Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Bambrik, ну с разбега то как раз можно, только голове потом больно :)
 

Smart (r)

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
Москва, Московская область
Автомобиль
VW Tiguan, 2013, S&S
Завод Ниссан

Сейчас езжу на Toyota Corolla 2005 г.в., не торопясь выбираю паркетник, что нравилось в салоне в статике, заказывал тест-драйв. Поездил почти на всем до 1,5 млн. или чушь больше (на том, что понравилось в статике). Будет время, отпишу подробней. На Тигуане ездил 2.0 и дизель. Склоняюсь все таки к 2.0. Альтернативы Тигуану пока не нашел (жду рестайл, т.к. считаю, что у любой марки в той или иной степени присутствую детские болезни). Х-трейл тоже рассматривал (не ездил). Для меня в нем один плюс - багажник, т.к. в Тигуане, он маловат. Стараясь отслеживать, основные автомобильные СМИ и отзывы, для себя из всех трансмиссий робот/робот с двумя сцеплениями/вариатор/гидротрансформатор остановил выбор на – гидротрансформаторе на чем сейчас и езжу. Когда прочитал в инструкции VW про DSG, если загорелась такая-то лампочка, коробка перегрелась и надо остановиться, чтобы она остыла, живо вспомнил, как я ехал по Шоссе Энтузиастов этим летом в температуру ~ 40, в одну из пятниц в режиме старт стоп от площади Ильич до конца Балашихи. Интересно сколько раз я бы «остужал» это шедевр от VW с двумя сцеплениями. Также понравилась фраза в этой статье http://www.autoreview.ru/_archive2/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833 «Когда Mercedes уже вовсю набирает ход и рычит выхлопом, Audi мнется на старте - роботизированная коробка бережет «нечетное» сцепление. Отыграться не выходит и дальше - к 200 км/ч между машинами уже пропасть в 7,4 с.»

У Тоёты тоже было «увлечение» роботом, потом они «включили голову» и стали ставить на наш рынок автомат на гидротрансформаторе от Авенсиса, а для Европы где нет таких пробок и все «завернуты» на экономии и экологии оставили робот.

Прочитав в статье http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67039&SECTION_ID=1886 фразу «Короче, завод как завод - не хуже и не лучше других подобных предприятий, разбросанных по всему свету. Не ясно пока одно: каким будет качество сборки при столь низком уровне роботизации сборочного процесса?" + вариатор, остыл к Трейлу окончательно.

Все что изложено - IMHO. В полемику вступать времени нет. Поэтому можете смело "пинать", ввязываться не буду :)

P.S. Если VW снизойдет до длинного базного Тигуана, то будет очень хорошо!

Желаю осознанного выбора!
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
руль напомнил отечественные жигули последних лет (кнопки на руле, это не роскошь, а безопасность),
чем напомнил то?
отсутствие обогрева лобового стекла (уже привык за последние годы к чистому стеклу, забыл как оно запотевает, тоже кстати безопасность),
Обогрев не для этого, для этого чистый фильтр + кондиционер.
аккумулятор слабенький (не удивительно, что так много жалоб на отказы усилителя).
Вы про звуковой усилитель что ли? Если про рулевой, то связи его нормальной работы и емкости аккум не вижу.
Почему столько сарказма? Руль у Tiguan - результат копеечной экономии. С обогревом стекла уже 2 машина. Сначала начитался глупостей с форумов и не хотел, но попалась хорошая комплектация для Скандинавских стран и сейчас стекло без обогрева это минус. Если Вы знаете о существовании фильтра, то должны знать, что кондиционер включается только до +5 С. А вот то, что зимой стекло всегда чистое, то это прекрасно, и со щетками проблем меньше. По усилителю руля рекомендую почитать Программу самообучения 399. Много хорошего узнал о рулевом, в т.ч. о связи с аккумулятором. Прежде, чем смеяться над другими - выучите матчасть.
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати, затронута интересная тема - DSG на Тигуане. Вот чего-чего, а этого лично мне не хотелось бы. Неужели автоматы отменяются? Кто что слышал об этом?
Согласен с jak-ом - обогрев стекла - вещь отличная (на фокусе такая вещь опробована - просто прелесть!). Жаль, что такого нет ни на Тиге ни на Трейле - так что здесь они в паритете.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
jak, по поводу лобового ... у самого был фокус с обогревом ... без него бы был трындец учитывая как стекло запотевает ... и был растроен что у тигуана нет его ... но ... как оказалось он ему нафиг ненужен .. вообще все супер
с рулем тож чото ничего не понял? .. руль как руль ...вот только в отличие от фокуса в -30 без без перчаток вполне можно держать ... хз почему .. мож кожа тут другая ...
 

Smart (r)

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
Москва, Московская область
Автомобиль
VW Tiguan, 2013, S&S
Кстати, затронута интересная тема - DSG на Тигуане. Вот чего-чего, а этого лично мне не хотелось бы. Неужели автоматы отменяются? Кто что слышал об этом?
Согласен с jak-ом - обогрев стекла - вещь отличная (на фокусе такая вещь опробована - просто прелесть!). Жаль, что такого нет ни на Тиге ни на Трейле - так что здесь они в паритете.

До последнего сомневался дизель/бензин. Но когда в конфигураторе появилось, что на дизель, только DSG. Вопрос был решен - бензин. Кстати многие здесь жалуются на вибрацию дизельного Тигуана. На тест-драйве не заметил, моя бензиновая тоёта на холостых точно не меньше вибрирует :(.

Про обогрев лобового, для нашего климата, считаю, так же актуально, как попогрев и обогрев зеркал с форсунками.
 

Sieger

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
чего то я понять не могу.тут люди тигуан ругают, как поделку конструкторов.только с чего бы так?
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
чего то я понять не могу.тут люди тигуан ругают, как поделку конструкторов.только с чего бы так?
В том все и дело, что по начинке машина нравится, в противном случае и форум не было смысла читать. Просто идет смена машины, и получается, что неизбежно теряешь привычные удобства. Пока для себя вижу плюсы: привод 4х4, двигатель с распределенным крутящим моментом, а это значит, что для интенсивного разгона не надо его крутить в псевдоспортивном режиме (у других, в т.ч. X-Treil нет. Быть может Куга с 200 л.с., но этот вариант лично для меня кажется сомнительным), ручник кажется неплохой, особенно в пробках на уклоне, рулевое со своими мозгами, электронные системы должны быть неплохие.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
jak,ручник это ручник.электронный, кнопочный.
а вот функция Autohold как раз фишка в тигуане , про которую вы сказали -как раз для стояния в пробках на склоне...или просто в больших пробках ,чтоб не держать педаль тормоза.
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
jak,ручник это ручник.электронный, кнопочный.
а вот функция Autohold как раз фишка в тигуане , про которую вы сказали -как раз для стояния в пробках на склоне...или просто в больших пробках ,чтоб не держать педаль тормоза.
Это и имелось в виду.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ок! я не умничал. просто опции необычная- решил вдруг кто не знает
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Сегодня устроил двойной тест-драйв обоих авто. Правда, Трейл был только дизельный, 150 л.с. (цвет красивый, зараза, - синий металлик). Тиг был красный, 170 л.с. S&S. Сегодня у нас выпало много снега, который убирать никто не торопился, в результате - скользкая дорога, заносы, переметы и т.п. Сначала был Трейл. Кажется больше, чем есть на самом деле. Сверчков, лишних шумов не заметил. ESP вмешивалась в поворотах - все нормально, спокойно, тихо, если бы не дизель. Не знаю как в Тигуане, а в Трейле дизель тарахтит весьма назойливо. Все впечатление он и испортил. Еще из замеченных минусов - хоть и видно кромку капота, но габариты чувствуются не очень хорошо. В предпоследней комплектации стоит 1,35 + дают допов на 60 тыс. (в т.ч. хорошую шипованную Нокию). В этой комплектации - есть все (включая кожу, люк и кей лесс) кроме сабвуфера и литья на 18. Через 30 минут - Тигуан. Переживал за плавность хода - оказывается, можно стартовать и ехать очень плавно, если захочется. Т.е. всегда есть выбор - катить или пулять, для меня это было самым главным критерием. В качестве последнего аргумента - машину чувствуешь сразу и с габаритами нет проблем, хотя капота и не видишь. В общем, Трейл - для пикников и дач, Тигуан - для города однозначно. Тигуан пожесче (особенно сиденья), но для меня это не минус - так дорогу чувствуешь лучше. Цена - 1,34, включая ксенон, но без кожи). Скидок дилер не дает, допов не дает :( - но выбора дилера нет, т.к. в Новосибе он один. Еще раз взвесив все, принял окончательное решение - Тигуан! Но будь я отягощен парой детей и полновесной тещей, то тогда скорее Трейл (а если теща была бы ненавистная - то на задний ряд ее!).
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Saev,Поздравляю с правильным выбором! Я так понял Тига 2.0 TSI?

Добавлено через 1 минуту
А насчет скидок я бы не делал окончательных выводов... с руководством салона уже общался?
 
Последнее редактирование:

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Baloo73, ага, 2.0
С руководством не общался, однако ж мне прямым текстом сказали, что Тигуаны разбирают более чем активно и если бы машина стояла в салоне, они бы готовы были поговорить, а под заказ - фиг-фиг...

Добавлено через 1 минуту
кризиса на них нет :))))))))
 
Последнее редактирование:

Kazo

Участник
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
107
Благодарности
7
Адрес
Черкассы, Украина
Не кризиса... Там нет совести, и... конкуренции.

Но думаю не все потеряно. Во время тест-драйвов надо не очень то делиться впечетлениями с продавцом, и постоянно намекать, что колеблешься между Тигом и в твоем случае X-Trail-ом. Если собрался покупать Тиг (в душе), нужно вслух в салоне VW рассуждать, что склоняетесь больше к Трейлу. Т.к. цена та же, но опций больше. Ну и все такое....
Если менеджер увидит, что клиент начинает "уходить", они как правило принимают меры. Появляются и скидки и акционные фишки, лишь бы не потерять клиента.
В моем городе тоже салон один, но есть и другие марки. Я разыгрывал комедию между C-RV, RAV-4 и Тигой. Хотя для себя уже давно решил что брать буду Тигу =) В итого менеджер задницу наизнанку выворачивал, чтоб меня не потерять =) Я получил скидку почти 3 тыс $ (акция какая то была там, как оказалось), и 600 литров бензины на заправке Shell в подарок.
Правда пришлось несколько дней ломать комедию, а потом ждать Тигу почти месяц, но оно того стоило.
 

Ale-x

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Дык у нас на Фольцы скидка 10% до конца года, вот получилось около 3куе. А 600 л. бенза это кул!
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Не кризиса... Там нет совести, и... конкуренции.

Но думаю не все потеряно. Во время тест-драйвов надо не очень то делиться впечетлениями с продавцом, и постоянно намекать, что колеблешься между Тигом и в твоем случае X-Trail-ом. Если собрался покупать Тиг (в душе), нужно вслух в салоне VW рассуждать, что склоняетесь больше к Трейлу. Т.к. цена та же, но опций больше. Ну и все такое....
Если менеджер увидит, что клиент начинает "уходить", они как правило принимают меры. Появляются и скидки и акционные фишки, лишь бы не потерять клиента.
В моем городе тоже салон один, но есть и другие марки. Я разыгрывал комедию между C-RV, RAV-4 и Тигой. Хотя для себя уже давно решил что брать буду Тигу =) В итого менеджер задницу наизнанку выворачивал, чтоб меня не потерять =) Я получил скидку почти 3 тыс $ (акция какая то была там, как оказалось), и 600 литров бензины на заправке Shell в подарок.
Правда пришлось несколько дней ломать комедию, а потом ждать Тигу почти месяц, но оно того стоило.
Молодец Кazo!:) Вся наша жизнь это игра! И надо играть, при чем не только их правилам. Скидки при такой цене, должны быть!

Добавлено через 8 минут
Saev,попробуй все-таки разыграть кого-то из руководства( у них мотивация другая), а не манагера, расскажи про скидки и подарки на Х-трейл и внимательно понаблюдай за реакцией...Удачных переговоров!
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Не надо кожи!
Все остальное - надо:az:

Сейчас ходил грел машину (снег и минусовая температура, решил погреть, чтобы снег потаял на машине, 2 дня не ездил никуда) - заметил интересную фишку: когда включены попогрейки, они греют только то кресло, на котором сидит человек. Пассажирскую за 10 минут прогрева не нагрел ни на градус, а водительскую, на которой сидел я, нагрел так, что заднице горячо стало. Не знаю, правда, только на коже так или на всех :)
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
когда включены попогрейки, они греют только то кресло, на котором сидит человек. Не знаю, правда, только на коже так или на всех :)
Так даже на Форд Фокусах;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу