Тигуан - пожиратель масла!

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
потому и настрочили полтыщи страниц по теме, что моторы "жрут" масло, а народ не может/хочет поверить, что это теперь нормально и колдует с разным маслом из одной бочки в ожидании чуда.
Увы, это ненормально. Совсем ненормально. Даже поллитра на 15000 - ненормально. В нормальных условиях масло уходить не должно. Кроме испарения, которое мизерно.
Просто в погоне за экономией и "экологией" производитель и законодатель (мировая закулиса) совсем рехнулись. И всякие там Евро 5, 6...999 просто вынуждают производителя придумывать очищение выхлопа.
В результате выхлоп... правильно, загрязняеется. Производитель считает нормой 1 л на 1000 км. То есть сгорит и улетит в атмосферу литр масла. В то время, как нормы борятся с миллиграммами. О какой экологии может идти речь???
Так что все правильно пишут - каждый должен найти "свое" масло. И, главное, чтобы без жора. Ну, про допуск это само собой.
Я "свое" нашел. Но небюджетно совсем. Даже руки трясутся когда оплачиваю :)
Но искать и заботиться надо с самого начала эксплуатации. Если кольца подзалегли или еще что-то не то, то сменой масла не обойтись.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Увы, это ненормально. Совсем ненормально. Даже поллитра на 15000 - ненормально. В нормальных условиях масло уходить не должно. Кроме испарения, которое мизерно.
Просто в погоне за экономией и "экологией" производитель и законодатель (мировая закулиса) совсем рехнулись. И всякие там Евро 5, 6...999 просто вынуждают производителя придумывать очищение выхлопа.
В результате выхлоп... правильно, загрязняеется. Производитель считает нормой 1 л на 1000 км. То есть сгорит и улетит в атмосферу литр масла. В то время, как нормы борятся с миллиграммами. О какой экологии может идти речь???
Так что все правильно пишут - каждый должен найти "свое" масло. И, главное, чтобы без жора. Ну, про допуск это само собой.
Я "свое" нашел. Но небюджетно совсем. Даже руки трясутся когда оплачиваю :)
Но искать и заботиться надо с самого начала эксплуатации. Если кольца подзалегли или еще что-то не то, то сменой масла не обойтись.
Ну и что, что я пытался найти "свое масло"? Все равно помогла только замена поршневой. И если бы не добрая воля ВАГа, я бы так и продолжал лить в него по литру на 2,5-3 тысячи км.
Только убедился, что повышенный расход масла никак не вредит ни движку, ни экологии. Все успешно догорает в катализаторе. Главное, чтобы масло было малозольное. Его для того и придумали.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну и что, что я пытался найти "свое масло"? Все равно помогла только замена поршневой
убедился, что повышенный расход масла никак не вредит ни движку, ни экологии
А зачем было менять поршневую, если все и так было в порядке? и для мотора и для природы? :)
А по сути - у Вас, скорее всего, был мотор с облегченной поршневой, который делали в 2009-2012 годах (кажется). И там масложор был запрограммирован и от масла не зависел. То есть была неудачная конструкция. Потом они исправились и сейчас масло жрать не должно, если мотор исправен.
А про догорание на катализаторе - это миф. Все равно, если в масле есть что-то помимо углерода и водорода с азотом и кислородом (что на выходе дает СО2 и Н2О) - вся остальная таблица Менделеева вылетает в атмосферу. И что потом сетовать на "некачественный бензин", который содержит вредные примеси? :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А зачем было менять поршневую, если все и так было в порядке? и для мотора и для природы?
Так я же говорю, добрая воля ВАГ. Я еще и на замене цепи сэкономил, т.к. мне еще и крышку бесплатно поставили и часть работ по замене поршневой вошла в стоимость замены цепи и мне соответственно ничего не стоила.
Только дурак от такого предложения откажется.

Добавлено через 8 минут
а не подкинете ссылку почитать Ваше повествование
Сообщение №4900 и дальше
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня выпуск май 2013 года, поршневая должна быть доработанная по идее в плане масложора, я за год в среднем проезжаю 8,4 т.км по городу. Обкатку делал, во всяком случае старался не гонять.

