Tiguan или Mazda CX-7?

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Не знаю, в тему или нет, но возник вопрос по конкурентам Тиге - кто что думает про ХС60 (малоизвестная лощадка на российском рынке)? Мой друг, владелец СХ-7, лестно отзывался про ХС60.

Замечательная машины с бессовестной ценой. Из-за высокой стоимости обслуживания резко упадет в цене после гарантии.
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Замечательная машины с бессовестной ценой. Из-за высокой стоимости обслуживания резко упадет в цене после гарантии.
Точная фраза! БЕССОВЕСТНАЯ ЦЕНА!)))) унас стоит в салоне с нового года ...цена уже упала на 6 тыс евро.... Кстати, и Тигуаны подешевели((((( Ориентировочно на 4-5 .....АбиДнА да!;)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Не знаю, в тему или нет, но возник вопрос по конкурентам Тиге - кто что думает про ХС60 (малоизвестная лощадка на российском рынке)? Мой друг, владелец СХ-7, лестно отзывался про ХС60.
Конечно лестно, ведь они одного поля ягоды! Вольво - это Форд, Мазда - это Форд. Родственники, однако)))
Я вот тоже лестно отзываюсь о Ауди/Сеат/Шкода/Бентли/Ламборджини/Бугатти/немного Порше и Скания. Надеюсь никого не упустил)))
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Замечательная машины с бессовестной ценой...
Да я и не имел в виду ХС60 как альтернатива Тиге (для себя я машину уже выбрал :) ), поэтому вопрос цены тут и не стоит. Выше ведь многие сравнивали Тигу с Q5, тоже заведомо более дорогую, но ведь сравнивали. Просто мне интересны мнения про ХС60 в виду того, что не было возможности где-либо что-либо о ней услышать, я не имею в виду ресурсы сети, а просто из общения пользователей.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Да я и не имел в виду ХС60 как альтернатива Тиге (для себя я машину уже выбрал :) ), поэтому вопрос цены тут и не стоит. Выше ведь многие сравнивали Тигу с Q5, тоже заведомо более дорогую, но ведь сравнивали. Просто мне интересны мнения про ХС60 в виду того, что не было возможности где-либо что-либо о ней услышать, я не имею в виду ресурсы сети, а просто из общения пользователей.

Это машины разного класса, Q5, XC60, GLK это премиум, с Тигуаном можно сравнивать Q3, который Ауди уже точно решила выпускать или обещаемый в сентябре BMW X1 !
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Это машины разного класса, Q5, XC60, GLK это премиум, с Тигуаном можно сравнивать Q3, который Ауди уже точно решила выпускать или обещаемый в сентябре BMW X1 !
я прекрасно понимаю, что это машины разного класса, но ведь обсуждали ж в этой теме ту же Q5 (как я понимаю, Кузя младшая ее называли), почему бы и ХС60 не обсудить? Ну, нет, так нет, я из любопытства спросил;)
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
xc60 скорее с Q5 сравнивать по цене. Но в этом случае всё не в пользу ХС получаеться. Кстати в какой то сетке уже обсуждали может даже и в этой ;)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
С Ку5 сравнивали только потому, что машинки одного концерна. В какой-то дойчляндской педераче (ссылка вроде форуме есть) сравнивали и то с одинаковымиТДИ о 170 силах на палке.

Собственно о ХС60 - а кому он, по большому счёту нужен, при том, что цена один в один с Ку5 и ЖЛК - под 2.5 ляма? За эту деньгу вполне себе нормальный Туарег Вэ6 можно взять.
Из псевдо-премиума можно было посравнивать с соплатформенным ХС60 Фрилендером, но после последнего повышения на 300 т.р. он отправился конкурировать к вышеперечисленым машинам.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
С Ку5 сравнивали только потому, что машинки одного концерна. В какой-то дойчляндской педераче (ссылка вроде форуме есть) сравнивали и то с одинаковымиТДИ о 170 силах на палке.

Собственно о ХС60 - а кому он, по большому счёту нужен, при том, что цена один в один с Ку5 и ЖЛК - под 2.5 ляма? За эту деньгу вполне себе нормальный Туарег Вэ6 можно взять.
Из псевдо-премиума можно было посравнивать с соплатформенным ХС60 Фрилендером, но после последнего повышения на 300 т.р. он отправился конкурировать к вышеперечисленым машинам.
да чего вы к цене-то прицепились? меня интересует потребительские качества машины, как то экстерьер, интерьер, возможности двигателя, ощущения за рулем и т.п. у меня есть знакомый - так он просто по салонам на тест-драйвы ходит ради понимания, что за зверь такой, это ж не значит, что он купит эту или ту машину. Я обычно черпаю инфо по новинкам зарубежного автопрома в "За рулем" - мне их мнение как-то более авторитетно, чем многих других изданий, так вот там и Тига, и Ку5 оценены более чем неоднократно, а про ХС60 ничего я не встречал. Потому и спросил вашего мнения
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
да чего вы к цене-то прицепились? меня интересует потребительские качества машины, как то экстерьер, интерьер, возможности двигателя, ощущения за рулем и т.п. у меня есть знакомый - так он просто по салонам на тест-драйвы ходит ради понимания, что за зверь такой, это ж не значит, что он купит эту или ту машину. Я обычно черпаю инфо по новинкам зарубежного автопрома в "За рулем" - мне их мнение как-то более авторитетно, чем многих других изданий, так вот там и Тига, и Ку5 оценены более чем неоднократно, а про ХС60 ничего я не встречал. Потому и спросил вашего мнения

А что писать то.
+
Машина красивая,
интерьер суппер,
внешний вид лично мне очень нравиться, особенно в черном цвете
рулится хорошо, за рулем комфортно
богатый список опций
по безопасности опять же шведы на уровне

-
места с салоне как в форде фокусе, и соответственно меньше чем в тигуане
маленький запас над головой (мой рост 188 см)
минимальные возможности трансформации салона
слабые внедорожные возможности

Ну в общем обычный кроссовер премиум класса, с небогатой базовой комплектацией, но с возможностью навернуть ее, увеличив ценник почти в 2 раза.

Я катался на дизеле/автомат- по ощущениям очень приятно.
Но ценник..... в январе/феврале на дизель 1,5 ляма база+ 300 тыс опций


Что касается "За рулем"- бывает они пишут умные вещи, но как привило их тесты нужно читать через строчку.
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Тогда ХС 60 лучше Тигуана. Ну не бывает в современном автопроме (особенно европейском) так, чтобы одна массовая машина с двукратным превышением цены была хуже своего одноклассника. Ещё учитывайте, что у ВАГа есть Ку5, поэтому Тигуан изначально ограничен в возможностях-опциях, чтобы избежать конкуренции с ним. Иначе кто это Ку5 покупать будет?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Тогда ХС 60 лучше Тигуана. Ну не бывает в современном автопроме (особенно европейском) так, чтобы одна массовая машина с двукратным превышением цены была хуже своего одноклассника. Ещё учитывайте, что у ВАГа есть Ку5, поэтому Тигуан изначально ограничен в возможностях-опциях, чтобы избежать конкуренции с ним. Иначе кто это Ку5 покупать будет?

Лучше по отделке это правда
по шумке такой же
по трансформации салона хуже
по уровню комфорта лучше
по опциям богаче

"ХС 60 лучше Тигуана"- это не корректное выражение.
ХС 60 ориентирован на другую аудиторию. Там упор сделан на безопасность, на рулежку, на определенный уровень комфорта.
Тигуан же ориентирован на более массового потребителя, которому нужно поехать на природу, съездить в магазин, причем всей семьей, а не с одной подругой/женой.

Кроме этих особенностей не стоит забывать сервис Вольво- дорого там.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Правильно, ХС60 и Ку5 не лучше Тигуана а дороже, а это означает что авто больше размером, там дороже материалы отделки, больше опций в базе, огромная возможность выбора доп. опций, которых на тиге вообще нет из этого всего и складывается премиум класс компакт кроссоверов.
Сравнивать их с Тигуаном конечно можно, но есди есть деньги, то совершенно понятно, что все вышеперечисленные признаки у Вольво и Ауди лучше и стоят они дороже, то какой в этом смысл ?
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
Лучше по отделке это правда
по шумке такой же
по трансформации салона хуже
по уровню комфорта лучше
по опциям богаче

"ХС 60 лучше Тигуана"- это не корректное выражение.
ХС 60 ориентирован на другую аудиторию. Там упор сделан на безопасность, на рулежку, на определенный уровень комфорта.
Тигуан же ориентирован на более массового потребителя, которому нужно поехать на природу, съездить в магазин, причем всей семьей, а не с одной подругой/женой.

Кроме этих особенностей не стоит забывать сервис Вольво- дорого там.


тигуан жесковат отсюда комфорта меньше
но зато рулёжка :ay:
по безопасности, большой вопрос
Вольво много говорит, и мало делает
ну по доступным опция тут конечно премиум есть премиум.
а на вольве куда есздить если не на природу или в магазин????
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
А что писать то.
+
Машина красивая,
интерьер суппер,
внешний вид лично мне очень нравиться, особенно в черном цвете
рулится хорошо, за рулем комфортно
богатый список опций
по безопасности опять же шведы на уровне

-
места с салоне как в форде фокусе, и соответственно меньше чем в тигуане
маленький запас над головой (мой рост 188 см)
минимальные возможности трансформации салона
слабые внедорожные возможности

Ну в общем обычный кроссовер премиум класса, с небогатой базовой комплектацией, но с возможностью навернуть ее, увеличив ценник почти в 2 раза.

Я катался на дизеле/автомат- по ощущениям очень приятно.
Но ценник..... в январе/феврале на дизель 1,5 ляма база+ 300 тыс опций


Что касается "За рулем"- бывает они пишут умные вещи, но как привило их тесты нужно читать через строчку.
Ну, так это уже оценка! Собственно, чего и хотелось узнать, если кто-то тестил машину. Тем более интересно, что оценка не со слов журналистов автоиздания, а свои собственные ощущения.
Я сегодня получил свою Тигру, признаюсь, брал без тест-драйва, в отличие от другой своей машины Ауди, просто полагался на свои ощущения и на многочисленные положительные отзывы (как в периодике типа "За рулем", так и личныве ощущения владельцев). Пока ехал от салона до дома - испытал лишь исключительно положительные эмоции - зверюга, блин, однако :ay: Помимо дизайна, очень оценил практичность этой машины - масса полезных мелочей, которых нет в той же моей Ауди (Тига больше для жены предназначается).
В тему будет сказано, что до этого ездил (пассажиром) на СХ-7 - я бы себе такую не купил, если честно, хотя мой друг очень ей доволен. Ну, тут только одно - на вкус и цвет...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
"ХС 60 лучше Тигуана"- это не корректное выражение.
ХС 60 ориентирован на другую аудиторию. Там упор сделан на безопасность, на рулежку, на определенный уровень комфорта.
Тигуан же ориентирован на более массового потребителя, которому нужно поехать на природу, съездить в магазин, причем всей семьей, а не с одной подругой/женой.

Кроме этих особенностей не стоит забывать сервис Вольво- дорого там.

Т.е. покупателям Тигуана безопасность, рулёжка и комфорт не нужны:confused:
А на ХС60 в магазин/природу нельзя съездить, и в него "семьи меньше влезает":confused:
Какое-то маркетологическое словоблудие...
А по поводу лучше-хуже. Давайте по-детски. Вот придёт к вам добрый волшебник и скажет - "давай я тебе подарю Тигу или Вольву", ну или "давай сменяю твово Тига на енту Вольву". Кто что выберет? Варианты, что волшебник на самом деле злой и хочет ваших денег/души/женщин не рассматриваем:)
Я бы выбрал ХС60 - как минимум её можно продать, опять купить Тига и до фига ещё денег останется:D
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Я бы выбрал ХС60 - как минимум её можно продать, опять купить Тига и до фига ещё денег останется:D
Думаю, если сейчас бы удалось тебе продать хс60, то денег бы хватило как-раз на тигу. Только боооольшая скидка убедит.....;)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Т.е. покупателям Тигуана безопасность, рулёжка и комфорт не нужны:confused:
А на ХС60 в магазин/природу нельзя съездить, и в него "семьи меньше влезает":confused:
Какое-то маркетологическое словоблудие...

