое дело,если Вы 8 лет отъездили на Тиге,то после него на других марках может показаться не привычным расположение кнопок и рычагов.

Ну а салон в стиле "инопланетный корабль", с синей подсветкой и "колодцами" на приборке, мне очень не понравился.
Тут уже дело вкусовщины.Мне безликий унылый салон ВАГа не нравится.
В общем опять возвращаемся к принципу выбора авто,каждый выбирает по своим приоритетам.Кому то важна внешность,кому то внутренность салона,кому то движок и подвеска,а кому то название марки)
 

Tabaluga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
83
Благодарности
32
Адрес
Саратовская область
Автомобиль
Тигуан 2 180 сил
Мне на статус при выборе было пох. Я пересел с БМВ 3GT, на которой с салона два года откатал. Мне нужен был в меру проворный авто с комплектацией которая на 90 проц. удовлетворяет моим запросам. Можно было и японца и немца взять с 249 л.с. но один был бы полупустой (Ауди А4 Олроад), а второй (Мурано) с неоднозначной комплектацией и прожорливым двигателем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Сейчас у ребят на Соренто Прайм(а он больше и тяжелее простого санты)расход на бензиновом V6 3,3л. около 14-15л.,если отжигать,то 16.



На хонде СР-В с двигателем 2,4 расход без навала от 11 до 14 был.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Еще на сантафе с завода нет сигнализации (только ЦЗ с иммо), вебасты (+70-100тр),

Добавлено через 3 минуты

Слабо верится :)
Или это "отжигать" на трассе до 130?

Хотя если это усредненный расход где 70-80% трасса, то возможно.
У меня по трассе 9-10, в городе 15 - 20, средний (за 5 лет) ~12
Никогда не надейтесь на штатную сигналку,она вскрывается "ногтем".Всегда ставьте свой противоугонный комплекс.
Вебаста на бензин не нужна,он быстро греется,достаточно автозапуска.У корейцев даже дизель быстро греется без вебасты,сам был удивлен.

По расходу,не знаю,какая ср. скорость по компу у ребят была,но естественно никто только в городе не ездеет.)У Вас в городе 15-20,даже если уних столько же,при большем весе авто,это один из показателей хорошего движка.
Так что не стоит бояться и чураться корейцев.они за последние годы прилично подтянулись к немецким авто.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Другое дело,если Вы 8 лет отъездили на Тиге,то после него на других марках может показаться не привычным расположение кнопок и рычагов.
Не 8, а 5, +3года на октавии FL, да эргономика там схожа, и для меня почти идеальна. Ближе всех, за разумные для меня деньги, был соренто прайм, но старенький он уже, да и скидок на него нет никаких (только 80тр, на которые машина стала больше стоить после 16го года).
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ближе всех, за разумные для меня деньги, был соренто прайм, но старенький он уже, да и скидок на него нет никаких
Скоро появится рестайлинг,с лед фарами и 8ст.акпп.Стал поинтересней.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Никогда не надейтесь на штатную сигналку,она вскрывается "ногтем".Всегда ставьте свой противоугонный комплекс.
Штатная на относительно новых ВАГах так просто не вскрывается.

Вебаста на бензин не нужна,он быстро греется,достаточно автозапуска.У корейцев даже дизель быстро греется без вебасты,сам был удивлен.
На Т2 есть вебаста за 45тр, а на корейцах только как доп, за большие деньги. А нужна она или не нужна, это личное дело каждого.
Так что не стоит бояться и чураться корейцев.они за последние годы прилично подтянулись к немецким авто.
А я и не боюсь, я всерьез рассматривал гранд и прайм. Но вот цена и ТТХ меня не устроили в итоге.

Скоро появится рестайлинг,с лед фарами и 8ст.акпп.Стал поинтересней.
Ну через пару лет будет рестайлинг Т2, я вечно быть ждуном не хочу. Сейчас Т2 стоит 2.3 через год 3.3, как и прайм..

А вообще тема не про конкурентов, а про впечатление от Т2 от владельцев, для прайма есть своя тема. Я флудить не по теме прекращаю.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Многим нужен статус,а не сама машина со всеми плюсами.Так сложилось,что в РФ статус только на немецких авто.

Статус и фольксваген ?
По статусу, фольксваген где то рядом с тойота и форд.
Пытаться примазать к большой немецкой тройке могут только владельцы фольксваген.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Штатная на относительно новых ВАГах так просто не вскрывается.
Одно слово "штатная" уже подразумевает заранее известный алгоритм работы и известные места установки блоков.Еще раз повторю,забудьте про нее,это просто ЦЗ,не более,для маломальски профи.

На Т2 есть вебаста за 45тр, а на корейцах только как доп, за большие деньги.
За 70.Небольшая разница для такой машины.Кстати,возможно в рестайле в Прайм включат в штат.

Сейчас Т2 стоит 2.3 через год 3.3, как и прайм..
С Праймом другая история,он подрос в размерах и по качеству материалов по сравнению с просто Соренто.Тиг не будет 3,3,если только лонг,и то около 3.

Добавлено через 1 минуту
Статус и фольксваген ?
Понимаю вопрос.Ну у тех,кому не хватает на Ауди,Мерс и БМВ.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Q3m14

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 180hp HL
Я про лепестки. А что за режим М?
Я про отображение Типтроника на приборке. (M)anual) ехал как раз в секвенталке. Просто пропадает тяга, как при ограничителе (если например на 60кмч выставить). Может, конечно, у дизеля ситуация другая. Но если вопрос к ограничению то слабо верится что 3500об/мин предел для 7й передачи. Я на ВАГ давно не ездил, но например предыдущее авто (Хонда Аккорд) упиралась максималкой именно в обороты (там после 5500об движок не тянул на 6й передаче, да...)
 

Q3m14

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 180hp HL
мануал,то бишь ручной
Ребят,что вы от машины хотите?210,это ее электронный предел.зачем больше?
Да мне достаточно =) Вопрос был, я так понимаю про электроникой ли ограничено. ИМХО - да.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Да мне достаточно =) Вопрос был, я так понимаю про электроникой ли ограничено. ИМХО - да.

Тут и без имхо понятно.что ограничено)На всех гражданских авто ограничение стоит.

Добавлено через 1 минуту
Для автобанов немецких )
А там до скольки можно?)Ну все равно,210,считаю,больше уже вредно для здоровья.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу