Масло то же
Мобил 1 0W40 VW502 допуска, имеет одобрение VW и по замерам на Ойл Клубе -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/ вполне себе не плохое масло, что бы не нарваться на подделку желательно покупать у дистрибьтера Мобил в своем городе, адреса есть на сайте Мобил, вернее покупать надо в магазинах, куда этот дистрибьютор поставляет, узнать куда чего можно позвонив ему.
Не нравится слово Мобил - выбираем то что нравится, с оглядкой на результаты тестов ойл клуба и то что одобрено концерном VW с 502 допуском и покупаем по тому же принципу. Главное менять его на 7-10 тыс. км пробега, к этому времени щелочное число масла вырабатывается борясь с окислами в двигателе.
Нормальный ценник. У нас ТО-2 у официала стоит 20 тыс.руб.
Мне вчера ТО-2 в Атлант-М в Москве обошлось: 3409 за работы, 2700 з/ч (сам покупал оригинал) и 4100 масло (сам покупал). Написали износ колодок 50%. Вот так.
Ценник сильно завышен, могут навязать то что не входит в обязательные регламентные работы и вам даром не нужно - к примеру мне "предложили" навязать замену свечей на пробеге 15 т.км., и фильтра бензонасоса
Поэтому првоеряйте сами -
http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc
по сути на ТО-2 вы оплачиваете отдельно
регламентное обслуживание по нормам часам, на ТО-2 это две отдельные статьи - масленный сервис и инспекционный сервис - это время строго определено фольксвагеном и все что свыше пускай дилер оплачивает из своего кармана, в это обслуживание входит замена масла и масленного фильтра, осмотр ходовки и колодок. Если колодки стерты то тогда вам предложат их заменить. Лично у меня на третьем году они и только на половину стерлись, но это скорее зависит от манеры вождения и пробега.
Далее вы отдельно оплачиваете замену
воздушного фильтра (он меняется раз в два года) и
салонного (раз в год), в принципе и воздушный, и салонный вообще можно самому менять, это не сложно, а салонный хорошо пылью и грязью забивается - лучше пару раз в год это делать, если вы только себе не поставили
дополнительный салонный фильтр - чего я вам очень рекомендую сделать так как вентилятор печки у нас ничем от грязи и пыли не защищен, так как в салоне фильтр стоит уже после вентилятора и на последнем скапливается грязь и пыль - со временем он начнет свистеть и может выйти из строя. Салонный лучше брать с углем - пока заслонка рециркуляции закрывается по датчику качества воздуха, он сдерживает неприятные запахи.
А вот воздушный фильтр засирается почему то медленнее салонного, его можно и раз в год- или в два два менять, на экзисте купить оригинальный можно подешевле, чем у дилера с буквой Е в конце - для тяжелых условий эксплуатации.
Свечи по регламенту на 2 литра TSI идут иридиевые, штука за свечу, меняют при пробеге 30 т.км. а не обязательно на ТО-2.
Я вообще когда хочу узнать все номера запчастей для ТО- приезжаю к своему дилеру и прошу по моему вин коду дать мне распечатку всех запчастей и стоимость работ.