Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
так оно MB: 229.3 ... кастрол лучше будет
По факту экономии топлива кастрол точно хуже. Даже такой же нулевки. Думаю с уверенность могу сказать, что при средней скорости 30 км/ч ЛМ экономит около 0,3 литра бензина на сотню. 11,8-11,9 против 12,1-12,2 (при замерах на пробеге 2500-3000 км)
По угару не могу сказать. Я на новой поршневой только 15 тысяч проехал.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
По факту экономии топлива кастрол точно хуже. Даже такой же нулевки. Думаю с уверенность могу сказать, что при средней скорости 30 км/ч ЛМ экономит около 0,3 литра бензина на сотню. 11,8-11,9 против 12,1-12,2 (при замерах на пробеге 2500-3000 км)
По угару не могу сказать. Я на новой поршневой только 15 тысяч проехал.

по расходу не скажу так как сам я катаюсь на 5w40 но это может быть вызвано тем что у кастрол толще пленка масляная что хорошо для защиты но плохо для расхода бенза :)
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
только на кастрюле 0w30
А можно фото баклажки этого масла? Я последние лет 15 не доливал масла ни в какие свои машины, не покупал никакие масла ... и сильно не в теме. :eek:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
так оно MB: 229.3 ... и анализа данного масла нету... кастрол 0w30 лучше будет

п.с. по поводу масла не согласен... играет большую роль особенно для таких требовательных движков как у тигуана... просто когда уже проблема запущена то поздно пить боржоми... и смена масла масложор не уберет когда он уже вышел 1л на 2000тис... а вот если на начальных стадиях еще можно что то исправить... первая ошибка замена масла на 15тис. ... максимум на 10тис. вторая использования масла 504\507... третья использования масла такого как кастрол 5w30 которое угорает явно сильней чем хорошие аналоги... использования масла 505.01 у бензинках... нечего в нем плохого нету если больше 7500 на нем не ездить... получается лучший рецепт от масло жора и для долгой жизни мотора масло 502 505 MB229.5 и замена на 7500-10000тис.
liubov, я так понимаю, что по мерседесовской классификации масло MB229.5 относится к маслам линейки Long Life, а MB229.3 к обычным. В 229.5 пакет присадок более стоек с старению и окислению. Больше они особо ничем не отличаются.
Однако судя по совмещению в одном масле нескольких допусков разных производителей все эти допуски настолько близки в своих характеристиках, что могут оказать существенное влияние только на высокофорсированнные моторы, работающие в запредельных для нашего мотора нагрузках.
Так что считать одно масло лучше или хуже можно с большой натяжкой и уж тем более безапелляционно заявлять, что кастрол угорает сильнее других. Я ездил и на родном кастроле 504 и на кастроле 502 и пробовал Мотюл и рекомендованный с некоторых пор Топ Тек от Ликви Моли. В итоге пришел к выводу, что конкретно моему мотору все равно, какое масло жрать. Его расход разнился в пределах погрешности.
Остановился на ЛМ по двум причинам:
1. Оно достаточно дорогое и не очень распространенное, что в большей степени страхует от подделки.
2. Объективно расход топлива на нем меньше. Не на много, но все же. Для меня это показатель того, что пакет триботехнических присадок в нем очень хороший.

А что касается интервала замены, то я масло всегда менял раз в 7,5-10 тысяч км. Но тем не менее у меня он жрал его с новья. Масложор практически прекратился, когда я ездил в Германию. Я даже стал "грешить" на хорошее немецкое топливо, что оно как то влияет на масложор. Но потом подумал, что скорее всего - это более ровная езда. Средняя скорость за всю поездку у меня была 56 км/ч, тогда как обычно она не больше 40. И я заметил, что чем больше средняя скорость, тем больше моточасов можно проехать на одном литре.
У меня выходило от 65 моточасов при средней скорости 22 км/ч (это получается меньше 1500 км на литре) до 110 моточасов при 56 (Больше 6000 км!). Т.е. угар идет в основном в режиме старт-стоп. Думаю, что основной выплеск масла в камеру сгорания идет в момент трогания с места, когда обороты низкие, а нагрузка высокая.

