Ох, какое спорное утверждение!
По прошествии
трех лет использования своей бежевой Vienna:
1. Вроде как топовые "спортивные" сидения, но боковая поддержка не самая развитая по сравнению с конкурентами.
2. Понятно, что у каждого свои анатомические особенности, но лично я, ну,
прям очень долго подбирал более-менее комфортное положение. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что центр руля руля и средняя ось сидения ни разу не совпадают (возможно, это массовый факт и у других производителей такая же особенность), но в тигуане корпус водителя откровенно смещен по отношению к рулю.
3. Это странное дурацкое решение с правым передним пассажирским сидением, которое а) не электрическое и б) имеет складывающуюся вперед спинку. Что означает, что передний пассажир,
не сможет откинуть ее назад, чтобы прилечь. Вот этот факт откровенно был мной пропущен (хотя, скорее, не подчеркнут и не "сафиширован" менеджером), что вызвало определенное разочарование. Было бы все-же, здорово, иметь эту возможность как опцию.
Можно, конечно, радикально решить ситуацию с заменой пассажирского сидения на водительское с тигуана с правосторонним рулем, но это не очень приятный бюджет, и только для кагорты энтузиастов.
4. Эти странные бестолковые столики сзади. Они работают
только в том, случае, когда спинки передних сидений находятся в
строго вертикальном положении, что, мягко сказать, далеко не самое удобное посадочное сидение для водителя и его пассажира.
5. Эта "кожа", которая, на самом деле кожа местами. Да, Америки никто не открывает, но реально доплата за цену кожанного салона (~$2200 на 2010 год), перекрывает бюджет создания кастомного салона под тебя в ателье. В котором за эти деньги сделают тебе 100% кожи с перфорацией, с алькантарой и со всем, с чем угодно.
6. Эта досадная болячка обоих передних сидений к проявляющемуся со временем люфту: в результате при боковых маневрах или торможении/ускорении, ты все время ощущаешь, как кресло под тобой двигается. Лечится только заменой каркаса сидений. А это 250 евро для пассажирского электрического. Замены хватает на год. При этом вес водителя 75 кг, а вес пассажирок колеблется между 45-50 кг
7. Касательно
задних сидений:
1) им крайне не хватает откидывающейся назад спинки. Слишком прямой угол;
2) очень высокий уровень посадки, хотелось бы пониже. Я всерьез все эти 3 года подумывал о какой-то подставке для ног, чтобы колени были выше, потому что сидишь, как на стуле;
3) нет возможности утопить замки ремней. Если банально прилечь сзади - то они впиваются в спину (или в бок);
4) само сидение довольно жесткое, нет ощущения седановского комфортного дивана.
Совокупность этих пунктjd "мягко" намекают о неудобности заднего ряда сидений для пассажиров в дальней дороге.
Хотя, в защиту могу сказать, что пространства для коленей в заднем ряду - очень солидный объем. В этом плане Тигуан даст конкуренцию очень многим седанам Д-класса (а многие седаны Д-класса просто проиграют тиге по этой характеристике)
P.S.
1. Абсолютно все, озвученные выше претенензии, отстутствуют как класс
в салоне Passat/CC.
2. А в тигуане разве уже есть вариации алькантара+кожа? Насколько я знаю или ткань, или кожа, или ткань+ алькантара.