да мы уже поняли что нестандартная комплеткация для россии (типа беларусь) - ответ в другом: 122 даже если прочиповать получишь от силы 132 лошади, а это значит что ваши 160 - конструкция движка ближе к калужским полноприводникам.Я говорю про 160 л.с. на моно-приводе!
есть - опять же за счёт настроек двигла и технических решений: жидкостное охлаждение выходных газов даёт преимущество того что нужно прокачать меньше воздуха (он "прохладнее" чем в обычном битурбо) - она (яма) горздо меньше чем обычно.тогда должна чувствоваться турбояма?
ну всё гладко на бумаге, да забыли про овраги.... на самом деле с 1500 оборотов не тянет - где-то в районе 2000 начинает (или это ямка как раз проскакивает?). Хотя если конкретно "тапнуть" - вроде и с 1500 чувствуется подхват.турбина работает почти на всем диапазоне оборотов
не знаю не знаю - у меня на 1500 двигло достаточно уверенно набирает обороты. Порой, БК просит 6 передачу, скидывая обороты даже ниже 1500 оборотов и при этом на 6 передаче можно спокойно и плавно разгоняться, слегка нажимая педаль газа.ну всё гладко на бумаге, да забыли про овраги.... на самом деле с 1500 оборотов не тянет - где-то в районе 2000 начинает (или это ямка как раз проскакивает?).
122 даже если прочиповать получишь от силы 132 лошади,
это как это? ОД сам чипует и гарантию даёт? а VW в курсе?Кроме того, ОД декларирует адаптацию к родному российскому бензину
есть - опять же за счёт настроек двигла и технических решений: жидкостное охлаждение выходных газов даёт преимущество того что нужно прокачать меньше воздуха (он "прохладнее" чем в обычном битурбо) - она (яма) горздо меньше чем обычно.
И где вы нашли "жидкостное охлаждение выходных газов", изучайте матчасть и не пишите больше такого. Вообще то есть "впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха"
это как это? ОД сам чипует и гарантию даёт? а VW в курсе?
по чипу - ссылку пжлста. +38 лошадей это на стенде показало? я на этом форуме программный чип только 132 видел с графиками.
ДА! а можно подробней!что за тюнинг и где делают?