Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На всех TSI вы лично снимали маслосъёмное колпачки в хорошем состоянии? Не чюдите. Сами пишете тепло нагруженные двигателя, а маслосьемные колпачки после 100 тыс. км, как новые...ну да, ну да...видать немцы знают такой состав, чтоб не сохло все... А при этом подушки акпп в хлам изнашиваются, дворники после салона сразу скрипеть начинают, а тут да, другое, надёжное...как сам TSI!
Мой пробег смотри в подписи. Маслосъёмные колпачки родные. На 160-ти тыс, когда первый раз чистил впуск, было замечено небольшое подтекание во втором горшке по ножке клапана сверху. Забил.
7000 км назад с удивлением раструбил на весь интернет, что мой мотор перестал есть масло))). Было подозрение на то, что попадает бензин. Заменил на подменный заведомо исправный ТНВД. Вчера на чуть тёплом масле вынул щуп и уровень оказался чуть выше нижней трети щупа. Заливал для эксперимента ровно посередине. Т.е за почти 7000 км. сожрало грамм 200-250.
Раньше уже через 5000-5500 загоралась маслёнка.
Может всё таки это так Шелл хай милеаж 5W40 работает? Не зря же его так расхваливают в оил секте и в свойствах прямо написано, что способствует продлению срока службы всех резиновых уплотнений.
При том, что допуска ВАГа на канистре нет и в помине))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так это в Эльзе прописано или где-то ещё?
Обычно при капиталке уже не экономят на спичках, чтобы повторно не лазать туда. Колечки новые ориги рублей 350 стоят каждое. Не такие большие деньги за спокойствие.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Мой пробег смотри в подписи. Маслосъёмные колпачки родные. На 160-ти тыс, когда первый раз чистил впуск, было замечено небольшое подтекание во втором горшке по ножке клапана сверху. Забил.
7000 км назад с удивлением раструбил на весь интернет, что мой мотор перестал есть масло))). Было подозрение на то, что попадает бензин. Заменил на подменный заведомо исправный ТНВД. Вчера на чуть тёплом масле вынул щуп и уровень оказался чуть выше нижней трети щупа. Заливал для эксперимента ровно посередине. Т.е за почти 7000 км. сожрало грамм 200-250.
Раньше уже через 5000-5500 загоралась маслёнка.
Может всё таки это так Шелл хай милеаж 5W40 работает? Не зря же его так расхваливают в оил секте и в свойствах прямо написано, что способствует продлению срока службы всех резиновых уплотнений.
При том, что допуска ВАГа на канистре нет и в помине))
Масло маслом. Вся сила в присаде, тут и резинки ,и экономия топлива, и прочий мед. Себе лью и вам советую. Протек замечательную химию и присадки делает, без протека в деле раскоксовки никак не обходится.
Nano Engine Protect & Seal
 

Вложения

  • непс.jpg
    непс.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Обычно при капиталке уже не экономят на спичках, чтобы повторно не лазать туда. Колечки новые ориги рублей 350 стоят каждое. Не такие большие деньги за спокойствие.
Вы как-то неправильно меня понимаете. Я не пытаюсь съэкономить, а хочу знать на каком пробеге рекомендовано заменять колпачки. Или "езди, пока не закоптит"?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вы как-то неправильно меня понимаете. Я не пытаюсь съэкономить, а хочу знать на каком пробеге рекомендовано заменять колпачки. Или "езди, пока не закоптит"?
Какой может быть «регламент» на замену сальников? Потек- заменили. Меняют чтобы 2 раза не лазить Как сальник коленвала например.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вы как-то неправильно меня понимаете. Я не пытаюсь съэкономить, а хочу знать на каком пробеге рекомендовано заменять колпачки. Или "езди, пока не закоптит"?
нет регламента, как нет регламента замены топливного фильтра тонкой очистки. Все по мере износа и результатов диагностик.
Вообще диагностика колпачков это именно когда задымило и расход стал диким. Я увидел заранее только потому, что пришлось по другой причине снимать коллектор через 3 дня после систки тюнапом. Прка все было чисто, потёк видно. А так дело швах(((
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Какой может быть «регламент» на замену сальников? Потек- заменили. Меняют чтобы 2 раза не лазить Как сальник коленвала например.
Так течь-то через колпачки не увидеть же...
Правильнее было бы в регламент ТО заложить...
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,346
Благодарности
3,663
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А может через вентиляцию картера насосало масла? Попадает владелец на раскоксовку и замену колпачков.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так течь-то через колпачки не увидеть же...
Правильнее было бы в регламент ТО заложить...
Увидеть ....при условии чистой ножки клапана. Замену колпачков в ТО??? Ты в своём уме?))))))) Какой производитель будет в здравом рассудке закладывать в ТО полукапиталку двигателя?! Это ж сразу выстрел себе в мозг))))
У нас масла кое где "на весь срок службы", исключительно для мнимого снижения стоимости ТО, а ты колпачки)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хр
хень какая то))))) У нас масло, стекающее по ножке клапана тут же откладывается и подгорает, нарастая столоктитами))) В горшок только масляный туман прёт. Уж если так потекло, что через клапана попёрло, значит дымить будет как паровоз)
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Ох уж эти сказочки про чудо химию в бак, от которой всё блЯстит)))))
Эндоскоп и сканер в руки. Все видно и визуально и по показателям смеси. Сказочники, ага )))
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сейчас у дочкиной машины масложор. Киа Пиканто. Пробег 130ткм. Жрёт 1л на 1ткм.
При запуске не дымит. Черный выхлоп при перегазовке.
Звоню в сервисы с вопросом: "Можно ли по состоянию свечей, выхлопу, компрессии, давлению масла, по Васе, по эндоскопу сказать, в чём причина масложора - МОК или МСК?". Все отвечают отрицательно. Только разборка может показать...
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Чтобы реально проверить как это работает надо после раскоксовки мотор разобрать и посмотреть на кольца. Но так никто не делает, так как кто может перебрать, тот и раскоксовку делать не будет. Может дело не в этих дырочках а в пружинке? Пружинка закоксовалась- перестала прижимать кольцо к стенкам цилиндра- начался масложор. Мы залили раскоксовку- нагар размягчился на пружинке, но он никуда не ушел. пружинка начала работать, масложор ушел. На время, но надо постоянно эту процедуру проделывать, чтобы обратно не закоксовалось. Дырочки обеспечивают циркуляцию масла через пружинку. Забиты дырочки- циркуляции нет, пружинка обратно быстро закоксуется если не делать постоянно промывки- профилактику. То есть раскоксовкой может все не вымывается, просто размягчается и дает кольцам еще немножко поработать. Такая реанимация ненадолго.
Разбирали моторы, я уже вроде и фото выкладывал ранее, кольца чистые, дренаж открыт полностью.

