Tiguan VS Outlander 3

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Кстати, коллега продал своего Аута XL так как гарантия кончилась, загудел и задёргался вариатор, и на сервисе сказали - менять, выкатили счёт в 250 000. Он отремонтировал его за 30 в неавторизованном сервисе, и машину продал. Пробег был 44 000, возраст 3 года 3 месяца. Гарантийных ремонтов было 3 (по ходовке, электрике и двигателю, не по варику). По его мнению - Аутлэндер можно брать, ездить, но только пока гарантия, так как аппарат жутко ломучий.

При этом я Тигуана обслуживал у официалов только год, а потом ушёл от них, так как понятно стало, что машина при правильном подходе чрезвычайно надёжная, и без криворуких мастеров проживёт дольше, гарантия не нужна. Вот уже почти 5 лет, поломок нет.

Так что кому что.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Вот здесь достаточно внятно про вариатор аута XL рассказывают
Там во втором же комментарии автор ролика достаточно внятно надёжность продукции ВАГ описывает:
"При выборе я смотрел на пассаты 4х4 и шкода scout, но у них гораздо больше проблем и они серъезные: ДВС+ДСГ+муфта халдекс тоже не из живучих, куча мелочей типо ручника, крышки бака и т.п, а еще они не кроссоверы =)"

Но, как любят нравоучать мне во всех темах, где я имею смелость начать разбирать факты о Тигуане: "у всех авто и производителей бывают проблемы". И, например, замена обеих задних стоек на моём исключительно надёжном японском авто повергла в некоторое замешательство, а кого-то и в шок, на пробеге менее 17 000 км. Причём удивило это и дилерских мастеров, и людей на форуме Пежо, ни у кого из которых подобных проблем не было. Я бы тоже немало шокировался, если бы взялся устранять не по гарантии этот уникальный случай - у ОД запчасти и работа вышли более 30 тыс. руб.!

По вариатору собираюсь применять правильный подход и менять масло чаще рекомендаций. На форуме Пежо, опять же, есть человек, у которого пробег за 200 000 км перевалил и никаких проблем с вариатором.

Добавлено через 3 минуты
P.S. После перепрошитого вариатора (с убранной задержкой разгона на нажатие педали газа) ездить на обычной АКПП весьма некомфортно. Возможно, 8- и 9-ти-ступки проблему ощутимости переключений немного сглаживают, их не пробовал.
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
По его мнению - Аутлэндер можно брать, ездить, но только пока гарантия, так как аппарат жутко ломучий
Имел примеры перед глазами, чрезвычайной надёжности Аутлендера. Особенно это качалось безукоризненной работы двигателя при больших пробегах.
Сейчас практически все автомобили (а тем более Тигуан с его турбинами и ДСГ, ресурс которой не велик) дают спокойный сон, только на гарантийном сроке.
 

Loysha

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TOUAREG V6TDI
Кстати, коллега продал своего Аута XL так как гарантия кончилась, загудел и задёргался вариатор, и на сервисе сказали - менять, выкатили счёт в 250 000. Он отремонтировал его за 30 в неавторизованном сервисе, и машину продал. Пробег был 44 000, возраст 3 года 3 месяца. Гарантийных ремонтов было 3 (по ходовке, электрике и двигателю, не по варику). По его мнению - Аутлэндер можно брать, ездить, но только пока гарантия, так как аппарат жутко ломучий.

При этом я Тигуана обслуживал у официалов только год, а потом ушёл от них, так как понятно стало, что машина при правильном подходе чрезвычайно надёжная, и без криворуких мастеров проживёт дольше, гарантия не нужна. Вот уже почти 5 лет, поломок нет.

Так что кому что.

Вставлю свои пять копеек. Езжу на Otlander XL один хозяин 9 лет, пробег 278000. 8 лет кроме ТО и замены расходников (колодки, диски фильтры) ничего не менял. На 9 году жизни на пробеге 250000 поменял ГРМ и маслонасос.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Вставлю свои пять копеек. Езжу на Otlander XL один хозяин 9 лет, пробег 278000. 8 лет кроме ТО и замены расходников (колодки, диски фильтры) ничего не менял. На 9 году жизни на пробеге 250000 поменял ГРМ и маслонасос.



