Если внимательно почитать это сообщение, то Мастер даёт ссылку на ПРАВИЛЬНЫЙ сервис по ПРАВИЛЬНОЙ раскоксовке)))Сообщением выше указано, что раскоксовка, видимо, была сделано неправильно. Как это относится к моему вопросу?)
Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.Понял. То есть раскоксовку уже пора делать? Выше как раз товарищ пишет о расходе 1 литр на 1к км, у меня вроде бы как расход 1 литр на 3,5к км. Я предполагал, что может быть какие-то критерии - вот сейчас уже пора делать, а вот тут еще можно поездить, подождать. Поэтому и спросил...
Макс, не надо цепляться за пробег ибо тут у кого какие условия и сколько пробежит мотор при 100 м/ч работы 3500км или 7000км зависит только от условий и средней скорости...Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Увы, наверное, да. У моего Тиги такой расход держался тыщ 40-50, начиная тыщ с 70-80 пробега. А потом резко увеличился.Тигуан 2014 года, пробег 99к, стал замечать, что "масленка" зажигается чаще, чем раньше) В этом году доливал раза 3, но не замерял цифры. Наконец, решил записать. Масленка загорелась на пробеге 95,5к км, залил 1 литр масла. В следующий раз масленка загорелась на пробеге 99к км, то есть через 3500 км.
Это уже тот самый масложор? Что мне следует сейчас делать, к чему готовится и куда ехать?
Раскоксовку вам нужно сделать Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI VW, ŠKODA, SEAT, AUDI всех поколенийТигуан 2014 года, пробег 99к, стал замечать, что "масленка" зажигается чаще, чем раньше) В этом году доливал раза 3, но не замерял цифры. Наконец, решил записать. Масленка загорелась на пробеге 95,5к км, залил 1 литр масла. В следующий раз масленка загорелась на пробеге 99к км, то есть через 3500 км.
Это уже тот самый масложор? Что мне следует сейчас делать, к чему готовится и куда ехать?
Бывает и так )) Раскоксовка мотора 1.8 TSI (CDAB) у Mastera71Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Раскокс это первое, что надо попробовать. Если и не поможет, то это по крайней мере не будет хуже и относительно остального не дорого. Вариантов других всё равно нет.
Ну можно БУ мотор с японских распилов поискать, но там кот в мешке вообще.