как маздовод могу опровергнуть факт про зацветание сколов...в ноябре меня на парковке до металла процарапал какой то урод..царапка 1,5х10см по низу двери...вот уже апрель - до сих пор не зацвела - так что нормально у них с коррозийностойкостью...то что металл тоньше - ну как сказать...сейчас ставлю музыку в третью мазду 3 и могу сказать что чем свежее машинка - тем тоньше металл,но я не видел металл в VW и поэтому сравнивать их не могу(а кто видел обе машины изунтри? - уверен никто)...но Сх-7 и 6 мазды почему не звенят как 3-ка...посмотрел в салоне,похлопал дверьми - явно толще металл...
по сх-7 полазил в салоне пока моя машина была на ТО...себе не возьму по одной причине - там места дофигааааа и болтаешься по сиденью...обзорность не понравилась изза того что бич японцев - низкая посадка,а в остальном всё супер:и материалы,и расположение приборов и качество работы их - в общем,японец он и в африке японец...
по приводу - мазда ПОСТОЯННО Полноприводная,а не как Тига с подключаемым...у Тиги всякие электронные примочки оффроудные,у мазды их нет и чмырить ее за это не надо - цели у авто разные.мазда ГОРОДСКОЙ авто.
автору совет - никого не слушать а пойти и самому определиться в салоне
1.удобство в салоне
2.удобство при рулежке(динамика,обзорность,работа органов управления)
3.комплектации и оснащение
4.на форумах не спрашивать мнения(тебе никто никогда не скажет честно,что он лоханулся при покупке) а почитать разделы по эксплуатации и проблемам - составить себе список болячек и от него отталкиваться...
по японцам по собственному опыту скажу - ломаются редко,но стоимость деталей подороже чем на европу...и совет - кончилась гарантия - нафиг машину...потому что обычно конец гарантии приходит с пробегом 65-80ткм - самое дорогое для японца,т.к. там идет замена топливных фильтров(узлами в сборе),масел,колодок и т.д. - кароче все и сразу,и это выливается в копеечку...
про немцев не скажу,т.к. не юзал и не буду врать...но в обоих случаях куча неоригинальных,но качественных запчастей(свечи,колодки,диски,масла,фильтры) - на чем можно сэкономить.
так что думай и решай сам...я купил маздо на пробеге 45ткм в октябре.сейчас одометр уже 59ткм показывает...что за это время было с машиной? да только опорный ступичный подшипник,да стекло треснуло в мороз после мойки(жду тепла чтобы поменять) - это по механике,а в остальном:
1.замена свечей на 45 сразу после покупки и на прошлой неделе-самоинициатива...по регламетнту 20000-25000км на свечи дают
2.маслянный фильтр - см.п1.
3.масло - см.1
4.топливный фильтр - сейчас буду менять ибо динамика чего то как то малек ухудшилась...нет прыти..тянет как зверь,но не так резко как раньше,просто уверенно как троллебус прет..
5. 2 колеса убитые на трассе (виню 17 профиль и голимую мягкую резину Данлоп)
6.ввалил кучу бабла в музыку,точнее в автомобильный компьютер+музыка
все...так прикинул на вскидку - пока на машину потратил около 20-25к рублей(без музыки,но учитывая бензин)