oleg3110_78
Гуру
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 6,099
- Благодарности
- 2,342
- Адрес
- Город на болоте
- Автомобиль
- ТД 2017, НЛ на вишне
Bambrik, ну с разбега то как раз можно, только голове потом больно
Почему столько сарказма? Руль у Tiguan - результат копеечной экономии. С обогревом стекла уже 2 машина. Сначала начитался глупостей с форумов и не хотел, но попалась хорошая комплектация для Скандинавских стран и сейчас стекло без обогрева это минус. Если Вы знаете о существовании фильтра, то должны знать, что кондиционер включается только до +5 С. А вот то, что зимой стекло всегда чистое, то это прекрасно, и со щетками проблем меньше. По усилителю руля рекомендую почитать Программу самообучения 399. Много хорошего узнал о рулевом, в т.ч. о связи с аккумулятором. Прежде, чем смеяться над другими - выучите матчасть.руль напомнил отечественные жигули последних лет (кнопки на руле, это не роскошь, а безопасность),
чем напомнил то?
отсутствие обогрева лобового стекла (уже привык за последние годы к чистому стеклу, забыл как оно запотевает, тоже кстати безопасность),
Обогрев не для этого, для этого чистый фильтр + кондиционер.
аккумулятор слабенький (не удивительно, что так много жалоб на отказы усилителя).
Вы про звуковой усилитель что ли? Если про рулевой, то связи его нормальной работы и емкости аккум не вижу.
Кстати, затронута интересная тема - DSG на Тигуане. Вот чего-чего, а этого лично мне не хотелось бы. Неужели автоматы отменяются? Кто что слышал об этом?
Согласен с jak-ом - обогрев стекла - вещь отличная (на фокусе такая вещь опробована - просто прелесть!). Жаль, что такого нет ни на Тиге ни на Трейле - так что здесь они в паритете.
В том все и дело, что по начинке машина нравится, в противном случае и форум не было смысла читать. Просто идет смена машины, и получается, что неизбежно теряешь привычные удобства. Пока для себя вижу плюсы: привод 4х4, двигатель с распределенным крутящим моментом, а это значит, что для интенсивного разгона не надо его крутить в псевдоспортивном режиме (у других, в т.ч. X-Treil нет. Быть может Куга с 200 л.с., но этот вариант лично для меня кажется сомнительным), ручник кажется неплохой, особенно в пробках на уклоне, рулевое со своими мозгами, электронные системы должны быть неплохие.чего то я понять не могу.тут люди тигуан ругают, как поделку конструкторов.только с чего бы так?
Это и имелось в виду.jak,ручник это ручник.электронный, кнопочный.
а вот функция Autohold как раз фишка в тигуане , про которую вы сказали -как раз для стояния в пробках на склоне...или просто в больших пробках ,чтоб не держать педаль тормоза.
Молодец Кazo! Вся наша жизнь это игра! И надо играть, при чем не только их правилам. Скидки при такой цене, должны быть!Не кризиса... Там нет совести, и... конкуренции.
Но думаю не все потеряно. Во время тест-драйвов надо не очень то делиться впечетлениями с продавцом, и постоянно намекать, что колеблешься между Тигом и в твоем случае X-Trail-ом. Если собрался покупать Тиг (в душе), нужно вслух в салоне VW рассуждать, что склоняетесь больше к Трейлу. Т.к. цена та же, но опций больше. Ну и все такое....
Если менеджер увидит, что клиент начинает "уходить", они как правило принимают меры. Появляются и скидки и акционные фишки, лишь бы не потерять клиента.
В моем городе тоже салон один, но есть и другие марки. Я разыгрывал комедию между C-RV, RAV-4 и Тигой. Хотя для себя уже давно решил что брать буду Тигу =) В итого менеджер задницу наизнанку выворачивал, чтоб меня не потерять =) Я получил скидку почти 3 тыс $ (акция какая то была там, как оказалось), и 600 литров бензины на заправке Shell в подарок.
Правда пришлось несколько дней ломать комедию, а потом ждать Тигу почти месяц, но оно того стоило.
Не надо кожи!Цена - 1,34, включая ксенон, но без кожи.
Не надо кожи!
Все остальное - надо:az:
Так даже на Форд Фокусахкогда включены попогрейки, они греют только то кресло, на котором сидит человек. Не знаю, правда, только на коже так или на всех