- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Зависит зависит. Температура вспышки разная у разных марок и со стенок цилиндров оно угарает при разных температурах при одинаковой вязкозти. Кастрол, как раз, эту самую температуру имеет самую низкую.
На счет этого не скажу, не знаю. По поводу масла столько всего понаписано, что объективного мнения просто не существует. Возможно температура вспышки влияет на скорость испарения масла через систему вентиляции, возможно на угар. Трудно судить. Все современные масла имеют температуру вспышки значительно больше, чем рабочая температура масла, так что в процентом выражении например, если просто взять математику, отношение температуры вспышки к рабочей - это единицы процентов. Соответственно даже если этот параметр напрямую влияет на угар и испарение - это будет малозаметно, но и это вряд ли. Все-таки на расход масла влияет комплекс его свойств.