Вот и получишь 800.000 против 1250000, т.е. дороже на треть, но настолько же и лучше!!!
Скажу проще, чем дороже, тем меньше проходимость, у дастера скорее расчёт именно на это, дёшего и сердито и вездепролазно, тиг чуть уступит в плане ползания по уамну, зато на трассе в окно не вышвырнет после 120-140км/ч, а Ха3 на везделаз вообще ниразу не похож, чисто высокий спринтер для хороших дорог, вот и ценник за качество и комфорт выше.Согласен. Это разные машины с разным уровнем комфорта и оснащения, для разных потребителей.
Дастер - хорошая машина за свои деньги, но для того, чтобы получить эту цену, производитель экономил на всем. Чудес не бывает.
С таким подходом можно прийти к выводу, что смысла покупки БМВ Х3 абсолютно никакого нет с учетом того, что он дороже Тигуана на 0,8-1 млн. в сопоставимой комплектации. Но это машина другого уровня и для другого потребителя, хотя также относится к классу компактных внедорожников (хоть и люкс).
Сомневаюсь, клиренс да хорош, но муфта не рассчитана на долгую пробуксовку да и момента маловато, так что заехать и закопаться будет достаточно легко все-таки не Нива. К тому же интересно как он себя зимой будет вести при подключении задкау дастера скорее расчёт именно на это, дёшего и сердито и вездепролазно
Сомневаюсь, клиренс да хорош, но муфта не рассчитана на долгую пробуксовку да и момента маловато, так что заехать и закопаться будет достаточно легко все-таки не Нива. К тому же интересно как он себя зимой будет вести при подключении задка
Да? Может просто за рулем Шнивы чайнег был ...Уж что-что, но по внедорожности даже Шнива выше Дастера ибо клиренс там не меньше + понижайка и блокировка дифференциала. А у дастера просто GKNя именно про Шеви Ниву говорю и дастеру она уступает в этом компоненте
Тогда Тигуан тоже внедорожник, ибо я пролезу в ЛЮБОМ месте где пройдет Дастер. Естественно резина должна быть одинаковая. Готов в любое время к таким тестам.Нива вообще не проходимая машина, я именно про Шеви Ниву говорю и дастеру она уступает в этом компоненте, пример выше привёл, когда ездили на отдых. Да и ШН никогда внедорожником не была, т.к у неё не рамная конструкция и подвеска хиплая. Внедор на рос рынке один - рамный УАЗ и то, скоро раму у него отнимут и станет паркетником.
Стандартный ответ, когда нечего сказать. Эти люди не один десяток лет за рулём, причём ездят часто по бездорожью, ибо в горах нет асфальта, теперь вопрос - в горы или лес чайник сунется? Это риторический вопрос.Да? Может просто за рулем Шнивы чайнег был ...Уж что-что, но по внедорожности даже Шнива выше Дастера ибо клиренс там не меньше + понижайка и блокировка дифференциала. А у дастера просто GKN
Читай выше, внедорожник - это рамник, а не где пролезет дастер.Тогда Тигуан тоже внедорожник, ибо я пролезу в ЛЮБОМ месте где пройдет Дастер. Естественно резина должна быть одинаковая. Готов в любое время к таким тестам.
На шоссейной резине они не ездят, ибо это и дураку понятно, что с ней в грязи и тем более в сырой глине делать нефиг. Нива это больше для города, чтоб пень не словить, чем для разбитых дорог.L.A.,
Тогда ответ еще проще- резина. Если на Дастере стоит внедорожная резина а на Шниве шоссейная то преимущества порядком невелируются...Других чудес не бывает иначе это уже новые законы механики
Для любителей верить в "чудеса"кстати, насчёт клиренса, нижняя точка Тиги 165, на дастере 220, как пройти на брюхе, я не знаю если честно, опыта ползания по уамну за рулем, у меня нету.
это в тему насчет нижней точки в 220Просвет под передним мостом по центру, мм 204
Просвет минимальный внутри базы, мм 204
1. Речь шла про Дастер. Причем здесь Ровер и Тойота? Причем в отличии от тебя я умею читать буквы. Где было написано про асфальт в контексте бездорожья?Стандартный ответ, когда нечего сказать. Эти люди не один десяток лет за рулём, причём ездят часто по бездорожью, ибо в горах нет асфальта, теперь вопрос - в горы или лес чайник сунется? Это риторический вопрос.
Добавлено через 2 минуты
Читай выше, внедорожник - это рамник, а не где пролезет дастер.
Есть Ровер Дискавери, рискнёшь с ним померяться? Он внедор или Тойота сафари, тебе даже колёса кроссовые найдут ради такого дела, насчёт дастера, жаль не мой, я бы с радостью посмотрел на это действо, ты наверное путаешь понятие горная дорога как и товарищ выше, это не серпантин на северном кавказе с асфальтом или щебёнкой.
И Я, последняя буква в алфавите, я бы не зарекался, хотя по тому, пройдёт там Тиг или нет, я вообще не знаю, т.к не ездят туда наши Тигуаны, там либо Патриоты, либо Дастеры, либо Тойоты рамники.
кстати, насчёт клиренса, нижняя точка Тиги 165, на дастере 220, как пройти на брюхе, я не знаю если честно, опыта ползания по уамну за рулем, у меня нету.
Отличная ссылка. Кстати и про расход в городе и про клиренс инфа несколько отличается от подаваемой оф дилером.Для любителей верить в "чудеса"
http://www.off-road-drive.ru/archive/76/Bogi__vtorogo__mira
это в тему насчет нижней точки в 220
А чё не в Альпах например? Я про Уральские горы говорю, там нет дорог как в абхазии, как до гор, так и в горах. Что ты тут споришь мне то же непонятно, ездят люди не один раз за год, лучше тебя знают что вязнет, а что дальше идёт, интересно, съезди посмотри, потом подумай, полезешь ты туда или Я своё уберёшь подальше. Засим не буду больше раздувать этот бессмысленный спор, обоснованный только на ТТХ из учебника, а не на практике.1. Речь шла про Дастер. Причем здесь Ровер и Тойота? Причем в отличии от тебя я умею читать буквы. Где было написано про асфальт в контексте бездорожья?
2. Насчет буквы тебе виднее, куда ты ездил на Тигуане. На НГ был в Абхазии в горах, в снегах.
3. Насчет клиренса... Нижняя точка 165 у Тигуана там где задние рычаги, в остальных местах 200 и больше. У Дастера 210 вообще, а сколько в других местах я не в курсе. Конечно на скалах 1 см может сиграть свою роль.
Ты сам-то за рулем ездил там, практикант? И на чем?А чё не в Альпах например? Я про Уральские горы говорю, там нет дорог как в абхазии, как до гор, так и в горах. Что ты тут споришь мне то же непонятно, ездят люди не один раз за год, лучше тебя знают что вязнет, а что дальше идёт, интересно, съезди посмотри, потом подумай, полезешь ты туда или Я своё уберёшь подальше. Засим не буду больше раздувать этот бессмысленный спор, обоснованный только на ТТХ из учебника, а не на практике.
Это Вам профессиональный ответ на тему сравнения Дастера и Шнивы, которая как Вы выразились в подметки не годится Дастеру на бездорожьеSMax, у Тигуана, который был приведён в противовес дастера, нижняя точка 165, зачем ниву то сувать, если про неё не имел ввиду?
Ты сам-то за рулем ездил там, практикант? И на чем?
А ну тогда понятно, а то намешалось тут всё в кучу.Это Вам профессиональный ответ на тему сравнения Дастера и Шнивы, которая как Вы выразились в подметки не годится Дастеру на бездорожье