titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
igor2013, Спасибо, поржал)))
Так ты не путай время для проверки уровня, с временем необходимым для доливки.Ну если ельза говорит 4 или 5 мин... значит этого достаточно))) не кто не говорит что надо лить больше максимума... речь о том что если на горячую покажет там немного выше то это не критично...
Не надо так парится. Судя по схеме движка, щуп меряет уровень в правом, дальнем углу поддона. Минимальный перекос парковки и уровень будет гулять +\- То есть на разных, вроде бы ровных на глаз площадках масло будет "гулять" по щупу 3-5 мм, а это 200-350 мл.Найти ровную площадку, замерять на горячую по инструкции правильно тк масло расширяется. Конкретного времени там не прописано, тк стоит "подождать несколько минут", я засекаю ровно 5 после заглушки двигла. В теории можно замерить разницу объема между холодной и горячей проверкой и лить на холодную, но надо учитывать, что долитое масло холодное и расширится при нагреве, т.е. доливать не требуемые условные пол литра, а меньше тк общий объем будет больше при нагреве и есть риск перелить в итоге.
мне уровень не нужен, паркуюсь только на одно место, задним ходом, лево\право выравниваюсь по нарисованным границам парковочного места, задними колесами до касания о бордюр. Всегда в одном и том же месте, без гаража и уровней. :bp:Тоже запариваюсь по "ровной площадке", в гараже пол ровный (по уровню), загнал машину, взял маленький уровень, и нашёл в багажнике параллельное положение полу, теперь уровень всегда в машине, на площадку подъезжаю, и ищу ровное положение по уровню...