Первый год ездил на заводском, х.его знает каком, доливал во всяком случае то, что дилер советовал по моему vin коду - 5w40 vw, на второй год залил из канистры (бочковое не понятно когда откупоренное и чьего производства принципиально не лью...) купленной в дилерском центре родное vw 5w40, на третий год залил vw 0w30.

И все три года городской езды доливаю больше литра. Т.е. расход 1,5-1,8 литра на 8,4 т.км...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
та жрут масло турбо движки у фольца... не важно новая или старая поршневая... просто одно дело 1л на 10тис. ну это нормально... а вот 1л на 3тис. это уже перебор как по мне
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,830
Благодарности
5,275
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Если кому интересно, Саше Rufast я уже говорил. Был сейчас в Германии у немецкого дилера нашего любимого Фольксвагена, интересовался по поводу жора масла. Он честно ответил, что да эти двигателя масло любят и ничего не поделаешь.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Он честно ответил, что да эти двигателя масло любят и ничего не поделаешь
в каких пределах это еще любовь, а когда уже старость?
про официальные 500гр на тыс я в курсе
и что думает дилер, где утекает масло?
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,830
Благодарности
5,275
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Kizilkum, Честно, про пределы масла мы как то не говорили.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
У меня выпуск май 2013 года, поршневая должна быть доработанная по идее в плане масложора
У меня тоже 2013 год, масложер ещё больше.

Был сейчас в Германии у немецкого дилера нашего любимого Фольксвагена, интересовался по поводу жора масла. Он честно ответил, что да эти двигателя масло любят и ничего не поделаешь.
Но как-то странно они его любят, у кого-то литр на 2500 км, у кого-то на 10 тыщ, а у кого-то вообще незаметно от смены до смены масла.
Одинаковая четко отработанная конструкция должна одинаково жрать масло! :)
Ну стиль и условия вождения не берем во внимание, т.к. не от этого зависит масляный аппетит.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если ехать долго по трассе на большой скорости то и масло будет уходить больше раза в два.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Если ехать долго по трассе на большой скорости то и масло будет уходить больше раза в два.
У меня на трассе на большой скорости вообще незаметно, чтоб уходило на сколько-нибудь. А вот по городу быстро уходит. Но по трассе езжу редко.
Но большая скорость - это я имею ввиду 100-130. Сильно не превышаю на постоянной основе.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
У меня на трассе на большой скорости вообще незаметно, чтоб уходило на сколько-нибудь. А вот по городу быстро уходит. Но по трассе езжу редко.
Но большая скорость - это я имею ввиду 100-130. Сильно не превышаю на постоянной основе.
шелл этим грешит, по городу по пробкам нормально, а по трассе километров через 400 можно поллитра заливать
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
шелл этим грешит, по городу по пробкам нормально, а по трассе километров через 400 можно поллитра заливать
ну у меня то как раз обратная ситуация. Шелл не пробовал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gabber, это разве что по трассе сильно с превышением идти. В рамках разрешенной скорости Шелл у меня также уходил одинаково, что в пробках, что нет. По моточасам просто. :)

А вот если бенз попал в масло, тогда да. По трассе проехался, и все, доливай масло.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
а у кого-то вообще незаметно от смены до смены масла.
У меня так. Машина март 2013. Я ни разу не доливал масло за 54 000 пробега. Мотор 2.0 TSI и это не потому, что я не слежу за уровнем масла. Это по тому, что он его не ест. От замены до замены, уровень стоит как вкопанный, чуть меньше максимума. Масло меняю каждые 6000-7000 км. (оригинал, серая канистра 5W-30, допуск 504-507) Пробеги 70% трасса, 30% город (Москва) и по говнам бывает езжу (на рыбалку).
Может у меня какая то особая машина попалась? Ну не жрет у меня движок масло. Есть еще такие у кого не ест масло совсем?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
baracuda, конечно есть. Много, у кого не ест. Много, у кого ест. Как повезет при сборке и обкатке. :)
 
Сверху Снизу