Объясню - тигуан в семье есть ( уже третий, с 2010)- у супруги с ребенком. По выходным к родителям/природу и т.п. перемещаемся на нем - комфортно, драйвово (чип)....
Теперь по второму авто. Есть КИА Спортаж 2, передний привод. По большей части все устраивало (клиренс, большой багажник), кроме проходимости (не застревал ни разу, по Г..у не ездил, но проблема на переднем приводе ехать в горку - страшновато иногда... Банально нужен клиренс, багажник и ПП (рыблка - Астрахань и т.п. + иногда палатка/мотор/лодка в 200-300 км от Воронежа) 2 взрослых + ребенок. Тиг отпадает - не всегда помещается скарб. У КИА 140 000 пробег - пора менять и т.п...
Изначально смотрел на АУТ, но тест драйв поколебал мои взгляды - тряска руля + дискомфорт по щебенке. Ради интереса покатался на ПС дизель- по проходимости, клиренсу, движку вопросов не возникло. Озадачило управление - думал привыкну... Червь сомнения грыз...
За день до приемки встретился с коллегой по работе - у него в семье оба авто - получил консультацию из первых рук.
1. По рулевой рейке (АУТ)- у него проблем нет, покатался - действительно, не трясет и т.п., комфорт терпимый (оказался косяк тестового авто)... По ПС много косяков на его авто - цветет задняя дверь + дно в коррозии. + Куча мелочевки и не только, которая выводит его из себя - сальники, на 70 000 появился белый дым из выхлопа +... Все решается, но со скрипом. руганью. + Самый главный аргумент - по песку проходимость у обоих авто +/-. В горку (без фанатизма) удовлетворительно. По грязи - удовлетворительно. По сильной грязи ПС ГОРАЗДО лучше (даже не стоит сравнивать)- но при условии - нужна грязевая резина, но о комфортном перемещении на большие расстояния тогда можно забыть.Прочувствовал это за рулем...Общий комфорт не в пользу ПС... По-этому если выезды в Е..ня редки, то смысл в ПС для него отпадает. Я ему поверил. Сегодня забрал свое авто, перед эти проехал на нем по щебенке - все ОК! Супруга оценила багажник. На пассажирском месте ее все устроило...