Провел ТО2 на 2.0 бензинке, у партнеров клуба -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26635. Оставалось 2 недели до окончания гарантии, осознанно поехал к авторитетным неофициалам (узнал о ребятах с Туарег Клуба). Воздушный и салонный фильтр поменял сам (получив от этого удовольствие). От ребят требовалось понять масло, проверить подвеску, считать ошибки, проверить остальные моменты по регламенту.
Масляный фильтр мой (Манн), масло новейшее Шелл (
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14940-shell-helix-ultra-0w-30/?p=454837), также куплено уплотнительное кольцо (заказано и оплачено 1, по факту Экзист привез и отдал 10 штук по цене 1).
При откручивании оригинального фильтра, установленного на официальном сервисе, половина фильтра осталась на двигателе, масло пролилось. Все отмывали.
По подвеске проблем не было. Были ошибки муфты Халдекс и показалось, что прокладка перед турбиной "потеет".
Заплатив за все 1700 руб. (скидку дали), поехал к официалам с обращением по гарантии. Приняли быстро, по прокладке сказали "все с ней ок", а по муфте смотрели, смотрели, и приговорили к полной замене. Отказала она на исходе 2-го года, 26 сентября.
Через 2 дня за 1 час поменяли все, что нужно в муфте. За свои это стоило бы около 130 тыс. руб, как я понял.
Партнерам "Агранд" большое спасибо, буду ездить. Официалам "Атлант-М" тоже большое спасибо за решение проблемы по гарантии!