Т.е. если кто то хочет поменять поршневую по гарантии стоит попробовать после опломбировки движка ездить в манере встал-поехал и желательно почаще попадать не в глухие пробки, а в вялоползущие.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
совсем масложор не пропадет не когда.. у нас такие двигатели... но он может быть приемлемый это скажем 1л на 10тис. и уже привет капиталка с расходом 1л на 2000тис. вот тут и играет качество масла.. по поводу что вы не увидели разницу в маслах тут возможно вы правы такой у вас двигатель а возможно меняли масло в срок на 7500 когда масло еще не успевало полностью умереть... так как 504 будет жрать больше и быстрей оно умрет по сравнению с 502 это факт... по поводу ЛМ 0w30 смущает что нету анализов данного продукта... тот же кастрол 0w30 есть и довольно хороший продукт оказался... есть ЛМ топ тек ЛЛ так же качественный продукт... а 0w30 не кто не проверил.. получается кот в мишке)
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а 0w30 не кто не проверил.. получается кот в мишке
Ну только верить, что уважаемая фирма не станет выкидывать на рынок кота в мешке. Пока по поведению мотора, расходу бензина и масла и даже капельному тесту после пробега 5000 км оно меня полностью устраивает.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, liubov, Castrol EDGE Professional A3 0W-30 имеет сразу два допуска от МВ 229.3 и 229.5.
А мерседесовцы отличают у себя их как мы 502 от 504.
 
Последнее редактирование:

korolek

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
москва
Автомобиль
audi q5
565 страниц, жуть,эксперты подскажите, расход 1 литр на 3500 км, стоит напрягаться и ехать устранять жор. пробег 40 000 км 2.0 двиг
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
По мануалу, вроде как не стоит напрягаться. Но если машина с рук (я так полагаю), можно задуматься о смене масла. 40тыс. пробег для тига не большой даже для жесткой эксплуатации и думаю что вряд ли кто то поможет устранить "жор". Я брал новую машину, и убедился, после замены масла у ОД не "жрет" 5тыс. Потом "кастрюль" начинает терять свои свойства и потихоньку уходит. Но до замены хватает.Так что определитесь по маслу (это проблема!) и меняйте, хотя бы через 10тыс.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
565 страниц, жуть,эксперты подскажите, расход 1 литр на 3500 км, стоит напрягаться и ехать устранять жор. пробег 40 000 км 2.0 двиг

ну для начала что за масло? какие пробеги? по мануалу все ок... но на самом деле великоватый расход... но можно только сменить масло и уменьшить интервал.... а капиталить дорого
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кто то пишет что ликви моли не уходит, другие пишут что масло уходит на ровне с кастролом... Кому верить...?
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
565 страниц, жуть,эксперты подскажите, расход 1 литр на 3500 км, стоит напрягаться и ехать устранять жор. пробег 40 000 км 2.0 двиг
Нормальный расход по этой тематике. У меня пробег 60000 км, 2 литра бензин, перешёл с Кастрюля на Равенол, замена через 7000 км, расход 1 л на 3000 км на обоих маслах. С учетом того что люблю позажигать (двиг чипован) с таким расходом смирился.
 

korolek

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
москва
Автомобиль
audi q5
Масло кастрюль, 0 в30 пробеги по 25 км на работу м стока же обратно ну и дача приводным км 80. Всем спасибо , успокоился. до этого пассат 1.8 кушал лито на 4500. Тут чутка поболее. Ну и двиг чипован.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Кто то пишет что ликви моли не уходит, другие пишут что масло уходит на ровне с кастролом... Кому верить...?

смотря какой кастрол... нужно сравнивать конкретные масла а не просто бренд
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
565 страниц, жуть,эксперты подскажите, расход 1 литр на 3500 км, стоит напрягаться и ехать устранять жор. пробег 40 000 км 2.0 двиг
Большеватый имхо расход,лишь бы дальше не прогрессировал он.Желаю удачи вам и вашему железному коню! Главное следите за уровнем масла по щупу.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,379
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Расход 3500 км/л неприятный, но терпимый, если увеличиваться не будет. По моему опыту принципиально выбор масла на его расход не влиял, но для самоуспокоения можно поэкспериментировать. Причем это будет скорее всего свой уникальный опыт. Одинаковые масла зачастую на разных машинах дают разную динамику угара, т.е., например, переход на Кастрол у одного может увеличить угар, а у другого уменьшить. Лично у меня переход с Кастрола на Ликвимолли похоже угар немного уменьшил, хотя ЛМ - кряк.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
с какого кастрола перешли?
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
korolek, потому и настрочили полтыщи страниц по теме, что моторы "жрут" масло, а народ не может/хочет поверить, что это теперь нормально и колдует с разным маслом из одной бочки в ожидании чуда.
 
Сверху Снизу