Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Зависит зависит. Температура вспышки разная у разных марок и со стенок цилиндров оно угарает при разных температурах при одинаковой вязкозти. Кастрол, как раз, эту самую температуру имеет самую низкую.

На счет этого не скажу, не знаю. По поводу масла столько всего понаписано, что объективного мнения просто не существует. Возможно температура вспышки влияет на скорость испарения масла через систему вентиляции, возможно на угар. Трудно судить. Все современные масла имеют температуру вспышки значительно больше, чем рабочая температура масла, так что в процентом выражении например, если просто взять математику, отношение температуры вспышки к рабочей - это единицы процентов. Соответственно даже если этот параметр напрямую влияет на угар и испарение - это будет малозаметно, но и это вряд ли. Все-таки на расход масла влияет комплекс его свойств.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
На угар масла в большей степени влияет немаловажный показатель моторных масел – испаряемость по NOACK.
В TDS, она обычно не указывается, надо смотреть анализы, за исключением
Petro-Canada на своих канистрах указывает и этот параметр.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Krosh66, NOACK - это показатель испарения. К угару он имеет не прямое отношение
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Но все же, на одном движке масло с NOACK = 5,02 угорит (испариться) меньше, чем масло на том же движке но с NOACK = 12,57.

Probeerka писал у него вообще расхода нет, хотя такие случаи исключения из правил. Может немцы тип колечек изменили или маслоотделитель модернизировали,
Кому как повезет, у одних с новья литрами жрет (немного помогает переход на более вязкое масло), у других 100гр на тысячу, и есть с "0" расходом. Был бы расход усредненно не критичен у всех, не было бы этой темы.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Может немцы тип колечек изменили или маслоотделитель модернизировали,
Мне кажется просто трудно задать стабильную жесткость колец. Здесь как раз небольшой разброс может сильно влиять. Минимальная жесткость - большой угар, максимальная - маленький, или вообще его нет. Если кольцо в рамках двух значений, его допускают на конвеер, нет - в мусор, или оно попадает на вторичный рынок в случае проблем у производителя с безопасностью.

У меня пока стабильно стоит в районе 1 литр на 3000 км. Лью Кастрол Лонг Лайф. Пробег 34 тысячи и детали движка по крайней мере через горловину чистые, без сгустков и отложений.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А если тебе на лето залить 10W40. https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Тот же BP, недорого и посмотреть за 3000 снизился ли расход
Что то не очень я доверяю маслам, которые на каждом углу и в любую машину, но за ссылку спасибо.
Из этого списка больше интересен Арал
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Побаиваюсь BP только из-за массовости и большей вероятности попасть на подделку. Все таки ни Кастрол ни Арал в тазики не льют, а ВР очень даже.
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Aral Blue Tronic SAE 10w40
А почему именно 10W40? Только на лето с заменой до наступления хороших холодов? У нас залито изначально 5 W40, так почему бы не продолжить лить масло (тот же ARAL) с такой же вязкостью или сменить под зиму на 0W40 или 0W30 ? К примеру вот: http://akbauto.ru/index.php?productID=1120
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Это, как вариант, можно и 5w40. возможно эффект будет "нулевым". Конструктивный недостаток маслосъемных колечек( Vadim_Mk ссылку давал) так вроде никто еще не менял на другие, и то не факт что поможет.
Движок свежий (до 100тыс.), пробовать менять марку масла и вязкость раскоксовка, если кольца залегли, еще что-нибудь. На старых движках, если масло жрет помогает капиталка или замена движка :)
Все имхо, у немцев эта болезнь походу не лечится..
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
есть здесь кто-нить кому меняли поршневую на 2,0 бензинке? хотел задать пару вопросов.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Скоро будет очередной случай, жду комплекта поршней и колец на 2.0 бензин, подтвержденный расход (замеренный дилером) 800 гр на 1000 км. Авто 2012 года пробег 6500 км.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
мне тоже поменяли по гарантии на днях. Хотел кое-что спросить.


Скоро будет очередной случай, жду комплекта поршней и колец на 2.0 бензин
как поменяют напиши мне в личку. Я как раз к тому моменту обкатаю двигатель.
 

Флакон

Новичок
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Череповец
Автомобиль
2,0 TSI
прошел первые 2000, долил 0,5 л, по щупу всё в норме. В ОД не смогли сказать какая вязкозсть в Тигах. В комплекте документов с машиной шла рекламация Кастрюли 5w30. Соответственно залил 5w30, но не Кастрюли.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
прошел первые 2000, долил 0,5 л, по щупу всё в норме. В ОД не смогли сказать какая вязкозсть в Тигах. В комплекте документов с машиной шла рекламация Кастрюли 5w30. Соответственно залил 5w30, но не Кастрюли.
Если машина 12-13 мод года то масло на 99% там 5w-40, так что советую почитать про совместимость масел разной вязкости а если еще и допуск у Вашего залитого 5w-30 504/507 (у заводского сейчас 502) то тогда уже может и ерш получится. В общем лучше 504 допуск с 502 не мешать...
P.S. Лейблы кастрола везде(книжка, стойка водительская)не более чем реклама уже сто раз написано и льют его впервые только начиная с ТО-1 по умолчанию, заводское масло другое G052167M4
 
Последнее редактирование:

Михаил483

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan
на 5000 тыс за 4 месяца вчера вылезла Проверьте уровень масла, это норм после 5000 тыс ? и какое масло долить как узнать ?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Сверху Снизу