Я говорил о том, что каждая модель ориентирована на определенного покупателя.
В вольво сделан акцент на комфорт и престиж
Тигуан акцентирован на универсальность,
он рулится на достойном уровне, и с безопасностью все хорошо, но в нем нет и никогда не будет, например, системы City Safety.

по поводу магазина и природы - да нивопрос, езжайте куда хотите
Просто в тигуане это сделать будет удобнее. Посидите в Вольво и вы все поймете.

можно ваще купить ауди ТТ и возить на нем картошку:bp:, а приделав фаркоп прицепить туда дом на колесах и возить там семью из 10 человек.:D
Это тоже возможно, но нужно ли?

Тигуан отличная, УНИВЕРСАЛЬНАЯ, СЕМЕЙНАЯ машина, с оптимальным набором опций, систем безопасности, комфорта, драйва, дизайна. Прекрасный выбор за СВОИ ДЕНЬГИ.
В общем то поэтому я ее выбрал и купил.

Можно купить машину лучше, но за бОльшие деньги.
 
Последнее редактирование:

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
В прошедшую субботу тестировал обе машины (Tiguan & Mazda CX-7) в одинаковой комплектации. С собой прихватил жену и ребенка - им тоже на машине ездить, в качестве пассажиров :) Перед тем, как изложу свои ощущения, оговорюсь: во-первых, это субъективные оценки, во-вторых, обе машины весьма и весьма достойные, иначе бы и рассматривать не стал.
Итак, мои ощущения: в обоих машинах посадка комфортная, регулировок хватает с избытком (рост 188), Tiguan отличается качеством материалов отделки, все выглядит весьма добротно, а также отличной продуманностью внутреннего пространства, Mazda отличается более интересным дизайном. Обзор с места водителя хорош и там и там. В Тигуанге создается ощущение, что размер зеркал заднего вида не совсем достаточен, хотелось бы чуть побольше, зато отлично ощущаются габариты, просто инстинктивно их предугадываешь. В Мазде зеркала очень хороши, но габариты с первого раза не прочувствовал, пришлось несколько осторожничать. Рулятся обе машины на отлично. Подвески показались достаточно близкими по настройкам - довольно плотные. Мазда кажется потяжелее, на резкие движения не провоцирует, имеет довольно мягкие тормоза, но чувствуешь себя в ней как в танке, есть некое ощущение безопасности. Реакции Тигуана шустрее и показались более близкими к легковым, правда ощущал некоторую задумчивость машины при старте. Тигуан имеет маленький радиус разворота, Мазде по ощущениям места надо больше (по техническим характеристикам получается наоборот).
Ощущения пассажиров: Салоны машин сзади одинаково пространством не блещут. Но в Тигуане жене показалось несколько удобнее. Думаю, за счет лучшей организации салонного пространства. Багажник однозначно больше у Мазды, но довольно высокая погрузочная высота.
Стоимость машин одинакова (Тигуан SS 2.0 полная комплектация, Мазда в полной комплектации). Двигатель Мазды мощнее, но попадает в "дорогую" группу по дорожному налогу и обладает хорошим аппетитом.

Вот, собственно, и все. Буду рад, если кому-то помог с выбором. Но если есть такая возможность, все же потестируйте машинки сами, или хотя бы посидите в них. Ваши личные ощущения значительно важнее любых отзывов. :)
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Georgesvs, а по шумоизоляции какие впечатления?
2 года назад как только появились 7ки на рынке (в салоне), был бум на них....Но....спустя пару месяцев процентов 70 машин уже ездили с наклейкой продаю....весь рынок был в 7ках...На вопрос почему продаете, НИКТО внятно не смог ответить...Но то что избавлялись от них - это факт! Просто вспомнилось))) После своей Мазды понял одно.....японских машин у меня не будет больше...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу