Вот что то не пойму про расход. у меня сейчас форд фокус сарай 2,0 л 145 л/с (энерговооруженность как у Тига, даже побольше 9,51 кг/л/с против 9,7 .5 ступ МКПП
Так вот ездил в августе на Волгу 180 км по правилам 90/60 чуть потолкался в Сергиевом Посаде. 5,5 л на сотню. Обратно 5,6 л. сотню.
в авто я +70 кг груза.
В октябре. снова ездил на Волгу. уже пониже - Ульяновск 980 км режим тот же.Туда расход 6,0 обратно 6,1 туда +1 чел+50 кг. обратно +2+70 кг.
В обоих случаях без климата.
Для Тига есть данные при таком режиме.
Всё зависит от трафика и как тапку жать. Можно и 90 не превышать и каждый км на обгон фуры выходить в режиме "тапка в пол".
У меня при поездке Самара-Волгоград получилось 8,3, но я и побыстрее ехал.
Сравнение вообще некорректное, т.к. Тига гораздо выше и тяжелее фокуса.
Кому интересен расход на трассе дожен брать дизель!!!
Добавлено через 2 минуты
Я не ставлю никакие рекорды, я просто сфотографировал расход с моим стилем езды! Вот кому-кому, а производителям я не верю и никому не советую, на заявленные цифры можно смело прибавлять 5-7 литров, вот вам и реальный расход.
Если бы вы знали методику измерений, то уверовали бы. Если делать с машиной то, что предписано директивой при испытании, то примерно такой расход и будет.
Не надо думать, что паспортный расход "в городе" будет соотвествовать жизни. Я тут вчера смотрел городской расход нового Патруля с 5,6 л и 400 л.с. в 20,6 литров - рыдаль в голос.