А масло жрет? )) какой движок?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ruzvelt80, а у них есть проблемы?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
почему интересно? Свояк на него смотрит:) сейчас Таурон 1,4...2 детей
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
почему интересно? Свояк на него смотрит:) сейчас Таурон 1,4...2 детей



Не знаю )) пошло с лансеров 9 . Ну больше 100 тыс ещё наездить надо )))
Я свой аут продал на 180тыс. Ну кушал ))
Но больше ничего ))
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я бы поменял Тигуана на трёхлитровый. Всё же есть некоторая боязнь за то, как Тигуан будет вести себя после 100 - 150 тыщ. А у трёхлитрового хоть и старый, но надёжный двиг, простая обычная АКПП. Этот аппарат при нормальном отношении должен ходить спокойно пару сотен.
Хотя, я тут помогая людям Васей такого уже насмотрелся, что придало мне некоторую уверенность. Приезжал тут ко мне подправить кое-что в декабре человек с Тигой 2.0 TSI 10 года, 250 пробег. Он второй хозяин, с 86 тыщ. Менял ГРМ в 150, и аморты по кругу на 160. Какой-то клапан на коллекторе в 180. И всё. Даже масло в коробке не трогал. И ездит и не ломается. Стучит, правда подвеска, и колёса задние "домиком" но хозяина не парит. А уж с пробегами хорошо за 100 приезжает каждый второй.

А я с аутами своими, с обоими, как после 80 тыщ - так наелся "по самое нехочу". И варик крякнувший у друга на 44 тысячах, мне тоже не добавил оптимизма. Хотя, справедливости ради, мой Колеос, с таким же вариком уже к 100 приближается, и ноль проблем.
 

Loysha

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TOUAREG V6TDI
А масло жрет? )) какой движок?

2,4 170 л.с, коробка вариатор, полный привод.

Масло начал жрать после замены ГРМ.
Литр на 1000 км
До того как в двигатель не лазили, ничего кроме бензина не просил.
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
2,4 170 л.с, коробка вариатор, полный привод.

Масло начал жрать после замены ГРМ.
Литр на 1000 км
До того как в двигатель не лазили, ничего кроме бензина не просил.



А зачем в грм полез? Цепь греметь начала?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
2,4 170 л.с, коробка вариатор, полный привод.

Масло начал жрать после замены ГРМ.
Литр на 1000 км
До того как в двигатель не лазили, ничего кроме бензина не просил.
Ну нихрена себе 10 литров масла от ТО до ТО. Для вас это небольшой недостаток?
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Ну нихрена себе 10 литров масла от ТО до ТО. Для вас это небольшой недостаток?



Поменять колечки и ещё 100тыщ )))
На тигуане на новых такой расход бывает ))) и одними кольцами не отделаешься ))
 

Loysha

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TOUAREG V6TDI
А зачем в грм полез? Цепь греметь начала?

ГРМ менял, так как срок уже пришел.
Появились вибрации двигателя, обороты скакали да и заводится тяжелей стала.
При замене цепи, обнаружилось разрущение шестерни маслонасоса.
Пришось менять весь в сборе.

Добавлено через 3 минуты
Ну нихрена себе 10 литров масла от ТО до ТО. Для вас это небольшой недостаток?

Если масложор появляется через 8 лет на 250.000 тыс. Это естественные причины.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Если масложор появляется через 8 лет на 250.000 тыс. Это естественные причины.
Да я ничего. Есть примеры когда семечки лузгают прямо на пол. Дырка там от ржавчины.
На Газелях и поболе километраж, но масло на заправках не доливают.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А есть и на 50 тыс доливают и что?
А что не понятно? Для любого движка определенного рабочего объема есть одинаковое количество площади поверхности трущихся частей. На них есть стандартный расчет потерь на неплотности. Дальше продолжать?
 
Сверху Снизу