Тигуан - пожиратель масла!

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
K.Serg, давление в колесах необходимо контролировать и, иногда, подкачивать. Если у Вас за сезон давление падает на пол атмосферы, вряд ли Вам смогут чем-то помочь на вулканизации. Точно так же с маслом на бензиновых движках. И то и другое нельзя назвать промежуточным ТО.

Добавлено через 20 минут
Ребят а есть здесь кто заливал motul 300v ??? Не зря его в субарики льют, мб не будет угорать.
Почитайте тут:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4880486&highlight=motul+300v#post4880486
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4810319&highlight=motul+300v#post4810319
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4807095&highlight=motul+300v#post4807095
 
Последнее редактирование:

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
Спасибо, буду на своем 504/507 кататься
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Rufast, есть такой чудный движок ALT, предшественник ЕА888, я тоже прошел все стадии от удивления-неверия-любознательности-гнева-равнодушия, пока не сменил машинку.
 

Sveta TD

Новичок
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
г. Подольск
Автомобиль
Тигуан
В марте 2012 покупали сразу два Тигуана оба 2,0

Я при пробеге 25 тыс залила только 1л (0,5л перед 1 ТО и сейчас 0,5л при 25тыс) езжу 50/50 город-трасса , причем не тащусь, частенько 130 по трассе

А вот вторая машина при пробеге 12т, малый скоростной режим, уже залили масла более 2л
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, есть такой чудный движок ALT, предшественник ЕА888, я тоже прошел все стадии от удивления-неверия-любознательности-гнева-равнодушия, пока не сменил машинку.
Ну что ж, мой следующий этап - любознательность. Буду делать сканирование внутренностей, хотя уже судя по всему понятно, что это просто особенность моего мотора - жрать масло, иначе за почти 40 тыс пробега расход масла должен был по крайней мере возрасти.

Добавлено через 5 минут
Ну что, возьмет кто-нибудь на себя обязанность разместить на Демократоре обращение в ФГР с требованием продлить гарантию на ШПГ до 5-ти лет или 150 тысяч пробега?
Я пока не хочу, на мне уже обращение по АБС висит.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, А вот может быть и фигушки. Я где то тут писал уже, повторю свой опыт. 2 года ездил на Кастрюле 504/507 в ус не дул. Но вдруг стал замечать, что двиг стал масло поджирать, стали запотевать трубки воздуханов и пр. прелести. Сменил масло на 502-й допуск и с тех пор, уже около года наверное, не жрёт на 6-8 тыс (между сменами масла). км НИ КАПЛИ (по щупу) А пробег уже перевалил за 105 тыков.
Так что сначала попробуй сменить масло.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Давно уже писали что малозольники 504/507 хороши для Европы и автобанов с редкими прогревами и стояниями с работающим двигателем. С современными маслами думаю справедлива та же идея как и совсем остальным в современном авто, т.е экологичнее но при этом менее долговечно и стойко к длительной эксплуатации как и краски с лаками (
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сменил масло на 502-й допуск и с тех пор, уже около года наверное, не жрёт на 6-8 тыс
Чудеса Вы какие-то рассказываете. Базовое масло у них вроде одинаковое. Что тогда с таким успехом остановило угар?

Добавлено через 1 минуту
но при этом менее долговечно и стойко к длительной эксплуатации

SMax, как то противоречит одно другому. Что ты имеешь ввиду?
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
А я за 28000 прбегу долил примерно литр и то была середина доливал до максимума мог и не делать, потому что делал это практически перед ТО и сейчас долил км 500 назад, мог и докататся до сервиса
Может это заводской брак жор масла, тогда каждый раз надо фиксировать у диллера когда лампочка загорается и потом требовать ремонта либо замены авто
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, как то противоречит одно другому. Что ты имеешь ввиду?
Я имею ввиду то, что современные продукты заточены под экологические стандарты менее долговечны. Еще раз, про малозольники(т.е масла 504/507 допуска):
Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако при введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Зольность при работе мотора почти не изменяется. Встречно работают два процесса. С одной стороны, присадки, имеющиеся в масле, выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.

Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой). Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений на них. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим работоспособность. Поэтому при прочих равных условиях предпочтительнее масло, у которого щелочное число выше.
В общем при наших условиях эксплуатации и больших холостых моточасах двигателя малозольники срабатываются и приходят в негодность гораздо быстрее полнозольников 502/505 допусков. А их интервал замены по 30 посему в России и не применяется ибо это уже будет к такому пробегу даже не гутолин :)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
K.Serg, давление в колесах необходимо контролировать и, иногда, подкачивать. Если у Вас за сезон давление падает на пол атмосферы, вряд ли Вам смогут чем-то помочь на вулканизации. Точно так же с маслом на бензиновых движках. И то и другое нельзя назвать промежуточным ТО.

Давление в шинах безполезно подкачивать или стравливать, так как от температуры окружающей среды оно каждый день разное, да и при движении колеса нагреваются по разному и давление "уплывает", к примеру температура передних колес при начале движения одна, а во время езды другая, так как тепло от двигателя по сторонам кузова разное. Проверено дополнительными датчиками давления с измерением температуры.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А я за 28000 прбегу долил примерно литр и то была середина доливал до максимума мог и не делать, потому что делал это практически перед ТО и сейчас долил км 500 назад, мог и докататся до сервиса
Может это заводской брак жор масла, тогда каждый раз надо фиксировать у диллера когда лампочка загорается и потом требовать ремонта либо замены авто
У тебя ещё всё впереди)). 28 тыков это не пробег. Вот к 50-60-ти будешь посмотреть))

Добавлено через 1 минуту
Чудеса Вы какие-то рассказываете. Базовое масло у них вроде одинаковое. Что тогда с таким успехом остановило угар?

Ну вот такая у меня чуднАя машина. Не жрёт и всё. Видимо 502-й Кастрол не вкусный:)

И сдалась вам эта лампочка!!!! Щуп тяжело вынуть раз в месяц?!
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
SMax, так все-таки мне не понятно. Вот у меня масло в камеру сгорания регулярно попадает со скоростью 1 литр на 3000 км, т.е. при средней скорости перемещения 25 км/ч за 120 моточасов.
Если я беру полнозольное масло, то вся эта зола окажется в камере сгорания, а потом в катализаторах за этот период. Вопрос: справится ли каталитическая система с этим количеством золы, успеют-ли очиститься от нее датчики за этот промежуток времени?
А если я пользуюсь малозольником, то срок старения масла сокращается ввиду того, что у нас плохой бензин и пробки. Получается, что менять его нужно чаще, чем предписано. Тогда что означает надпись "Long Life"? Насколько я знаю в Европе его меняют даже через 30к.
И последнее. Масло выгорает с постоянной скоростью и добавляя новое разве не происходит его частичное обновление? Это конечно не значит, что через 15 тысяч км у меня уже будет 5 литров нового масла, но и говорить о том, что масло в движке уже безнадежно испорчено на мой взгляд тоже не правильно.
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Мне кажется, что если кольца и колпачки на Вашем авто больше похожи на решето, то допуск масла не играет никакой роли. Поздно пить боржоми.
Признайтесь сами себе, что у Вас машина с дефектной поршневой.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Rufast,
Если Вы внимательно читали цитируемый мой фрагмент то увидели бы что полнозольность это признак наличия большего количества моющих писадок и у таких масел щелочное число(которое как раз и влияет на срок службы масла) гораздо больше. В конечном счете каждый выводы делает для себя сам и себе, как уже говорил, сменил родное вагеновское на Мобил1 0w-40 502 допуска. К Кастролу у меня стойкое предубеждение, воможно это только проблема его российского качества.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Мне кажется, что если кольца и колпачки на Вашем авто больше похожи на решето, то допуск масла не играет никакой роли. Поздно пить боржоми.
Признайтесь сами себе, что у Вас машина с дефектной поршневой.
Расскажите это владельцам моторов ALT и ЕА888
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Расскажите это владельцам моторов ALT и ЕА888

А разве наш 2,0 TSI не относится к ЕА888?
И что именно рассказывать? А человека дефектная поршневая, жор масла был с самого начала эксплуатации. VW что-то там чинить не собирается, прикрываясь "нормами".
Как в этой ситуации что-то могут решить присадки масел, мне не ясно. Хоть подсолнечное лей, через 10000 всё через выхлопную трубу вытечет. Бороться надо не со следствием, а с причиной.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А разве наш 2,0 TSI не относится к ЕА888?
Нет, не относится.
И что именно рассказывать?
На ALT по гарантии меняли блоки в сборе, жор масла начинается спустя несколько тысяч у ВСЕХ.
А человека дефектная поршневая, жор масла был с самого начала эксплуатации. VW что-то там чинить не собирается, прикрываясь "нормами".
Я и говорю: конструктивный недостаток.
Как в этой ситуации что-то могут решить присадки масел, мне не ясно. Хоть подсолнечное лей
Абсолютно согласен.
Бороться надо не со следствием, а с причиной.
В случае с ALT и ЕА888 - бесполезно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250
На Тиге - не знаю. У меня дизель, мне уже не интересно.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
titanik, знаю народ у которых эта фигня с первых км пробега обнаруживалась, а по поводу после 50-60 тыщ мб но у ауди на 40 проявляется и там это признано гарантией и ремонтируют даже если гарантийный срок истек
 
Сверху Снизу