Кто то просил сравнить с Короллой.
Пересел на 1,4л 122 л.с. с Короллы 1,6л. универсал. Впечатления двоякие:
- хотел более высокого комфорта - получил. Рулевое, сцепление, рычаг КПП значительно легче, но шум от штатной летней резины на большей скорости угнетает, "буханье" подвески на неровностах сильнее, чем в Королле. Возможно это так воспринимается на фоне лучшей обшей шумоизоляции салона Тиги.
- динамика своеобразная, вначале слабее королловской, затем (после 1500 оборотов) сильнее. Не могу привыкнуть к "ленивой" педали газа (адаптивнвя педаль).
- багажник меньше, чем в Королле, но грузоподъемность выше.
- удовольствие от вождения больше, но уверенности в надежности меньше (после покупки сам делал протяжку крепежа, практически все доворачивалось на 0,5-0,75 оборота, в том числе электрические контакты массы).
- средний расход практически как у Короллы 6-7л. шоссе 8-9л. город (езжу не агрессивно).
Королла при степени сжатия 10,5:1 восемь лет кушала 92-й, с Тигом (степень сжатия 10:1) пока окончательно не определился. На 92 и 95 измерения провел, 98 еще не заливал.
- пробег 1300км, но уже поскрипывает и погромыхивает от водительской двери, у Короллы такого не наблюдалось за весь период (резинки, уплотнители, замки....напрягает).
- электронные помошники (в Королле их практически не было) конечно помогают, но до конца пока их не прочувствовал. (и-стоп правда надоедает, иногда даже отключаю).
А в ообще то эти авто нельзя сравнивать, они из разных классов и категорий. Когда выбирал кроссовер, Тиг оказался во главе списка в своей ценовой категории.