Тигуан - пожиратель масла!

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
После замены поршневой или после замены двигателя масложор у вас прекратился?
Собственно после того как я вкатил литрушку, проехал уже 200 км., пока уровень на месте. Не знаю с чем связаны вот эти первые сожранные 500 грамм на 120 км. Продолжаю катать и следить за уровнем. Надеюсь, что замена двигла не понадобится...

Да по состоянию на 2 т. км после ремонта расхода визуально нет вообще, уровень на месте. Раньше тысяча и "желтый" сигнал долейте :bm:
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я уж смирился с таким расходом. Все равно ничего не меняется раз от разу. Начал вот недавно статистику собирать. За последние три долива картина такая: 3400 км (90,5 моточасов), 2650 км (88,5 моточасов), 2850 км (93 моточаса).
Пока статистика подтверждает, что расход масла практически полностью зависит от времени работы движка и почти не зависит от того, как быстро едешь. По крайней мере на моем моторе. Есть еще подозрение, что чем теплее на улице, тем расход тоже больше (показатель 2650 км был в июне - самый пока жаркий месяц)

Менять поршневую по гарантии не хочешь? У меня осталось 400 км до повторного визита на сервис, вот думаю откачать грамм 200 масла или нет. Ну т.е. расход литр на 3 тыс такой как у нас останется и дальше иди будет прогрессировать? С одной стороны боюсь остаться один на один с этой проблемой после гарантии, с другой насколько опасно что дилер полезет в движок, собранный на конвейере в Германии без последующих плачевных последствий
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Менять поршневую по гарантии не хочешь? У меня осталось 400 км до повторного визита на сервис, вот думаю откачать грамм 200 масла или нет. Ну т.е. расход литр на 3 тыс такой как у нас останется и дальше иди будет прогрессировать? С одной стороны боюсь остаться один на один с этой проблемой после гарантии, с другой насколько опасно что дилер полезет в движок, собранный на конвейере в Германии без последующих плачевных последствий
Опасаюсь пока доверять нашим сервисменам лезть внутрь в принципе нормально работающего движка. В конце августа при ТО-3 планирую перейти на 502-й допуск и залить масло 5W40. Сейчас плещется касторка 5W30. В начале сентября у меня большое путешествие в Германию на машине. Вернусь, буду делать выводы. До конца гарантии в ноябре время есть.

Добавлено через 2 минуты
Если не решусь, а потом начнется запредельный масложор, то на крайняк можно воспользоваться куланцем. Поэтому переход на другой допуск обязательно согласую с дилером.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я со времен покупки на 502 допуске и всегда заливается- доливается только родное VAG масло. Расход масла только растет. Сейчас как у тебя. Ничего это тебе не даст, имхо. Если будешь в Германии может имеет смысл доверить ее из сервис менам? Правда, не ясно как там доказать повышенный расход. Не будешь же ты там выкатывать эти 1 тыс км
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я со времен покупки на 502 допуске и всегда заливается- доливается только родное VAG масло. Расход масла только растет. Сейчас как у тебя. Ничего это тебе не даст, имхо. Если будешь в Германии может имеет смысл доверить ее из сервис менам? Правда, не ясно как там доказать повышенный расход. Не будешь же ты там выкатывать эти 1 тыс км
Ну нет, этого конечно я делать не буду. Отдыхать еду все ж таки. Просто соберу очередную статистику, а потом уж буду думать, что делать. Ну и жду результатов эксперимента Vadima_Mk http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=677516
Может еще дело и не в поршневой.

Добавлено через 3 минуты
Расход масла только растет.
У меня он кстати совсем не растет, но и не падает. Читал тут у народа были случаи, когда к первой сотне масложор неожиданно уменьшался до вполне разумных значений без всякого шаманства. Так что я пока в раздумьях. Уж больно не хочется лезть в движок.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Самому не хочется вот и прошу совета: менять поршневую или нет. Второй раз морочить голову дилеру вряд ли придется. Гарантия в ноябре истекает, а нужно еще тысячу накатать, чтобы повторно доказывать. Куланц в наших краях ака чудо. Все про него говорят, но никто не сталкивался по факту
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Solodov, ну моего совета спрашивать не стоит, сам такой, да и большинство обладателей авто, столкнувшихся с этой проблемой - тоже не истина в последней инстанции. Доморощенным спецам на форуме, утверждающих, будто исправный двигатель масло вообще не ест, тем более не доверяю.
Для начала хочу посмотреть, что там у Vadima_Mk получится. Все таки проблемы с маслоотделителем реально существуют, но сам пока в этот узел не лазил.
По любому спешка нужна только при ловле блох. Главное правило в нашем случае должно быть - не навреди!
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Самому не хочется вот и прошу совета: менять поршневую или нет. Второй раз морочить голову дилеру вряд ли придется. Гарантия в ноябре истекает, а нужно еще тысячу накатать, чтобы повторно доказывать. Куланц в наших краях ака чудо. Все про него говорят, но никто не сталкивался по факту

Менять и даже не думать, а то я Вас читаю "про собранные в Германии двигатели и прочие боязни" неужели Вы и вправду верите в качество собранного "там" двигателя ? А откуда тогда эта тема?
В РФ судя по форуму Q5 половина оф. завезенных машин с замененной поршневой и ничего :) а у нас тут так считай "несколько" случаев возникло.
Даже если что то сделают не так следующий этап это замена узла в сборе, так пусть меняют пока гарантия.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Badun, абсолютно согласен, причем менять сейчас, чтобы до конца гарантии чуток оставалось времени/пробега для выявления точного отсутствия масложора и возможных косяков ремонта.
Для начала хочу посмотреть, что там у Vadima_Mk получится.
Я очень скептически отношусь к колхозу вентиляции картера. Вы слышали хоть об одном случае избавления от масложора таким путем у официалов? А вот заменой поршневой проблема решалась неоднократно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Badun, абсолютно согласен, причем менять сейчас, чтобы до конца гарантии чуток оставалось времени/пробега для выявления точного отсутствия масложора и возможных косяков ремонта.

Я очень скептически отношусь к колхозу вентиляции картера. Вы слышали хоть об одном случае избавления от масложора таким путем у официалов? А вот заменой поршневой проблема решалась неоднократно.
+1
Походу, вновь подтягивающиеся колхознеГи впускной вентилляции, совершенно не учатся на примере 100500 страниц предыдущих товарищей. Покупая очередную блестящую хрень только не за 1000 или 2000 р, а за 12-15, свято веруют, что вот эта то точно отфильтрует всё масло из газов:cool: Главное, чтобы через пол-годика товарищи отписались бы ЧЕСТНО про свой опыт.
Мой пол-года тоже работал хорошо.....

Кстати у меня остался ещё один новый маслоотделитель от LR, могу отдать задарма новому поколению тюнеров)))))
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
+1
Походу, вновь подтягивающиеся колхознеГи впускной вентилляции, совершенно не учатся на примере 100500 страниц предыдущих товарищей. Покупая очередную блестящую хрень только не за 1000 или 2000 р, а за 12-15, свято веруют, что вот эта то точно отфильтрует всё масло из газов:cool: Главное, чтобы через пол-годика товарищи отписались бы ЧЕСТНО про свой опыт.
Мой пол-года тоже работал хорошо.....

Кстати у меня остался ещё один новый маслоотделитель от LR, могу отдать задарма новому поколению тюнеров)))))
Ну и о'кей! Тем более не собираюсь никуда торопиться. До ноября я еще два раза масло долью и один раз поменяю. В сентябре-октябре вернутся пробки и тогда будет понятно, отсасывать ли масло или просто дать машине побольше на холостых поработать.
Конечно я бы хотел иметь двигатель, который масло не жрет, но если и этот не плохо себя чувствует с таким расходом, пусть работает. Короче время покажет.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
судя по тому TPI который я публиковал при расходе больше 500 мл/1000 км виновата поршневая, и это попадает под гарантию, меньше этого расхода не гарантия по условиям VW, рискну предположить что в моем случае ВКГ так как сопливил патрубок турбины и выход с МО на турбины был весь в масле . Откатал 1 500 км уровень пока как влитой, но для чистоты эксперимента надо минимум 3 000 км, так как уровень начинал уходить в районе 2000 - 2500 км от доливки .Патрубок турбины пока не сопливит. так как глушиться выход с МО во впускной коллектор тяга с низов по впечатлениям увеличилась...вообще сделана добротно, металла не жалели, ставится легко, только со шлангом в картер пришлось повозиться так как надо прокладывать и крепить вдали от всех горячих и вращающихся частей и шланга только только хватает по длине, штуцера очень трудно надевать на шланг..

Добавлено через 9 минут
ну а понятие колхоза у каждого свое, для меня например чиповка -это колхоз :)
P.S. не факт что заменив поршневую. откачав масло на процедуре замера масла и доведя исскуственно расход выше 500мл/1000 км, масложер пропадет. ..

Добавлено через 19 минут
Я очень скептически отношусь к колхозу вентиляции картера. Вы слышали хоть об одном случае избавления от масложора таким путем у официалов? А вот заменой поршневой проблема решалась неоднократно.
а ВКГ это расход масла <500 мл/1000 км, не гарантия и официалы тебе ласково говорят ПНХ :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, Ты в той теме не ответил мне на один вопрос. Зимой у нас в КГ присутствует большое количество водяного пара, который мой LR овский маслоотделитель успешно сгонял в банку грамм по 50 за 3-5 дней.
В штатном виде этот пар проходил через штатный МО вместе с парами масла и успешно сгорал в горшках. В твоём случае куда уходят водяные пары? Обратно в картер? не боишься буквально этой зимой заводянить масло по-полной?))
И, кстати, для чистоты эксперимента я бы на недельку-две шланг обратки воткнул бы в стороннюю банку. Иначе совершенно не проверить работает ли эта конструкция в принципе или у тебя просто по какой то другой причине перестало жрать масло.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
по части успешного сгорания не уверен так как за два года компрессия упала на третьем горшке на 2.5 очка..Буду мониторить капельной пробой если что то будет не так как- на синей ленте (фильтровальная бумага Ф) сразу увижу.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Vadim_Mk, то есть Вы уверены, что это вентиляция картера у кого-то справляется со своими функциями, а у кого-то - нет? Ведь у кого-то жрет, больше или меньше, а у кого-то - нет. Я уверен в обратном, то есть в том, что вентиляция со своими функциями справляется. Но всегда с уважением относился к энтузиастам, если они не становились фанатиками.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
на Polo 1.4 MPI ВКГ работает нормально, расхода масла нет.
Поживем - увидим.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, то есть Вы уверены, что это вентиляция картера у кого-то справляется со своими функциями, а у кого-то - нет? Ведь у кого-то жрет, больше или меньше, а у кого-то - нет. Я уверен в обратном, то есть в том, что вентиляция со своими функциями справляется. Но всегда с уважением относился к энтузиастам, если они не становились фанатиками.
Никакой уверенности ни в чём быть не может. Каждая машина - загадка. На примере моего пепелаца, хотя бы. Например в городском цикле, когда у всех поджирает, у меня ни капли за 6-7 тысяч. Наоборот скатался в Европу (почти 6000) по автобанам и сразу по приезду долил грамм 300. Оба патрубка гонят масло по-полной (т.е всегда влажно), а потёков на входе или выходе из турбы нет вообще (как перешёл на 502-й допуск).
Т.е, читая различные умозаключения одноклубней я понимаю, что ничего не понимаю:confused: Кроме сгорания каких то мизерных паров масла на шляпках клапанов у меня никаких претензий к двиглу нет вообще.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
в прошлом году залили масло на ТО-2 перед этим подливал регулярно раз в месяц, поехал в отпуск 5000 км не горела масленка, вернулся в город - и давай раз в 1500 подливать. Замеряли масложер - три месяца не требовал доливки а потом давай жрать как проклятый..
Все как у Толстого - каждая несчастная семья несчастлива по своему :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
на Polo 1.4 MPI ВКГ работает нормально, расхода масла нет.
Поживем - увидим.
Там вероятно по другому он устроен. У нас в картер принудительно закачивается давление и таким же , весьма большим разрежением, КГ высасываются. Ты изменил схему и теперь я лично не понял каким потоком у тебя высасываются КГ в сторону турбины во всём диапазоне оборотов? Хватает ли этого разрежения для полной циркуляции КГ? В общем опыт хороший, главное пиши...
Заглушить вообще нафиг вход во впуск и соотв выход МО в сторону впуска меня давно подмывало, но останавливало именно то, что я написал выше.
Схемотехнику и собственно почему так сделано, VAG мне отказался объяснять (вот я наивный то))) Типа технологический секрет)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так а сколько то доливать пришлось?
 
Сверху Снизу