ALTOM
Постоялец
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 1,416
- Благодарности
- 119
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Stillet, Я не понял, Вы-то ПГ заменяли на своём автомобиле ?
Я смотрел в свои цилиндры эндоскопом - 150р на алиэкспресс, подключается в юсб телефона. Результат не порадовал - нагар страшнейший. Пока ест литр на 3000 по городу - дергаться не будуStillet, Я не понял, Вы-то ПГ заменяли на своём автомобиле ?
Один хрен для замены колпачков голову сниматьзначит проблема в колпачках, все-таки не поршневую группу менять.
Один хрен для замены колпачков голову снимать
Не уверен, что на нашем моторе можно так сделать..Я году в 2000 на ЗАЗ-1105 колпачки менял без снятия головы - там только клапана аккуратно рассухарить надо было, чтобы пружины не улетели.
Хрен лишь ты уверенно советуешь другим, если ты сам ни х...а сам не попробовал на своём авто? ( Я говорю про замену ПГ)Я смотрел в свои цилиндры эндоскопом - 150р на алиэкспресс, подключается в юсб телефона. Результат не порадовал - нагар страшнейший. Пока ест литр на 3000 по городу - дергаться не буду
Хрен лишь ты уверенно советуешь другим, если ты сам ни х...а сам не попробовал на своём авто?
Здесь на форуме есть Rufast - он менял поршневую по Куланцу. В этой теме он тоже отписывался, но найти будет сложно. Напиши ему в личку.Автосалон, где покупалась и обслуживалась машина сказал, что приезжайте в любой салон, платно проходите диагностику масложера (заливают масло до уровня, отпускают на 1000 км или пока не загорится лампочка), высчитывают расход масла. По результатам расхода, по проверке вин номера и если все ТО пройдены... и если машина выпущена на растущей луне... будет приниматься решение о гарантии, частичной гарантии или отказе. Кто-нибудь пробовал такое?
Так потому я тебе и задал этот вопрос: "Хрен ли ты так категорически ответил мне полгода назад"... Я-то думал, что ты уверен в том своём ответе, а ты...Потому что умею читать, понимать написанное и перепробовал все остальное - замену маслоотделителя, промывки, подбор масла, присадки и т.д. Кроме того, техническое образование позволяет понимать элементарную вещь - если масло не течет наружу, то повышенный расход вызван тем, что оно горит в цилиндрах, а несгоревшее вылетает в выхлоп.
Еще будут вопросы от юного читателя темы?
Добавлено через 1 минуту
Здесь на форуме есть Rufast - он менял поршневую по Куланцу. В этой теме он тоже отписывался, но найти будет сложно.
Я уверен, хотя бы потому что Rufast, которого я знаю лично, обращался к официалам по поводу масложора и по Куланцу заменил ПГ на обновленные поршня. С момента замены в 2013 и по сегодняшний день его Тиг масло не жрет.Так потому я тебе и задал этот вопрос: "Хрен ли ты так категорически ответил мне полгода назад"... Я-то думал, что ты уверен в том своём ответе, а ты...
Правильное решение.Решил поменять поршневую, ну и до кучи, все то, что потребуется по износу после ревизии башки, цилиндров и к/вала
Обязательно отпишись. Кстати, есть агрегатор автосервисов, у которого есть скидка (кэшбек) по карте Тинькофф 7%. Если администрация не сочтет рекламой, то напишу здесь.Завтра отвезу сюда , через три дня заберу. По результатам отпишусь, если кому интересно.
правильное решения... берите колбеншмит только... оригинал очень дорого... ждем отчетаутомил меня масложор : то литр на тысячу (пробки), то литр на три (трасса).
Хотел продать и взять новый, но прокатившись на Т2, честно гря до конца не понял, за что придется отвалить 2,2 млн. кровных Решил поменять поршневую, ну и до кучи, все то, что потребуется по износу после ревизии башки, цилиндров и к/вала лезть так уж лезть (пробег детский для жигулей 102тык, но как выясняется совсем не детский для CAWA 13года) Завтра отвезу сюда , через три дня заберу. По результатам отпишусь, если кому интересно.
Был записан к нему на 9 января, но по обьективным причинам не успел...но с другой стороны решил вместо колбеншмидта поставить кованные поршни, а Суслик как я понял их не жалует плюс не буду вдаваться в подробности, но к некоторым видам работ разные методы и подходы, скажем если менять вкладышы, то , не только те что с большим износом...почему не к суслику ?
evgen66, :ay:.Ай молодец. Прям мои раздумья один в один. Тоже CAWA только10 года и пробег 108 тык. Безумно интересно что и как. Протоколируй все. Ждем.Ни пуха ни пера.утомил меня масложор : то литр на тысячу (пробки), то литр на три (трасса).
Хотел продать и взять новый, но прокатившись на Т2, честно гря до конца не понял, за что придется отвалить 2,2 млн. кровных Решил поменять поршневую, ну и до кучи, все то, что потребуется по износу после ревизии башки, цилиндров и к/вала лезть так уж лезть (пробег детский для жигулей 102тык, но как выясняется совсем не детский для CAWA 13года) Завтра отвезу сюда , через три дня заберу. По результатам отпишусь, если кому интересно.
Как уже писал, беру кованные ихние разработки _ те что для чип тюнинга, на сайте есть описание... В общем то высота колец и в колбен и в кованных одинаковая и те и эти зачетные компрессионные 1.5, маслосъемные 2.0правильное решения... берите колбеншмит только... оригинал очень дорого... ждем отчета
п.с. а как у вас к канторе hodos auto относятся? а то часто смотрю ихнее видео на ютубе вроде толковые
Вы бы два момента уточнили:Ситуация следующая:
двигатель CCZD до 5300км масло не угорало, уровень мерил каждую неделю, ибо начитался. на этом пробеге заехал к дилеру решить вопрос с тормозами, менегер отжег во дворе, что по приезду масло показало 106 гр, раннее такого не было и запах шел от машины поленой пластмассой.
замер на 5900 км масло было меньше чем раннее, и составил между штрих. частью и изгиба щупа "мин", замеряю дальше каждую неделю так вот сейчас 6400 км уровень уже ниже изгиба "мин."
за последнею неделю уровень падает кмк очень быстро. двигатель отроботал около 350 мото-часов.
вопрос: могли ли прилечь маслосъемные кольца во время отжига менагера?
фуфлаген с его двиглой!
еще склоняюсь к тому что осень-зима конденсация влаги в картере, которая сейчас стала испаряться...Svarog, да вроде все понятно написано.
Добавлено через 1 минуту
Recruit, 350 мч многовато для такого пробега. В пробках видимо и подожрало масло.
Вы бы два момента уточнили:
1. Пробеги 5400 км, 5900 км и 6400 км или все же 54000 км, 59000 км и 64000 км - мало кто меряет уровень масла каждые 100 км.
2. 350 мч - это за какой пробег и с одним и тем же маслом или как?