Тигуан - пожиратель масла!

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Самое смешное , что все это можно было заменить с НАЧАЛА эксплуатации автомобиля простой но более частой заменой масла )) есть и такие которые наездили уже более 250 т.км и которым я запрещаю даже думать о каких то " более правильных маслах")):)
Не поверите, ряд клиентов меняли масло раз 7-8 т.км и к ~100 000 и все равно добивались результа- расход литр на тысячу. ?. Тем не менее своевременная замена масла очень важна.

Как ни крути, моторы очень требовательны к обсужтванию и чистоте. И большинству пользователей в нашей столице , урезанного обслуживания -одной только своевременной замены масла не хватает, чтобы не знать проблем.

Счастливчиками в этом случае могут быть те, кто по трассе машину эксплуатирует и наезжают по 300-450 тысяч км. Вот был такой на днях. 430 т.км., говорит начал беспокоить расход масла около 500мл на тысячу. Вероятно будем скоро посмотреть.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
а можно адрес института, чтоб обучиться и овладеть? может откроете курсы?
для начала можно рекомендовать Колхозный гараж Андрея Тоскина, я его смотрю, общается без всякого высокомерия, хотя действитель гранд, бывают и у него ошибки, все технологии обсуждается также в группе, которую Тоскин также создал в ватсапе, Сервисная группа где очень много толковых специалистов,
про масла и фильтра вам расскажет все азы Антон В. из новосибирска тоже ищите на ютубе, просвещайтесь мой друг
п с кстати, с Автомиром Новосибирск я познакомился, когда покупал первый фольваген еще в 2007 году, так что опять мимо не Воронеж )))
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Самое смешное , что все это можно было заменить с НАЧАЛА эксплуатации автомобиля простой но более частой заменой масла )) есть и такие которые наездили уже более 250 т.км и которым я запрещаю даже думать о каких то " более правильных маслах")):)
И правильно делаете. Если 250 отъездил и проблем нет, не надо искать альтернатив без явных на то причин. Тут лучшее враг хорошего.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Самое смешное , что все это можно было заменить с НАЧАЛА эксплуатации автомобиля простой но более частой заменой масла )) есть и такие которые наездили уже более 250 т.км и которым я запрещаю даже думать о каких то " более правильных маслах")):)
А какое масло вы считаете "правильным", на котором по 250 тыс наезжают без масложора?
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Вот видео про лечения масложора
Раскаксовка ауди Q5



Результат раск ауди Q5



Вскрытие ауди Q5



Итог ремонта ауди Q5
Мы знакомы с Андреем и постоянно общаемся.

Касательно полученного им отрицательного результата на Ауди, если вкратце, не тем делали и не так. Для них VAG это редкий зверь.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Мы знакомы с Андреем и постоянно общаемся.

Касательно полученного им отрицательного результата на Ауди, если вкратце, не тем делали и не так. Для них VAG это редкий зверь.
Судя по видео разбора ДВС после рааскоксовки , маслосъемные кольца так и не раскоксовались до конца, а тефлон стал отходить от поршней , и сами поршня уже ходуном ходили в колодцах ,если более сильным составом то краску могло вспучить да и резинки с пластиком пострадать, даже если маслосъёмные кольца раскоксовались то через какое-то время они бы все равно забились коксом, и из за того что поршня ходуном ходили в колодцах масло бы все равно уходило, ИМХО раскоксовка хороша как профилактика с постоянной периодичностью, а так только замена поршней и колец и по чаще менять масло для этих ДВС
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А какое масло вы считаете "правильным", на котором по 250 тыс наезжают без масложора?
Это сложный вопрос ,ибо он для меня разделяется на две категории расход масла и давление масла ..
P.s Что касается открытых источников по рекомендациям и ссылкам ,лично у меня есть правило .. Доверяю только производственникам , тем кто работает непосредственно со станочным оборудованием (как Богдановы например ) ,все остальные ,"сборочные "сервисы (за исключением очень старых и проверенных лично .вроде Суслика ) простите "идут лесом " ибо ,простите, тут "каждый кулик свое болото хвалит" .. Ну и .. как не странно ,"кулибиным" конечно ,ибо свои шишки дорого стоят , нет смысла гиперболизировать и подслащивать результат .. (частенько учусь и подсматриваю что уж греха то таить))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
хороша как профилактика с постоянной периодичностью
именно так и было , просто оттягивание капитального ремонта (потмоу что при разборе есть много других проблем которые к этому времени приходиться решать) ,в среднем через 40-50 т.км приходилось повторять операцию .. По покрытию юбок не скажу ,скажу честно "отслаивания не видел " ,задиры да ..
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Судя по видео разбора ДВС после рааскоксовки
Ольга , уже переходят на другую технологию с применением специального оборудования, если хон на цилиндрах идеальный, то результат по раскоксовке 100- процентный, цена такого сервиса доходит до 40000, это не просто лавр лить в цилиндры и произносить волшебные слова, это реально работает,
даже при этом цена в 3-4 раз ниже капремонта
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
то результат по раскоксовке 100- процентный,

