Tiguan vs Q5

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
ягуар конечно сильно ;)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Стандартное оборудование Аudi Q5
1Постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента
2Алюминиевые литые диски колес 8J х 17, дизайн "7 спиц" с шинами 235/65 R17 (для 2.0 TFSI 155kW, 2.0 TDI 125kW)
3Алюминиевые литые диски колес 8J х 17, дизайн "6 рукавов" с шинами 235/65 R17 (для 3.2 FSI, 3.0 TDI)
4Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS, MSR; режим offroad; ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости; функцию распознавания наличия поперечных релингов на крыше)
5Cистема автоматической очистки тормозного диска
6Сервотроник (кроме 2.0 TDI)
7Hill Holder: ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад.
8Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
9Иммобилайзер
10Audi parking system plus: aкустическая система парковки спереди и сзади
11Бортовой компьютер /монохромный дисплей/
12Фары ксеноновые, бифункциональные. Поставляются вместе с омывателем фар и автоматической регулировкой дальности света. Фонари дневного света и задние фонари выполнены из светодиодов.
13Противотуманные фары
14Индикатор спущенного колеса
15Аудиосистема "Concert": CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплеем 6,5"(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций.
16Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт
17Комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухо-распределения
програмируется через информационный дисплей.
18Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
19Кожаный руль, дизайн "4 спицы" (для 2.0 TDI 125kW)
20Многофункциональный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM. Дизайн - "4 спицы". (2.0 TFSI 155kW, 3.2 FSI, 3.0 TDI)
21 Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой
системой активации
22Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
23Подушки безопасности для головы ( Sideguard ) для пассажиров с 1-го по 3-й ряд сидений
24Передние сиденья с механической регулировкой по высоте (для 2.0 TDI 125kW) Передние сиденья с электрическим приводом.
Продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic". (для 2.0 TFSI 155kW, 3.2 FSI, 3.0 TDI)
25Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3, с механической системой дистанционного складывания
26Обогрев передних сидений
27Подголовники для пяти сидений
28Крепление для детского сидения ISO FIX (для задних сидений)
29Релинги на крыше, алюминий
30Теплозащитное остекление
31Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
32Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
33Обивка сидений тканью "Havanna"
34Декоративные вставки на выбор: - "Аллюминий Dimension" - "Ясень миндально-бежевый" - "Корень орехового дерева" - "Ясень коричневый"(по умолчанию комплектуется вставками "Алюминий Dimension")
35Разделительный подлокотник спереди, с боксом и 2-мя подстаканниками
36Держатель для бутылок (до 1,5 л) в дверях спереди и сзади, 4 шт.
37Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте
38Аптечка и аварийный треугольник
39Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади
40Запасное колесо , компактное
41Форсунки стеклоомывателя с обогревом
42Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа, с подсветкой
43Коврики спереди и сзади
44Розетка на 12 вольт в багажнике
Дополнительно для 2.0 TFSI 155kW, 3.2 FSI, 3.0 TDIКруиз-контроль: электронная система, которая поддерживает заданную скорость свыше 30 км/час.
Дополнительно для 3.2 FSI, 3.0 TDIОбивка сидений, кожа Milano
Адаптация для РоссииАнтифриз (до –35°)Защитный кожух мотора снизу. Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Добавлено через 2 минуты
В принципе у Ку5 очень богатая база, по желанию можно добавить кожу и так по мелочи, например комфортный доступ и запуск с кнопки.
Вроде говорят сейчас на машины 2008 г. скидка 20%, на 2009 г. 10%, подтвердить или опровергнуть не могу.
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Javl,ничё так напичкан,а доп опцыи есть?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Машина достойная, но она из премиум класса. Стоила бы 1,5 млн рубчиков, не удержался бы.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Машина достойная, но она из премиум класса. Стоила бы 1,5 млн рубчиков, не удержался бы.
Интересно, на сколько месяцев растянулась бы тогда очередь из ожидающих (или лет);) ?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Так если собрали на Тиг 100тыс необработаных заказаов,то думаю на Ку5 5 был бы ожеотаж ао больше!
P.S.В принцапи на Ку7 в своё время были дикие очереди!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Как-то не ожидал такого "богачества" в базе Ку5...

