On off
Участник
...есть еще 3 способ...ребятки которые в Мячиково гоняют, переучились ездить 2-мя ногами...левая тормоз, правая газ...чтоб время не терять на перенос ноги
это очень... нет... ОЧЕНЬ неосторожная фраза на публичном форумелевая тормоз
IRL переучиваться от двух дней до двух недель. Никакой магии и высшего пилотажа. Если до того (или в процессе) покататься на картинге - будет сильно проще.-xxx-, нет, они так постоянно ездят...работая 2-мя ногами...левая постоянно работает с тормозом, правая с газом...это высший пилотаж, но надо долго переучиваться...
...есть еще 3 способ...ребятки которые в Мячиково гоняют, переучились ездить 2-мя ногами...левая тормоз, правая газ...чтоб время не терять на перенос ноги
Не согласен. Поскольку, помимо себя, я знаю еще одного человека, который на двухпедальном тигуане тормозит левой ногой, а также потому, что мне лично не попадалось ни одного нерегулируемого педального узла хоть сколько-нибудь затрудняющего торможение левой ногой (в частности: Туарег; Инфинити G,M,FX; Мазда 3,CX7; BMW 3), осмелюсь предположить, что ваши выводы, скорее всего, основаны на неправильно выполняемой вами регулировке руля и/или сиденья.Гонять в две ноги на гражданском педальном узле, не поддающимся регулировке можно только на очень небольшом количестве машин, у которых изначально нормальные педали. Тигуан к таким не относится.
В принципе везде. При скорости 60 км/ч полсекунды это больше 8ми метров. Так что экстренное торможение даже со скорости 30 км/ч, при исключении лага в полсекунды, дает фору в корпус автомобиля.Не очень понятно, где по городу можно ездить так, чтобы не терять полсекунды на перенос стопы и чувствовать от этого профит
И кстати учится этому очень долго. Постоянно перетормаживаешь (не резко, а просто тормозишь раньше а интесивность остается таже - вестибулярку долго переучивать).
Че-то я задумался поменять свое ведро на немецкий R-Line...
Веселая тема ответвления, я учился в школе на восьмерке, сами понимаете, тормозил как положено правой ногой. Через месяц после автошколы купил авто на автомате и 10 лет ездил (даже и не подозревая какой это шок для большинства) и тормозил левой ногой. Правада при покупке новых авто, очень сильно пугал этим манагеров тест-драйвовых, искренне не понимая, что они кипишатся. Сейчас сел на тиг на механику (за 10 лет ни разу на механике не ездил) опять торможу правой ногой, не вижу никаких причин и проблем сесть на автомат и тромозить опять левой ногой. Ходили с женой смотрели ей машину на автомате - на тест драйве так и делал. Так что надуманное это все. Вопрос личных предпочтений. А то что не надо времени терять на перенос ноги с газа на тормоз - это чистая правда, что в городе не нужны даже полсекунды - брехня иногда бывает что именно эти полсекунды и могут понадобится.Гонять в две ноги на гражданском педальном узле, не поддающимся регулировке можно только на очень небольшом количестве машин, у которых изначально нормальные педали. Тигуан к таким не относится.
Не очень понятно, где по городу можно ездить так, чтобы не терять полсекунды на перенос стопы и чувствовать от этого профит
И кстати учится этому очень долго. Постоянно перетормаживаешь (не резко, а просто тормозишь раньше а интесивность остается таже - вестибулярку долго переучивать).
Че-то я задумался поменять свое ведро на немецкий R-Line...
Откуда информация, что диски сцепления при простое трутся?Катаюсь на S&S на автомате и облизываюсь на Р-Лайн. Но смущает то что у него DSG. От того что она там "другая"-не легче т.к.(не вдаваясь в подробности), да увеличили момент, но принцип то ее работы остался таким же: те же два диска сцепления и они таки по прежнему в полувыжатом состоянии трутся при простое в пробках и на светофорах, отсюда и износ = походы по сервисам, эт не лучшее время убивания/припровождения. Не говорю уже про нервы. А переключать в нейтралку.....ну это как то....не ради этого покупается автомат чтобы держать в голове када, как и при каких обстоятельствах дергать ручку. Судя по всему, на мой, взгляд продукт сыроват.
ну, как таким же. Если вести речь про принцип, то все КПП работают по одному принципу.но принцип то ее работы остался таким же:
Откуда информация, что диски сцепления при простое трутся?
Или выжато целиком и диски не трутся.Правильно сцепление полувыжато т.е. диски не соединены полностью а трутся.
Вы описали собственное представление. Я надеялся, что вам известна фактическая схема.Логика такая: DSG та же самая механика с учетом того что сцепление выжимает за вас коробка(гидравлика контролирует сцепления). Отсюда вытекает: попробуйте на механике на первой передаче удерживать авто на светофоре. Правильно сцепление полувыжато т.е. диски не соединены полностью а трутся.
ну, как таким же. Если вести речь про принцип, то все КПП работают по одному принципу.
А если вдаться в детали:
1) момент - не просто увеличили, а он изначально другой, больше в 2 раза;
2) коробка - мокрая, 7 литров масла. Если даже что-то там и трется, то, как минимум, не по сухому.