Раскоксовка + промывки гринол, протек , bg и ещё несколько рабочих продуктов + правильная технология дают 100% результат.
Если у кого-то и димексид не даёт результаты, пожалуй в эту тему рекомендую не погружаться, забудьте.

Уже около полугода моих редких переписок на форуме. И другие вам говорят и рассказывают (mastera71) и все никак не приходит понимание.

Последний шанс - смотрите Тоскина, одно из последних видео где применяется станция для раскоксовки с bg211 и Гринолом. Один из рабочих методов.
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Сейчас у дочкиной машины масложор. Киа Пиканто. Пробег 130ткм. Жрёт 1л на 1ткм.
При запуске не дымит. Черный выхлоп при перегазовке.
Звоню в сервисы с вопросом: "Можно ли по состоянию свечей, выхлопу, компрессии, давлению масла, по Васе, по эндоскопу сказать, в чём причина масложора - МОК или МСК?". Все отвечают отрицательно. Только разборка может показать...

Они не знают что такое эндоскоп и диагностика двигателя. Что умеют, то и предлагают.
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Чтобы реально проверить как это работает надо после раскоксовки мотор разобрать и посмотреть на кольца. Но так никто не делает, так как кто может перебрать, тот и раскоксовку делать не будет. Может дело не в этих дырочках а в пружинке? Пружинка закоксовалась- перестала прижимать кольцо к стенкам цилиндра- начался масложор. Мы залили раскоксовку- нагар размягчился на пружинке, но он никуда не ушел. пружинка начала работать, масложор ушел. На время, но надо постоянно эту процедуру проделывать, чтобы обратно не закоксовалось. Дырочки обеспечивают циркуляцию масла через пружинку. Забиты дырочки- циркуляции нет, пружинка обратно быстро закоксуется если не делать постоянно промывки- профилактику. То есть раскоксовкой может все не вымывается, просто размягчается и дает кольцам еще немножко поработать. Такая реанимация ненадолго.

Одна из разборок с целью сравнения эффективности различных составов. Как видно составы работают по разному. Тестирование проводилось. не по технологии. Минимум телодвижений. Залили на горячую, провернули ,поставили на ночь. Разобрали.
Вопрос 450 страниц темы закрыт!
 

Вложения

  • IMG-20210515-WA0010.jpg
    IMG-20210515-WA0010.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20210515-WA0009.jpg
    IMG-20210515-WA0009.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20210515-WA0007.jpg
    IMG-20210515-WA0007.jpg
    56 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20210515-WA0006.jpg
    IMG-20210515-WA0006.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20210515-WA0005.jpg
    IMG-20210515-WA0005.jpg
    71.6 KB · Просмотры: 34
  • IMG-20210515-WA0003.jpg
    IMG-20210515-WA0003.jpg
    108 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
А может через вентиляцию картера насосало масла? Попадает владелец на раскоксовку и замену колпачков.
Можно и это выяснить. Может потребоваться больше времени и средств, а может и нет
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Автохимик-VAG MSC, а поршня и канавки зачем вытерали? Кольца зачем то сняли, фото есть сразу после того как вынули ШПГ?
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Сверху Снизу