518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,698
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А сигналку колхозную нехер вообще ставить дабы избежать проблем с электрикой. Для не для этого немцы штатную разрабатывали и внедряли, чтоб русский чел насрал на все и поставил сигу у так называемых ''гуру электриков'', которые также как и остальные электрики режут изоляцию электропроводки и подключаются к ним. А потом крики и визг у офицалов, типа фольксваген говно лучше б тойоту или мазду купил.
Нормальные гуру, хоть паяльником пользоваться умеют и пропаивают соединения без использования ножевых клемников, а Вы хоть один раз видели у ОД паяльник, я не говорю о том, умеют ли они им пользоваться.
К примеру ОД мазды сигу ставит под централую панель торпедо, которая скидывается одним движением руки накладки, а далее крестовой отверткой два винта - и вот оно все перед глазами, делай, что хочешь - скинул центральный разъем, поставил перемычку на контакты реле и все - делов 1-2 минуты и сига полностью деактивирована. Далее меняй приборку на свою и заводи двигатель.
Уж не буду пояснять под какую именно модель мазды...