Вчера, поздно вечером, прокатился по городу. Воскресенье, машин мало, накатал, в общей сложности, чуть больше сорока километров. Заезжал в пару мест, кофе-шмофе, разговор-переговор и т.д. Перед тем, как заехать на стоянку, посмотрел средний расход и офигел :ba::bp: - 7,7 л/100 км! Был приятно удивлен, меньше, чем на трассе (8,3-8,7) В будни, при интенсивном городском движении и пробках 11,5-13 л/100 км. Правда, никогда не ставил задачу минимизировать расход топлива. Манера езды - в удовольствие, скорее, агрессивная (но не наглая). Бензин-Лукойл, 98-ой.
Здесь правильно сказали,меньше читай форумы и больше инструкции, самое главное не мешать машине ездить!!!!! лей нормальный бензин и нормальное масло и будет тебе счастье, а то такими темпами можно и через 3 тыс. км менять!!!!! а там смотри сам!!!! PS а по поводу сеток, если бы это было полезно, то производители авто уж давно бы ставили с завода сменные сетки)))ИМХоПривет всем,я конечно здесь человек новый,и являюсь ждуном Тига 1,4 122 лошадки с пакетом техник,но сканю ваш форум давно!Хочу скромно спросить,может кто-нибудь подведет итог со всеми советами по обращению с Тигом.Мелких проблем у любой машины много!Я вот могу резюмировать следующее:
1. Обязательно проводить обкатку двигателя, примерно до 2000 тысяч км!
2. Менять масло в среднем в 7,5 тысяч.
3. После поездки дать поработать Тигу на холостых оборотах 2-4 минуты, чтобы остыла турбина.
4. Не оставлять Тигу на передаче,только на стояночном тормозе.
5. Регулярно смазывать резиновые уплотнители дверей силиконом,не дожидаясь скрипа.
Ну и просто любить свою машину и относиться к ней так,как ты хочешь чтобы относились к тебе.
Я может что-нибудь пропустил,если не трудно дополните,думаю всем это пригодиться,а мне тем более!
Здесь правильно сказали,меньше читай форумы и больше инструкции, самое главное не мешать машине ездить!!!!! лей нормальный бензин и нормальное масло и будет тебе счастье, а то такими темпами можно и через 3 тыс. км менять!!!!! а там смотри сам!!!! PS а по поводу сеток, если бы это было полезно, то производители авто уж давно бы ставили с завода сменные сетки)))ИМХо
Машина сертифицирована для РФ? Это не вопрос, это-ответу бюргеров нет особо дорог с таким количеством камушков
У нас зима длится 8 месяцев , так что ваши насекомые вымоются из радиатора за это время .Так вот я и уточняю Ваше мнение. Лобовое случись что чистится легко. А Радиатор ведь посложнее буит. Тем более что много народу ствит сетки. Не могли же они все ошибаться на этот счет?
Это пишет человек который не знает устройство авто. И таких людей в чём-то убедит очень сложно.Машина сертифицирована для РФ? Это не вопрос, это-ответ
Вообще, пустой разговор, кто считает нужным-ставит, кому сие ноу-хау ни к чему - не заморачивается, как я, например Все, люди взрослые, все всё понимают...
Это первое ТО, второе будет дороже .Кому интересно прошел вчера ТО-1, дилер Автоштадт, все обошлось - 7120р. был приятно удивлен у коллеги по работе киа серато ему ТО-1 стоило 8800р, так что не такая дорогая в обслуживании машина.
6-8 тыс руб нечетные - маслоА сколько вообще каждое то,владельцы тигов напишите кто проходил,сколько и что меняют.
Нет это сын ахиллесаmaxsus, чота, я аж растерялся , это обо мнУ?
7300 с расходникамиТО-1, 11500 ТО-2 . Рязань.6-8 тыс руб нечетные - масло
15-18 тыс руб четные - масло и фильтры (на полном приводе еще масло в муфте, вроде, меняют)
цены по Питеру