отмечусь. пробег 82 000км.
картинко1
значит сразу к ремонтам до юга (72ткм):
1) Первый и единственный пока ремонт - перепрессовал сайлентблоки нижних рычагов (левый кончился, поменял оба).
2) замена задних колодок из-за одной единственной, внутренней левой, колодки блин, как так пока не понимаю, но хватило её на 20000км. грешу на попытку езды без АвтоХолда. (ставил АТЕ керамик, поставил феродо)
картинко2
В июне-июле мотались на Азовское море с дитями, накатали туда-там-обратно в районе 5000 км, машина показала себя молодцом, грустно только одно - при высокой температуре машина тухлячок ((
картинко3
до 110 км/ч бодренько, а потом очень вяло, я машину даже мучать не стал. зато с заходом солнца стало похолоднее (33-34 градуса) и мотор задышал )) пошуршали опять стодесятьплюспятьдесят. треноги прекрасно подсвечивались яндекс.навигатором, поэтому ни одного штрафа не привезли в итоге.
средний расход АИ-98 составил 10,5 литров. давление в шинах поднимал, как и положено при полной загрузке.
про масло. лук Армортек 5w40. заменил перед поездкой. расход 0. 0!!! через 2 недели после возвращения стало убывать. сделал окончательный для себя вывод - до 150 моточасов масло не горит, потом начинает резко убывать. Буду менять каждые 5000км. меня это вполне устраивает. ах да: температура масла при быстрой езде была в среднем 112 градусов, максимум 118 было.
про коробку. никаких новых претензий. разовый щелчок при трогании на холодную по утрам пока отсутствует с весны, подождем холодов. старое повизгивание при переключении на 5ой передаче на скорости в 55-60кмч в драйве - забил, жду развития, которое пока отсутствует. коробка РАДУЕТ.
резина летняя кончается (три сезона), буду брать или йокогаму адван 802 или опять штатный бридж.
собственно вроде всё.
А! поступило предложение поменять Тигу...
Пришел сегодня на стоянку, обошел его кругом и понял что пока расстаться с ним не готов.
прим. чип есть, с 24ткм.