Подпишусь под каждым словом!!! Для меня тига тоже лучший на данный момент...в свое время менялись приоритеты и хотел поэтому поменять тигу, а сейчас приоритеты опять вернулись старые, и тига для меня опять ИДЕАЛ!!!...а насчет прадика он мне тоже нравится, и наверное даже больше чем МПС...но только 120-й...сам думаю по возможности его брать, но только не вместо тиги, а как второе авто...харизма у него какая-то особенная!!!Так что сейчас для меня Тига лучший. А искать что-то вместо него я буду только если сменятся приоритеты. И в том случае если мне нужно будет возить много груза по распаханному полю, я возможно и посмотрю на рамный автомобиль, но начну с Прадика.
нормальный выбор! почем он сейчас?
жуть, конечно. Но, походу, общая тенденция.За 1 900 в максималке,
жуть, конечно. Но, походу, общая тенденция.
В выходные был на тесте такого пепелаца, мне очень понравился! Думал внутри будет хуже. Конечно пластик деревянный, головки саморезов где–то торчат, но желания сразу выйти не появилось. Уселся я удобно (186 см), на на задних тоже попробовал посидеть — проблем нет. Видел отзывы, где люди ворчат мол коленки в подбородок упираются т.к. машина рамная и пол ровный — нихрена, вполне себе нормально. Багажник здоровенный, но скучный — просто ровная площадка без всяких штучек.
По прямой едет ровно, в поворотах не кренится, ощущения такие же как на Тиге с зимней 16ой резиной. Дизеля 2.5 этой машине хватает, но в сиденье конечно не вжимает. Сидишь очень высоко, очень классно. Обзорность на 5, одно зеркало заднего вида как три на Тигуане.
На пересеченной местности автомобиль может очень много. Насыпь высотой по капот? Пох, проедем! Раскишая снежная жижа? Пох, проедем! Ямы и колдобины? Пох, проедем!
Думаю, что следующая моя машина будет именно МПС. Больше возможностей, с таким автомобилем жизнь интересней )
По офсайту митсубиси цена МПС в максималке - 2126000нормальный выбор! почем он сейчас?
я его в прошлом году рассматривал, ценник за максималку со скидкой был в районе 1,5 лямов. В итоге я взял пилот, т.к. комфорт мне важнее проходимости.Ты про рост цен?
у меня наоборот ощущения были, что МПС чуть не повалился на бок при равных с тигой скоростяхв поворотах не кренится, ощущения такие же как на Тиге с зимней 16ой резиной.
это про МПС? Там вообще сзади не усесться нормально...Мой тестдрайвер по задним сиденьям-супруга (с малой всегда сзади)- и в статике, а особенно в движении сказала "УЖОЗЗЗ"Видел отзывы, где люди ворчат мол коленки в подбородок упираются т.к. машина рамная и пол ровный — нихрена, вполне себе нормально.
только для внедорожья...на автомате не едет вообще, плюс отвратительная шумкаДизеля 2.5 этой машине хватает
Во всем остальном полностью согласен, но ездить в таком на работу-с работы каждый день очень даже не комфортно. Чем он был хорош -размерами,проходимостью,дизайном и ценой.
В тиге проблемы с обзорностью? Буду знать... Зеркала в калине больше чем в тиге, может кто берет калину по этому преимуществу? Если без шуток на тракторе тока в колхозе...на рыбалке, на охоте- чем хороша машина-можно с относительным комфортом и по трассе и до места рыбалки...потом засадить...потом искать трактор. На тиге на рыбалку/охоту, да еще груженым-не удобно.Ни клиренса,ни объемов.Обзорность гораздо лучше, чем в Тиге (стойки узкие, зеркала огромные), радиус разворота меньше чем в Тиге. Чем не удобней то?
Тоже есть такое желание, но пока нету возможности, т.к. тига ни в коем случае продавать не хочу...в машину вложил душу...она уже стала частью меня...но как вариант - еще склоняюсь к прадику 4-х литровому, 120 кузов, очень нравится!Тигуан остался в семье, авто бралось на смену второму спортажу (КМ)...
Это точно.А так, конечно, сравнивать два авто как близких одноклассников - бред...
Ну тут я бы уточнил - куда на тиге "жалко" соваться...ездил недавно на рыбалку - пару раз застревал, но оба раза сам выбирался...если честно - был поражен проходимостью тиги...Можно похулиганить там, куда на Тиге лучше даже и не соваться.