Как говорил Станиславский "Не верю":Nea1:

если хон на цилиндрах идеальный
Выше видео про Q5 хон идеальный но кольца что компрессионные что маслосъёмные уже не работают, поршни гуляют в цилиндрах , тут раскоксовый не раскоксовывай расход масло все равно будет ИМХО

лавр лить в цилиндры
А лавр то тут при чем? Q5 в несколько этапов делали BG 109, BG 206, BG 211, PRO TEC карбон X, и GZOX и результат замена поршней и колец
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Результата не будет кольца поршневые кольца зашламованы ( те стали частью поршня), тогда поршень перекашивается ( кольца не держат ) и скребет по стенкам и от этого задиры , но если только забиты забиты дренажные отверстия в МСК и МСК сидят в канавке прочно , то их научились очищать и кольца и отверстия, есть технологии, и это не лавр поймите же! Задиры также могут быть на исправной ЦПГ, из-за отложений в камере сгорания и на клапанах, откалываются кусочки шлама ( он очень прочный ) и все приехали ( также получают задиры после раскоксовки без диагностики ), поэтому важно мыть форсунки и клапана и камеру , при загрязнениях или лучше профилактически раз в 40-50 тыщ Но промывка впуска и форсунок еще важна для правильного сгорания топлива. можно не мыть форсунки , но тогда каждые 20000 надо заливать в бак очиститель неважно VW or Pro-tec or GAT.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Профессионально занимаюсь маслами и их применением
нет, я предприниматель, обслуживание авто мое хобби
Ты уж там определись- у тебя это хобби или профессионально занимаешься. Что у тебя там- продажа автохимии или продажа аппаратов по мойке клапанов? Сначала клапана моем, потом кольца раскоксовываем без разбора, следующий этап какой?- безразборное восстановление цепей ГРМ волшебными нанопротекторами?
Что-то понабежали какие- то алхимики на форум в последнее время- жуть!
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Ты уж там определись- у тебя это хобби или профессионально занимаешься. Что у тебя там- продажа автохимии или продажа аппаратов по мойке клапанов?
ну профессионально это сарказм, так же как и про цепь если ты не понял...после того как попал пять лет назад на подделку мобила, стал интересоваться маслами, характеристиками , покурил оил клуб,
сейчас покупаю масла только у официальных представителей, никаких магазинов, в этой теме написал, что на тиге испробовал 6-7 разных марок масел, проверяю состояние масла каждую тысячу, определился с оптимальными интервалами замены, разобрался в вопросе почему коксоются масла , которые массово продаются в масленых гипермаркетах под видом немецких и японских масел, общаюсь со многими продавцами масел, смотрю на ютуб обзоры и обязательно зимние Андрея Тоскина, рекомендую Андрея В. из Новосибирска, поэтому считаю себя в этом вопросе профи и консультирую друзей, сейчас замены ждет масло синтетика BARDAL 5W-40 цена 560-00 за литр, если кому интересно могу поделиться всеЙ информацией, но и переубеждать никого не хочу и не буду...
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
О, у сектантов какие-то новые вдохновители появились , я пропустил многое. Сергей Смирнов ака Прожаркин уже не в моде ?
 

