Тигуан - пожиратель масла!

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Сержик58

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TSI , 2012 г.в.
Тоже не большой (относительно). В районе 1,5-2 литров. Ну всё равно минимум в 2 раза меньше .
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
оже не большой (относительно). В районе 1,5-2 литров. Ну всё равно минимум в 2 раза меньше .
Я уже тут говорил, что при таком расходе он его не жрет, он его просто нюхает. И поймать объективно при таких коротких пробегах разницу невозможно. Слишком много факторов остаются неизвестными, а именно: средняя температура окружающей среды и средняя скорость. Эти два фактора тоже влияют на расход масла.
 

Сержик58

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TSI , 2012 г.в.
Я уже тут говорил, что при таком расходе он его не жрет, он его просто нюхает. И поймать объективно при таких коротких пробегах разницу невозможно. Слишком много факторов остаются неизвестными, а именно: средняя температура окружающей среды и средняя скорость. Эти два фактора тоже влияют на расход масла.

По моему 9 т.км. - это не такой маленький пробег при котором невозможно заметить разницу по угару масла. Здесь вы что-то путаете. Факторы неизвестные , тоже известны в моём случае (маршрут и скорость одна и та же) и относительно "постоянны" за исключением температуры за бортом...... Зиму пережили со всеми морозами , автозапусками и прогревами по 20-30 мин. в день , что как я понимаю не положительно влияет на уменьшение расхода масла ..........
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
По моему 9 т.км. - это не такой маленький пробег при котором невозможно заметить разницу по угару масла. Здесь вы что-то путаете. Факторы неизвестные , тоже известны в моём случае (маршрут и скорость одна и та же) и относительно "постоянны" за исключением температуры за бортом...... Зиму пережили со всеми морозами , автозапусками и прогревами по 20-30 мин. в день , что как я понимаю не положительно влияет на уменьшение расхода масла ..........
Слишком много приблизительных значений. Я тоже сначала думал, что со сменой масла расход по ощущениям меняется, пока не стал вести объективную статистику. Записывал пробег, среднюю скорость, моточасы от момента долива ровно 1 литра масла до появления пиктограммы масленки.
В результате все мои ощущения оказались ложными.
Марка масла практически не влияет на его расход. Не в два раза точно. Максимум 10-15%. Если только Вы не применяете специальные масла с ярко выраженными очищающими свойствами. Тогда расход может быть заметно выше, но опять же все двигатели ведут себя по разному. Панацеи в виде чуда масла для всех не существует.
 

Сержик58

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TSI , 2012 г.в.
Насчёт панацеи согласен. Но вот у на на работе бензиновый погрузчик Митсубиси начал много есть (литр на 3 дня работы интенсивной)масла ( Ликви Моли 5w30) , на нём с новья 8 лет откатал. Стали задумываться о кап.ремонте двигателя и копить деньгу соответственно. Это длилось около года. А тем временем перешли на дешёвое масло Спектрол 10w50, погуще так сказать. Так он его сначала 3 недели вообще ни грамму не ел (уж было обрадовались), а потом немного по нарастающей. И так ещё месяцев 7, пока не вышли опять на литр за 3 дня . Тем не менее очевидно , что смена масла на другую вязкость серьёзно влияет на угар . Особенно наверно получается в изношенном двигателе .........
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Слишком много приблизительных значений. Я тоже сначала думал, что со сменой масла расход по ощущениям меняется, пока не стал вести объективную статистику. Записывал пробег, среднюю скорость, моточасы от момента долива ровно 1 литра масла до появления пиктограммы масленки.
В результате все мои ощущения оказались ложными.
Марка масла практически не влияет на его расход. Не в два раза точно. Максимум 10-15%. Если только Вы не применяете специальные масла с ярко выраженными очищающими свойствами. Тогда расход может быть заметно выше, но опять же все двигатели ведут себя по разному. Панацеи в виде чуда масла для всех не существует.

а может все таки есть зависимость в качестве сборки движка, просто реально знаю народ который не доливать масло между его заменами ну или доливает максимум литр за 15 т
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а может все таки есть зависимость в качестве сборки движка, просто реально знаю народ который не доливать масло между его заменами ну или доливает максимум литр за 15 т
Уже тут обсуждали один из ключевых факторов - это жесткость колец. Немцы выбирают ее слишком низкой для уменьшения трения. При этом жертвуют небольшой остаточной масляной пленкой. Изменение жесткости колец в небольших пределах при этом ведет к существенному разбросу по толщине остаточной пленки.
Мне так видится этот процесс.

