Тюнинг тормозной системы

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
469
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Да они халявные, поэтому спросил :)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У меня после замены передних тормозов на S5 задние диски почему то стираются очень медленно. За год 20 тыс,износ близкий к нулевому, даже бортик не наметился.
На перед и зад ставил ate ceramic. Задняя левая колодка лопнула, тормозные диски и передние и задние после них выглядят странно, не блестят и темные. На зад сейчас поставил обычные ate. тормозные диски начали осветлятся))
Но все это добро тормозит адски. До сих пор иногда удивляюсь как машина встает колом в экстренных ситуациях. По КАДу каждый день. Скорости высокие, неадекватов хватает.
19е катки блокирует намертво, абс срабатывает крайне редко и очень предсказуемо. Тормозами очень доволен.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,135
Благодарности
1,452
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
у всех после замены заводских задних тормозов задние же колодки и диски перестают стираться )
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
после 20 тис. на задних нечего и не будет)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А Я так себе и не поставил:mad:
 
Последнее редактирование:

zatsarinnyy

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
8
Адрес
Голицыно
Автомобиль
VW Tiguan
345 тормоза вылазят в 17 диски?

Добавлено через 1 минуту
345 тормоза влазят в 17 диски?
 
Последнее редактирование:

smelyy

Участник
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
258
Благодарности
43
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDI
НТолько у брембовского кита нет проблем с вылетом дисков - штатные LA или филадельфии становятся прекрасно (там есть еще зазор с палец между диском и суппортом). Колодки на Brembo GT я уже нашел в адекватном ценнике - не по 10 т.р. как предлагает импортер, а нормальные заменители по 2,5-3 т.р. за комплект.
Собственно кому напряжно брать весь новый кит Brembo GT, могу расписать все его партнамберы и его можно собрать частями - суппорты, диски, шланги и т.д.

Добрый день
у меня Бостроны R17 и Меллори R18 ставятся на GT Kit 330мм только через 5мм проставку минимум :( Поэтому Меллори поменял на неоригинал, с которым нормально.

Плз подскажите какие торм. колодки/диски используете для замены.

Я менял родные на Ferodo DS1348, вот такие:
unnamed.jpg


но они не очень понравились: стерлись чуть больше чем за полгода (макс 20тыс) не агрессивной езды, был в горах - перегревались со странным звуком :(
 

smelyy

Участник
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
258
Благодарности
43
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDI
smelyy, вот посмотри... есть подбор по колодкам...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=926402#post926402

спасибо за ссылку. Я ветку регулярно подчитываю и этот пост видел ранее. Вариант, который я использовал визуально соответствует оригиналу = Optimal, но при выборе между Феродо и Оптимал я бы, несмотря ни на что, выбрал первых ;)

Сейчас на замену думаю попробовать Ferodo FCP 1348 из серии Racing http://ecat.ferodoracing.com/car-racing/brake-pads/FCP1348. Посмотрим что из этого получится...

Также интересно, какие есть варианты для замены по тормозным дискам, может у кого уже есть опыт.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Плз подскажите какие торм. колодки/диски используете для замены.

Я менял родные на Ferodo DS1348, вот такие:


Ferodo плохи тем, что у них нет датчика износа и с нашим разъемом надо что-то делать.
Самые разумные варианты для брембовского суппорта под Тигуан - это Optimal 12212 или Icer 181636. Ценник по ним очень адекватен. По размерам они абсолютно одинаковы, имеют датчик износа. Оптималы более мягкие (графитные), икеры более спортивные (имеют в структуре колодки медную крошку).
Сравнительное фото их ниже (слева Icer, справа Optimal).
 

Вложения

  • Icer_Opt.jpg
    Icer_Opt.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 60

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Ferodo плохи тем, что у них нет датчика износа и с нашим разъемом надо что-то делать.
выковыривается из штатной колодки датчик с проводом (смотрите не оторвите) и провод складывается пополам, что бы не был длинным и нигде не цеплялся и тупо заматывается изолентой. Я так 45 тысяч откатал

Добавлено через 1 минуту
Ребята, прошу разъяснения. Сильно не пинайте. Прочитал часть, все не осилил, но понял, что если тюнинговать тормоза допустим "Брембо" или "Гольф R" и т.д., то только R17, а у меня R16 и менять радиус нет желания, подскажите, что можно подобрать? Заранее СПС.
ebc green stuff по кругу и нормальная резина
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Можно просто отключить предупреждение в приборке

выковыривается из штатной колодки датчик с проводом (смотрите не оторвите) и провод складывается пополам, что бы не был длинным и нигде не цеплялся и тупо заматывается изолентой.

Конечно это все можно сделать. Только зачем ухудшать функционал Тигуана??? Ведь есть колодки и с датчиком, и с сопоставимым качеством.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Конечно это все можно сделать. Только зачем ухудшать функционал Тигуана??? Ведь есть колодки и с датчиком, и с сопоставимым качеством.

функционал - это когда датчики стоят на всех колёсах , а не на одном .
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
выковыривается из штатной колодки датчик с проводом (смотрите не оторвите) и провод складывается пополам,

Нет там никакого датчика - там просто кусок проволоки . Когда диск её перетирает - лампочка загорается. Толку от датчика только на одном колесе никакого . Пришла мысль при следующем обслуживании колодок суппортов отрезать и закоротить у разъема , чтобы не путался под руками .
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
morrison, я при позапрошлой смене, неловко (сильно:eek:) потянув за провод, сломал корпус разьема со стороны авто. Заказал в екзисте и при прошлой смене заменил. Гребаный разъем колодок никак не хотел защелкиваться,и я, при надавливании отверткой,срезал стопорный шпенек на новом разъеме. В итоге, заглушил разъемом от колодок, укрепил изолентой и езжу так. Повторно купил разьем, но думаю, что ставить его не буду, так как увидел сигнализацию об изношенных колодках только один раз,когда запускал двигатель с незамкнутым проводом для проверки. Колодка с датчиком имела максимальную толщину при всех заменах.
 
Последнее редактирование:

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
а никто не видел на тигу установку суппортов 18z?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Всем привет. Решил выдать очередной блок информации по эксплуатации моего комплекта тормозов Brembo.
Итак, как возможно некоторые помнят, установил я их в сентябре прошлого года. На данный момент проехал немногим более 7000 километров. За это время родные колодки, которые шли в комплекте, стёрлись в ноль! И это при том, что я не гонщик, что стиль торможения у меня очень плавный и мягкий. Более того, с ноября месяца по апрель у меня был отключен чип, то есть ездил я на стоке и только по Москве! А поскольку я, ну никак, не ожидал, что колодки могут стереться за такой километраж и при таком стиле торможения, то я был совершенно не готов к загоревшемуся на приборке уведомлению "заменить колодки".

Обновлюсь в копилку эксплуатации кита Brembo GT. Возможно диски с проточкой жрут колодки быстрее, чем с перфорацией. Я оригинальные колодки стер перфорированными дисками за пробег не менее 20 тысяч км. При этом я не дожидался индикатора на приборке и на внутренних колодках оставалось еще пару миллиметров. Кроме того, стиль езды на чипованном моторе достаточно агрессивный и оттормаживаться на междугородних пробегах со скорости в 200 км/ч до "нештрафуемых" 110 приходилось многократно. Сейчас юзаю Optimal.
 
Сверху Снизу