виталий136

Новичок
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan S&S CAWA 2012
ну профессионально это сарказм, так же как и про цепь если ты не понял...после того как попал пять лет назад на подделку мобила, стал интересоваться маслами, характеристиками , покурил оил клуб,
сейчас покупаю масла только у официальных представителей, никаких магазинов, в этой теме написал, что на тиге испробовал 6-7 разных марок масел, проверяю состояние масла каждую тысячу, определился с оптимальными интервалами замены, разобрался в вопросе почему коксоются масла , которые массово продаются в масленых гипермаркетах под видом немецких и японских масел, общаюсь со многими продавцами масел, смотрю на ютуб обзоры и обязательно зимние Андрея Тоскина, рекомендую Андрея В. из Новосибирска, поэтому считаю себя в этом вопросе профи и консультирую друзей, сейчас замены ждет масло синтетика BARDAL 5W-40 цена 560-00 за литр, если кому интересно могу поделиться всеЙ информацией, но и переубеждать никого не хочу и не буду...
Добрый! Такое масло ждет замены-BARDAHL XTC 5W-40 ?Если да, то в нем Сульфатная зольность (%) 1,33 ,сомнительное удовольствие, для TSI...
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
197
Благодарности
100
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
О, у сектантов какие-то новые вдохновители появились , я пропустил многое. Сергей Смирнов ака Прожаркин уже не в моде ?
С подключением, ничего не пропустил))) Вопрос масла уже закрыт года 4, потому как нет жора на 3м поколении еа888, а на еа211 его и не было... а тут всполохи врачевания и панацей на углях когда то мощного жопного пожара. Уже даже ой-клубу не интересно "сорта воздуха" измерять...
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Вечер добрый, я опять пропустил баталии. Не совсем понимаю зачем эта борьба с ветряными мельницами. Наверное тренеровка по борьбе с возражениями. Ок.
Но раз уж залез в диалог, дам краткую выдержу из своего опыта
Итоговое резюме.
12 и 14 год, тоже жрет масло и коксуется.
Раскоксовать можно и уйти в номинальный расход масла. и на текущий момент эффективность данного процесса высока. Выбор решения зависит от многих факторов.
От состояния авто, до возможностей , пожеланий и планов на автомобиль.

Процедуры очистки различных узлов и агрегатов не позволяют их восстановить(про цепь не удачный был пример, это такой вброс без понимания простой сути), но позволяют восстановить их КПД с учётом мех.износа.

Для поддержания состояние нужно регулярное профилактическое обслуживание обслуживание. А кто сказал что оно не нужно до момента наступления проблем? Одна простая вещь, которую никто не отрицает - Чистая железка работает лучше грязной и дольше живёт. Профилактика как ни крути дешевле ремонта. И лучше если она будет своевременной, не затягивайте с этим.

Ещё ряд высказываний хотел бы обсудить. Возможно позже, по мере возможностей. Всем всего наилучшего.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
А сколько у вас стоит профилактика масложора и как часто ее нужно делать?
Скажу максимально открыто, но постараюсь сокращённо если получится, так как нужно себе любимому делать реанимационные профилактики? а надо было раньше думать, спину прихватило, черт побери.

Кастательно tsi
Усреднённые для тяжелых условий эксплуатации
Пробки, короткие поездки и далее по списку....из книжки к авто

каждое т.о./через т.о. промывка масляной системы, топливной системы и камеры сгорания через бак.
Чистка впуска без разбора раз ~30-40 т.км
Замена маслоотделителя ~70-80т.км 4-5 лет.
Турбину поглядывать периодически.
Мониторинг температуры масла (ещё и теплообменник там с приколами) и системы охлаждения.
Промывка системы охлаждения по результатам тестирования антифриза на т.о.
Ну и регулярный мониторинг показателей ТВС и т.д.
Основные моменты.

Основную часть вы можете сделать самостоятельно, приобретая химию в специализированных магазинах Мы в основном используем продукцию BG, так сложилось, мы пользуемся, нам нравится. Но на ней одной свет клином не сошёлся. Есть достойные , качественные и эффективнее химии и у Protec и у Tunap и некоторых других.

Что касается наших производителей тут увы сложнее, некоторые могут приподнести сюрпризы как по результатам, так и подводными камнями, так и по эффективности. Пожалуй это отражение уровня нашей хим. отрасли. Впечатление такое, что важнее поставить химию на полку в магазин и захерачить агрессивный маркетинг. Но есть исключения.

Кастательно добавленной стоимости к обычному т.о. речь приблизительно про 2000р.

Чистка впуска в зависимости от степени загаженности где-то 5-7 т.р.
Бывает больше. Чем больше грязи тем больше фейри. Иногда рациональнее со снятием коллектора. В зависимости от ситуации.

Как-то так.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmabr
Сверху Снизу