Тигуан или Ети - муки выбора...

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
та как я ездил и на автомате... то скажу что плавность хода лучше в разы... разгон самом собою и да она экономичней...

Т.е, получается, что классический гидровавтомат по ощущениям все-таки несколько приятнее, нежели DSG, ну а DSG приятнее при "светофорных гонках", я правильно понял?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
А как определить - ДСГ или классика?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Т.е, получается, что классический гидровавтомат по ощущениям все-таки несколько приятнее, нежели DSG, ну а DSG приятнее при "светофорных гонках", я правильно понял?

нет не правильно... пропустил слово дсг)))) у дсг плавность хода лучше в разы... разгон самом собою и да она экономичней... а S режим для погонять просто создан))))
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
С дсг на ручке надпись DSG.
Ну тогда это полная ерунда, когда здесь пишут, что все 2.0 - ДСГ. Я-то понять не могла... С ДСГ только Р-Лайн.
Спасибо за уточнение
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А как определить - ДСГ или классика?

скорей всего у вас автомат... так как в Россию только сейчас начали возить дсг... а так как написали выше на ручке должно быть написано DSG и у 2.0 7 передач :)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Ну я-то была точно уверена, что у меня классический автомат ) ДСГ не взяла бы ) Но сообщения смутили. И да, 6-ступка.
А что, теперь все двушки с ДСГ? На сайте ФВ не обнаружила такой информации.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да нет вроде не все... R-line точно с дсг... ну была бы дсг не говори ли бы что 1.4 быстрей... мне теперь после дсг на обычных автоматах ездить не удобно))) тупят... более менее понравилось 8 ступка бмв... а так после дсг может быть только дсг)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в пробках часто бывал)) никакого дискомфорта... на умеренном бездорожье так же бывал... все ок
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
в пробках часто бывал)) никакого дискомфорта...
Некоторые DSG в пробках с ума сходят, не любит эта коробка стиль газ/тормоз...
А насчет бездорожья с ней там просто тупо неудобно в отличие от классического гидротранса )
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
хз DQ500 в пробках нормально себя видет... в горку только долго держит 1 передачу ну я думаю это сделано что бы мощность была наготове... для бездорожья есть кнопка off road и передачи не скачут... хотя я и без кнопки проблем не испытывал...
 

Rubezahl

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Москва, Юго-Запад
Автомобиль
Skoda Yeti 1,2 tsi DSG Ambition
Некоторые DSG в пробках с ума сходят, не любит эта коробка стиль газ/тормоз...
А насчет бездорожья с ней там просто тупо неудобно в отличие от классического гидротранса )


С первым высказыванием скорее соглашусь, а вот насчет бездорожья - нет. И передачи подбирает грамотно, и сцеплением играть умеет, момент ровно передает.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Rubezahl,
DSG и подобные вариации у конкурентов типо PowerShift у Форда тоже ведь отличаются поведением. Я писал лишь про свои ощущения :az:
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
хз DQ500 в пробках нормально себя видет... в горку только долго держит 1 передачу ну я думаю это сделано что бы мощность была наготове... для бездорожья есть кнопка off road и передачи не скачут... хотя я и без кнопки проблем не испытывал...

Какой пробег?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Если проблем с коробкой не будет, то это супер сочетание. Ездил на Октавии и Йети с DSG и очень понравилось плавность и ровный разгон без провалов при переключении. Уверен за такими коробками будущее, если надёжность наладить смогут. А так внутри один картон и пластмасса лишь бы до конца гарантии дотянуть.
https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если проблем с коробкой не будет, то это супер сочетание. Ездил на Октавии и Йети с DSG и очень понравилось плавность и ровный разгон без провалов при переключении. Уверен за такими коробками будущее, если надёжность наладить смогут. А так внутри один картон и пластмасса лишь бы до конца гарантии дотянуть.
https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ

Проблема с надежностью DSG давно уже решена, просто по сути своей эта коробка не предназначена для пробок. В пробках она умирает потому, что изнашивается сцепление, работающее в "полувключенном" состоянии (с постоянными пробуксовками). Сделают накладки потолще или попрочнее, будет более жесткой при переключении и вместо 50 тыс станет умирать на 70-ти, но и ремонт дороже будет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
та умирала постоянно dq200 которая не имеет отношения к Тигуану... зато запятнала все дсг
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
та умирала постоянно dq200 которая не имеет отношения к Тигуану... зато запятнала все дсг

Умирание заложено в принципе ДСГ. Какое бы прочное сцепление не делали, оно изнашивается (стачивается), т.к, есть механический контакт, в отличии от традиционной АКПП, где механического контакта нет, есть вязкая жижа и лопатки с лопостями.
 
Сверху Снизу