Добавлено через 36 минут
ягуар конечно сильно ;)

Сам порадовался, когда перечитал!:)
Ну а что ещё, кроме немецкой тройки безоговорочный премиум? (совсем "от кутюр" и от 100 килоевро, не рассматриваем- смотрим на "прет-а-порте де люкс":) ) По Альфе, Вольво, СААБу, Ленд Роверу, Кадиллаку есть куча вопросов.
Японцев (даже у корейцев уже свой премиум появился) в принципе не рассматриваю, т.к. ваялись они для амеров (в самой Японии-Корее вполне себе Ниссаны и Ссан-Ёнги, прости господи, чуть ли не с 12-ю горшками и прочими чудесами раскупаются) и рассекают на них (с учётом цен на машины в США) домохозяйки из среднего класса. Да и мировоззрение у японцев другое, отсуда и другие акценты в автомобилестроении - вот и не пользуются спросом в Европе их творения.

Хотя само это понятие, конечно, дурацкое - всё зависит от конкретной модели. И у Мерса есть Б-класс прям Зафира, но со звездой, копейка БМВ, которая по отделке на уровне Пежо308, Х-тайп с деталюшками Монжео прошлого поколения, А3, недалеко ушедшая от Гольфа. И это при непремиальных по марке Фаэтоне, Туараге, С6 и ДжиТи-Ар:)
 
Последнее редактирование:

Алексей72

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
скоро выход Q1 и Q3 (эту модель сравнивают с Тигуаном - именно по классу)
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Алексей72,Ку 1 соперник компасу
 

STOm

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo XC-60
Сегодня тестил Q5. Не понравилась отстраненность машины от водителя. Жмешь газ - реагирует с задержкой, пока турбина не включится реакции 0, потом рывок вперед. Тормоз тоже какой-то неинформативный. В пробке неудобно передвигаться. Подвеска жесткая.
В тигуане тоже в пробках напрягает? Турбояма сильно чувствуется? На тесте тигуана (правда, очень недолгом) я тормознутости не заметил. А как у владельцев ощущения?
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
на низах компресор делает свое дело =) и нет провала
 

mazur

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Estonia
Сегодня тестил Q5. Не понравилась отстраненность машины от водителя. Жмешь газ - реагирует с задержкой, пока турбина не включится реакции 0, потом рывок вперед. Тормоз тоже какой-то неинформативный. В пробке неудобно передвигаться. Подвеска жесткая.
В тигуане тоже в пробках напрягает? Турбояма сильно чувствуется? На тесте тигуана (правда, очень недолгом) я тормознутости не заметил. А как у владельцев ощущения?
полностю согласен. сам выбирал между Q5 и Tiguanoм. и взял VW 2.0 avtomat. (конечно не малую роль сиграла и цена)
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
Сегодня тестил Q5. Не понравилась отстраненность машины от водителя. Жмешь газ - реагирует с задержкой, пока турбина не включится реакции 0, потом рывок вперед. Тормоз тоже какой-то неинформативный. В пробке неудобно передвигаться. Подвеска жесткая.
В тигуане тоже в пробках напрягает? Турбояма сильно чувствуется? На тесте тигуана (правда, очень недолгом) я тормознутости не заметил. А как у владельцев ощущения?

на Q5 дигатель другой. Эта проблема решаеться настсройками, можно даже через MMI. И коробка там другая. Но согласен что на этом двигателе турбояма сильнее чувствуеться чем на старом (Тига), точнее не яма а тяга и момент на низах, но зато вверху улёт!!!!!!
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
на Q5 дигатель другой. Эта проблема решаеться настсройками, можно даже через MMI. И коробка там другая. Но согласен что на этом двигателе турбояма сильнее чувствуеться чем на старом (Тига), точнее не яма а тяга и момент на низах, но зато вверху улёт!!!!!!

А подробнее? Я тоже прокатился на Q5 и тоже отметил резкий сход с места. И что, это регулируется?
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Влезу в эту тему :)
Посмотрел тут рестайлинг СЕАТа. Теперь будет предлагаться с таким же сочетанием двигатель-коробка как и Q5. Правда по приводу неизвестно. Собираеются на одном и том же заводе. :) Конечно качество материалов в СЕАТе похуже будет, но ехать думаю должен так же. Жаль цен ещё новых нет н а него. Мне кажется с учетом подорожания должен стоить 1,4 - 1,45 млн.руб.

З.Ы. хотел ссыль с seat.com воткнуть, что-то сайт не работает, видимо прилепляют новую инфу.

Добавлено через 3 часа 38 минут
во, заработал http://www.seat.com/com/generator/su/com/AlteaFreetrack/site/engines/main.html

теперь будет 211 л.с. и DSG, а ручка тока с дизелем.
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Интересно, 4-й Халдекс поставили?
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
какой то у сеата вид унылый =) как будто обидели чем =) особенно если смотреть на задние фары
 
Сверху Снизу