Я уже тут говорил, что при таком расходе он его не жрет, он его просто нюхает. И поймать объективно при таких коротких пробегах разницу невозможно. Слишком много факторов остаются неизвестными, а именно: средняя температура окружающей среды и средняя скорость. Эти два фактора тоже влияют на расход масла.оже не большой (относительно). В районе 1,5-2 литров. Ну всё равно минимум в 2 раза меньше .
Я уже тут говорил, что при таком расходе он его не жрет, он его просто нюхает. И поймать объективно при таких коротких пробегах разницу невозможно. Слишком много факторов остаются неизвестными, а именно: средняя температура окружающей среды и средняя скорость. Эти два фактора тоже влияют на расход масла.
Слишком много приблизительных значений. Я тоже сначала думал, что со сменой масла расход по ощущениям меняется, пока не стал вести объективную статистику. Записывал пробег, среднюю скорость, моточасы от момента долива ровно 1 литра масла до появления пиктограммы масленки.По моему 9 т.км. - это не такой маленький пробег при котором невозможно заметить разницу по угару масла. Здесь вы что-то путаете. Факторы неизвестные , тоже известны в моём случае (маршрут и скорость одна и та же) и относительно "постоянны" за исключением температуры за бортом...... Зиму пережили со всеми морозами , автозапусками и прогревами по 20-30 мин. в день , что как я понимаю не положительно влияет на уменьшение расхода масла ..........
Слишком много приблизительных значений. Я тоже сначала думал, что со сменой масла расход по ощущениям меняется, пока не стал вести объективную статистику. Записывал пробег, среднюю скорость, моточасы от момента долива ровно 1 литра масла до появления пиктограммы масленки.
В результате все мои ощущения оказались ложными.
Марка масла практически не влияет на его расход. Не в два раза точно. Максимум 10-15%. Если только Вы не применяете специальные масла с ярко выраженными очищающими свойствами. Тогда расход может быть заметно выше, но опять же все двигатели ведут себя по разному. Панацеи в виде чуда масла для всех не существует.
Уже тут обсуждали один из ключевых факторов - это жесткость колец. Немцы выбирают ее слишком низкой для уменьшения трения. При этом жертвуют небольшой остаточной масляной пленкой. Изменение жесткости колец в небольших пределах при этом ведет к существенному разбросу по толщине остаточной пленки.а может все таки есть зависимость в качестве сборки движка, просто реально знаю народ который не доливать масло между его заменами ну или доливает максимум литр за 15 т
Ну в изношенных движках все-таки другие процессы идут. Там масло улетает просто из-за увеличившихся зазоров. А здесь все по другому. Вязкость масла и марка на исправном Тигуановском движке практически не влияют на его расход. Я на своем проверял в течение почти трех лет пока не поменял поршневую. Лил разные масла начиная с родного Кастрола. Расход был в пределах 1 литр на 85-95 моточасов. Первый же замер после замены показал 195 часов на 1 литре. Сейчас уже проехал больше 100 часов. Масло плещется где-то посередине.Насчёт панацеи согласен. Но вот у на на работе бензиновый погрузчик Митсубиси начал много есть (литр на 3 дня работы интенсивной)масла ( Ликви Моли 5w30) , на нём с новья 8 лет откатал. Стали задумываться о кап.ремонте двигателя и копить деньгу соответственно. Это длилось около года. А тем временем перешли на дешёвое масло Спектрол 10w50, погуще так сказать. Так он его сначала 3 недели вообще ни грамму не ел (уж было обрадовались), а потом немного по нарастающей. И так ещё месяцев 7, пока не вышли опять на литр за 3 дня . Тем не менее очевидно , что смена масла на другую вязкость серьёзно влияет на угар . Особенно наверно получается в изношенном двигателе .........
Эм. Большой вопрос. Я не помню. В любом случае все почистили.Не перепутал, может во впускном?
Еще бы понять за сколько моточасов такой пробег. Если 350-400 м/ч то да более чем гуд а если только 200-250 то ничего особенногоДень добрый ! Докладываю о результатах мной проведённого эксперимента по заливки "нового продукта" http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/ . После замены масла проехал 9 т.км. . Угар масла просто впечатляет , а точнее его отсутствие ! За этот пробег всего 700-800 г. израсходовал
Еще бы понять за сколько моточасов такой пробег. Если 350-400 м/ч то да более чем гуд а если только 200-250 то ничего особенного
На БК. 1 - время работы мотора без перерыва или с перерывом не более 2-часов, 2 - время работы за все время, но оно обнуляется автоматически через каждые 99 ч 59 мА где посмотреть моточасы в нашем авто ?
На БК. 1 - время работы мотора без перерыва или с перерывом не более 2-часов, 2 - время работы за все время, но оно обнуляется автоматически через каждые 99 ч 59 м
После таблицы с показателями ноинтереснийший абзац)))))День добрый ! Докладываю о результатах мной проведённого эксперимента по заливки "нового продукта" http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/ . После замены масла проехал 9 т.км. . Угар масла просто впечатляет , а точнее его отсутствие ! За этот пробег всего 700-800 г. израсходовал. Какое-то чудо масло...........
Просто записывать.То что оно обнуляется , я знаю.... Я спрашиваю где посмотреть общее кол-во моточасов . Тут разговор идёт про 300 - 400 м/ч. Где их посмотреть ?
Да, где бы еще найти их нормативную документацию.После таблицы с показателями ноинтереснийший абзац)))))
Тоже уже имею наблюдения: с новья, масло залитое на конвеере, на 4500 пробега замечен расход ~200гр. Доезжаю до 7500, меняю на ARAL SuperTronic LL 3 504 допуск. Картина та же - на 4500 обнаруживается расход ~200гр. При пробеге 14500 на первом ТО меняю масло на Aral SuperTronic G 0W-30, сейчас пробег 20000, за 5500 расход масла нулевой! Похоже, что-то есть в рекомендациях ВАГа использовать 502 допуск.Какое-то чудо масло....
А я считаю, для своевременной замены. Поменял сейчас: пробег 7000 (в основном город) моточасы 300.Проблемы с расходом для себя не вижу, поэтому моточасы не считаю.
Приветствую, чуда не произошло: машине 3 мес. 4500 км на одометре, обкатывю без фанатизма, и вот те на - желтая масленка!!! Пришлось залить поллитры 5w40. Думал и надеялся, что ВАГ исправил ситуацию, улучшил поршневую, колечки, разрежение в картере, но нет не хочет ВАГ исправлять косячные свои моторы cawa!!!