У нас с тобой машинки одинаковые. Мой тоже ноябрьский. После замены поршневой проехал почти 4500 км. Масло может и ушло немного, но почти незаметно. Не больше трети.Честно говоря, не вижу до сих пор разницы в поршневых, все равно кушают, отписываются и владельцы новых машин. У меня даже не знаю, какая, рестайл, но ноябрь 2011. По идее старая. Кушает, но до возможности заменить поршневую слишком сильно не дотягивает...
Я уже пуганый воробей. Первое время чуть не каждый день щуп проверял и с удивлением обнаруживал, что масло там же, где и было накануне.О это мой вариант кав раз. Рестайл ноябрь 11 г. Кушал 1 л на 3 тыс км. И прогрессировал. Слава богу поменяли двиг в сборе, хотя и не дотягивал сильно до показаний. Теперь начал жизнь с нового листа считай.
Ну у тебя отлично можно сказать. Мой то за 80 часов уже точно бы почти литр потребил. Последний год все на грани. 2200-2400 км на литр и это при средней скорости около 30 км/ч, т.е. более менее нормальном режиме эксплуатации. Коротких поездок у меня почти не бывает.Да и не докажу я, у меня получается, что даже при моих пробегах коротких я литр на 3000км максимально "выжму", хотя это 150-180 моточасов
Промывка может и отмоет масляные каналы и двигатель внутри вообще, но как быть с отложениями в камере сгорания при сильном масложоре и большом пробеге? У меня там такие залежи были, что реально только механическая чистка поможет, хотя кольца не закоксованы совсем и в полном порядке.Про промывку двигателя при следующей замене масла тоже подумываю после прочтения статьи. А вдруг!!!
Lyucifer,
yrgen, уклон это да, у меня вот масленка загорелась, доехал до работы. Перед тем, как поехать за литрушкой, открыл капот, посмотрел, открыл горловину, увидел там комочек какой-то - оказалось пух прилип, когда заливал остатки в прошлый раз. Протер пробку и горловину, закрыл. А масленка больше не горит. Под разными углами вставал. Но литрушку долил, уровень бы на минимуме.
Есть присадки для очистки топливной системы и камеры сгорания гуманнее Лавра, например ЛМ, и на все случаи жизни.Промывка может и отмоет масляные каналы и двигатель внутри вообще, но как быть с отложениями в камере сгорания при сильном масложоре и большом пробеге? У меня там такие залежи были, что реально только механическая чистка поможет, хотя кольца не закоксованы совсем и в полном порядке.