Поищите Александр Мастер71, делает в Москве.Доброго утра
Хочу сделать раскоксовку тини 2.0
Поделитесь пожалуйста контактами может есть в липецке специалисты?
Или Воронеж/Москва
Если машина на гарантии надо делать то, что предписано дилером, по истечении сроков, предусмотреных законом (это если вы претензию составили с фиксацией даты вручения), вы имеете право вернуть некачественный автомобиль и получить деньги, но это скорее всего через суд.Здравствуйте, уважаемые! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. После ТО-3 двигатель начал жрать масло. Каждые 300км. доливал по пол литра. После того как залил суммарно 2 литра поехал к дилеру, машина на гарантии. Там сделали контрольный замер - масложер подтвердился, составили акт и отправили в Москву. И вот ожидая ответа из Москвы я наездил уже 1500 км, а уровень масла как был на одном уровне так и остался. Двигатель перестал жрать масло. Кто-то может объяснить эту ситуацию?! И капиталить двигатель или нет?! Двигатель сухой, мощность не упала, единственное - вибрация на педали газа после 80 км/ч. Я понимаю что педаль электронная и не связана с двигателем, но лёгкую вибрацию я чувствую.
Если после снятия повышенного расхода будет предложена замена по гарантии ДВС -почему бы и нет ?)) Если , будет выставлен счет на работы и возможно частично на детали - смысла не имеет , так как ситуация может повторится .. Вообще странная ситуация , это не результат обкатки ,так как 45 000 это все таки приличный пробег ..Никаких мероприятий по промывкам /добавкам ..разных супержидкостей (включая масло) Вы же не производили с гарантийным автомобилем ?Двигатель перестал жрать масло. Кто-то может объяснить эту ситуацию?! И капиталить двигатель или нет?! Двигатель сухой, мощность не упала,
Официалы предлагают поменять не ДВС, а поршневые кольца. Хотя компрессия в норме. Если бы предложили поменять ДВС я бы меньше заморачивался.Если после снятия повышенного расхода будет предложена замена по гарантии ДВС -почему бы и нет ?)) Если , будет выставлен счет на работы и возможно частично на детали - смысла не имеет , так как ситуация может повторится .. Вообще странная ситуация , это не результат обкатки ,так как 45 000 это все таки приличный пробег ..Никаких мероприятий по промывкам /добавкам ..разных супержидкостей (включая масло) Вы же не производили с гарантийным автомобилем ?
Очень странное заявление .. Проблема жесткости поршневых колец хорошо известна и признана официальной недоработкой , но .. это касается моторов 3 -го поколения продольной компоновки и с системой AVS (я уже ранее выкладывал скрин с соотв . документа),на продольных моторах такого явления замечено не было ранее .. Пробег действительно малый , но все равно ,я сильно сомневаюсь ,что простая замена колец без подготовки хона решит проблему .. Надо бы провести предварительный осмотр камеры сгорания эндоскопом .Официалы предлагают поменять не ДВС, а поршневые кольца.
вариант 3 подливать масло, пока критичным ра ход не станетПомогите, пожалуйста, советом.
Есть Тигуан 2л 170лс пробег 210ткм, доливаю 1л на 1ткм. В сервисе предлагают сделать капиталку за 500тр, но не могут сказать какой будет ресурс двигателя (мне бы ещё 200ткм хотелось отъездить).
Второй вариант - заменить двигатель на китайский, это 400тр, но он ломучий, говорят, что с каждым 2-м двигателем проблемы.
Какой вариант лучше, при условии эксплуатации машины ещё 200ткм?
Да, раскоксовку делал, не помогло.
За 500 я бы сам сделал капиталку. Чем кому то платить))Denis Turbo Union, спасибо, последний вопрос - цена в 500тр за капиталку адекватная? Сервис специализированный, занимается только VOG.
Это не сусликрус случайно?Denis Turbo Union, спасибо, последний вопрос - цена в 500тр за капиталку адекватная? Сервис специализированный, занимается только VOG.
Видимо ваша раскоксовка была не очень правильная. В Ленинграде вам сюда Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI VW, ŠKODA, SEAT, AUDI всех поколений И капитальный ремонт если захотите то же сделают и не за 500000Помогите, пожалуйста, советом.
Есть Тигуан 2л 170лс пробег 210ткм, доливаю 1л на 1ткм. В сервисе предлагают сделать капиталку за 500тр, но не могут сказать какой будет ресурс двигателя (мне бы ещё 200ткм хотелось отъездить).
Второй вариант - заменить двигатель на китайский, это 400тр, но он ломучий, говорят, что с каждым 2-м двигателем проблемы.
Какой вариант лучше, при условии эксплуатации машины ещё 200ткм?
Да, раскоксовку делал, не помогло.
Для начала почтитать сообщение выше.Тигуан 2014 года, пробег 99к, стал замечать, что "масленка" зажигается чаще, чем раньше) В этом году доливал раза 3, но не замерял цифры. Наконец, решил записать. Масленка загорелась на пробеге 95,5к км, залил 1 литр масла. В следующий раз масленка загорелась на пробеге 99к км, то есть через 3500 км.
Это уже тот самый масложор? Что мне следует сейчас делать, к чему готовится и куда ехать?