Добавлено через 7 минут
Насчёт панацеи согласен. Но вот у на на работе бензиновый погрузчик Митсубиси начал много есть (литр на 3 дня работы интенсивной)масла ( Ликви Моли 5w30) , на нём с новья 8 лет откатал. Стали задумываться о кап.ремонте двигателя и копить деньгу соответственно. Это длилось около года. А тем временем перешли на дешёвое масло Спектрол 10w50, погуще так сказать. Так он его сначала 3 недели вообще ни грамму не ел (уж было обрадовались), а потом немного по нарастающей. И так ещё месяцев 7, пока не вышли опять на литр за 3 дня . Тем не менее очевидно , что смена масла на другую вязкость серьёзно влияет на угар . Особенно наверно получается в изношенном двигателе .........
Ну в изношенных движках все-таки другие процессы идут. Там масло улетает просто из-за увеличившихся зазоров. А здесь все по другому. Вязкость масла и марка на исправном Тигуановском движке практически не влияют на его расход. Я на своем проверял в течение почти трех лет пока не поменял поршневую. Лил разные масла начиная с родного Кастрола. Расход был в пределах 1 литр на 85-95 моточасов. Первый же замер после замены показал 195 часов на 1 литре. Сейчас уже проехал больше 100 часов. Масло плещется где-то посередине.
На данный момент лью Ликви Моли 0W30.

Добавлено через 3 минуты
Пробег при замене был 95 тысяч км. Состояние колец и стенок цилиндров близко к идеальному. Никакой закоксовки не было. Только в выпускном коллекторе жуткие залежи дерьма. Но кат в порядке. Справлялся.
Сейчас 108000. Продолжаю мониторить.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
День добрый ! Докладываю о результатах мной проведённого эксперимента по заливки "нового продукта" http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/ . После замены масла проехал 9 т.км. . Угар масла просто впечатляет , а точнее его отсутствие ! За этот пробег всего 700-800 г. израсходовал
Еще бы понять за сколько моточасов такой пробег. Если 350-400 м/ч то да более чем гуд а если только 200-250 то ничего особенного
 

Сержик58

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TSI , 2012 г.в.
Еще бы понять за сколько моточасов такой пробег. Если 350-400 м/ч то да более чем гуд а если только 200-250 то ничего особенного

А где посмотреть моточасы в нашем авто ?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А где посмотреть моточасы в нашем авто ?
На БК. 1 - время работы мотора без перерыва или с перерывом не более 2-часов, 2 - время работы за все время, но оно обнуляется автоматически через каждые 99 ч 59 м
 

Сержик58

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TSI , 2012 г.в.
На БК. 1 - время работы мотора без перерыва или с перерывом не более 2-часов, 2 - время работы за все время, но оно обнуляется автоматически через каждые 99 ч 59 м


То что оно обнуляется , я знаю.... Я спрашиваю где посмотреть общее кол-во моточасов . Тут разговор идёт про 300 - 400 м/ч. Где их посмотреть ?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
День добрый ! Докладываю о результатах мной проведённого эксперимента по заливки "нового продукта" http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/ . После замены масла проехал 9 т.км. . Угар масла просто впечатляет , а точнее его отсутствие ! За этот пробег всего 700-800 г. израсходовал. Какое-то чудо масло...........
После таблицы с показателями ноинтереснийший абзац)))))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
То что оно обнуляется , я знаю.... Я спрашиваю где посмотреть общее кол-во моточасов . Тут разговор идёт про 300 - 400 м/ч. Где их посмотреть ?
Просто записывать.

Добавлено через 2 минуты
После таблицы с показателями ноинтереснийший абзац)))))
Да, где бы еще найти их нормативную документацию.:eek:
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,379
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
У меня тоже на 3-м масле разных марок и вязкости расход принципиально не меняется, но все же разница в расходе у Сержик58 столь велика, что едва ли это только от смены режима, он не мог бы этого не заметить даже без подсчета моточасов. Понятно, что смена масла - это по сути косметика и на расход кардинально не влияет, но опыт все же интересный.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Какое-то чудо масло....
Тоже уже имею наблюдения: с новья, масло залитое на конвеере, на 4500 пробега замечен расход ~200гр. Доезжаю до 7500, меняю на ARAL SuperTronic LL 3 504 допуск. Картина та же - на 4500 обнаруживается расход ~200гр. При пробеге 14500 на первом ТО меняю масло на Aral SuperTronic G 0W-30, сейчас пробег 20000, за 5500 расход масла нулевой! Похоже, что-то есть в рекомендациях ВАГа использовать 502 допуск.
Езда в Твери, иногда в Москву, в общем без пробок. Проблемы с расходом для себя не вижу, поэтому моточасы не считаю. Тьфу-тьфу - не слазить бы.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Проблемы с расходом для себя не вижу, поэтому моточасы не считаю.
А я считаю, для своевременной замены. Поменял сейчас: пробег 7000 (в основном город) моточасы 300.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Приветствую, чуда не произошло: машине 3 мес. 4500 км на одометре, обкатывю без фанатизма, и вот те на - желтая масленка!!! Пришлось залить поллитры 5w40. Думал и надеялся, что ВАГ исправил ситуацию, улучшил поршневую, колечки, разрежение в картере, но нет не хочет ВАГ исправлять косячные свои моторы cawa!!!

Не переживай. После замены масла (7,5тыс.) жор прекратился.
 
Сверху Снизу