коллеги, подскажите пожалуйста, рассматривается приобретение "Эрки" планируется что машина под первым хозяином отходит не более 100-150 тыс. на 5-8 лет, можт и больше. Эксплуатация чисто городская на асфальте, обязательные старты со светофоров, периодически будет жарить фуры на фед.трассах.
Выбор стоит между 200-АКП и 211-Р-лайн.
Про чип 170 знаю. Про поведение робота в пробках знаю.
Р-лайн очень привлекает процедурой ускорения с места, которую дает DSG в отличие от АКП.
Автосалонные менеджеры ничего конкретного сказать не могут, сразу просят предоплату в 180к.
после холиваров в соседних ветках про коробки-роботы, мучает такой вопрос - р-лайновская DSG (знаю что там она другая) такая же надежная как гидротрансформатор устанавливаемый на 2,0 ? поскольку отзывов по траблам с ней никаких нет
или все же лучше взять обычный гидро? В чей лагерь идти?