Ток разряда АКБ

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Сегодня обнаружил что АКБ на новом Тигуане разрядилась аж до 9.5 вольт. Кроме штатной системы ЦБ у меня стоит еще Сталкер, я решил померять токи когда Сталкер снят с охраны, капот открыт (на всякий случай заблокировал замок капота отверткой)
Получил - при закрытом ЦЗ 800Ма - я в шоке.
Установщики конечно проверят свои цепи, но я не понимаю что может жрать ток когда все выключено? А впереди зима
Тигуан новый рейсталинговый, езжу сейчас каждый день,конечно в основном в пробках, но врядли генератор не справляется (вижу что дает 14 воль на холостых)
Как видел в форуме у других были подобные проблемы, но решение не просматривалось.
Вопрос куда копать? (Дилера я тоже буду напрягать)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dancing_boarder, Тиг в снятом с охраны режиме жрет несколько ампер иногда без всяких допов. Приборы-то работают. Ток утечки требуется измерять в режиме охраны, когда диод на водительской двери моргает. Как только снял штатку с охраны, ток в 10 раз подскакивает. У меня 2А предел был выставлен, зашкаливало иногда.

Тут уже раз 5 проходило, что в Тиге много электроники и необходимо, чтобы она уходила в спящий режим, т.е. штатная система должна вставать на охрану. Если стоит родная сигналка, то эффект вроде как не проявляется (через какое-то время блоки переходят в спящий режим).

Если разряжается АКБ, то 90%, что не выставлена галка "управлять штатной сигнализацией" в CAN-адаптере. И после постановки на охрану машина жрет 0.25-0.3А. Аналогично если криво подключено что-то. RNS, другая магнитола (неродная) и т.п.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Если разряжается АКБ, то 90%, что не выставлена галка "управлять штатной сигнализацией" в CAN-адаптере. И после постановки на охрану машина жрет 0.25-0.3А. Аналогично если криво подключено что-то. RNS, другая магнитола (неродная) и т.п.
Проблема в том что я проверял ток когда ставил на охрану штатным брелком, а брелок Сталкера не трогал (снят с охраны)
Щас я вообще ставлю и Сталкером и Штатным брелком до появления мигания лампочки (вчера вроде не забыл)
Остальное штатное, кроме сигналки и защиты
Я конечно капот закрыть не мог но замок блокировал (проверял подключившись к цепи акб), может он в сон не сразу уходит ?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dancing_boarder, так почему не измерить ток после постановки на штатную и на сталкера? У него небольшой ток заявлен только для режима охраны... А в штатном рабочем режиме релюшки-то замкнуты, на них ток подан, соответственно каждое реле сколько-то жрет тока.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
dancing_boarder, так почему не измерить ток после постановки на штатную и на сталкера? У него небольшой ток заявлен только для режима охраны... А в штатном рабочем режиме релюшки-то замкнуты, на них ток подан, соответственно каждое реле сколько-то жрет тока.
А у меня Сталкер почемуто когда амперметр подключен штыри закрыть не может, ну и знает как то что капот открыт
Повидимому придется с установщиками доразбираться, неожидал что в все в тиге так непросто
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dancing_boarder, так и что, что не может, должен пропищать об этом и встать на охрану... Капот - можно отверткой замкнуть датчик в замке. И должен закрыть все.

В принципе это не твоя задача, искать утечку. Пусть сами устраняют и демонстрируют. Ток разряда штатный порядка 40-50мА, если сигналка еще, то 60-65мА может быть. Не исключаю, что слегка ошиблись в схеме подключения или блок сигналки бракованный.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
В принципе это не твоя задача, искать утечку. Пусть сами устраняют и демонстрируют. Ток разряда штатный порядка 40-50мА, если сигналка еще, то 60-65мА может быть. Не исключаю, что слегка ошиблись в схеме подключения или блок сигналки бракованный.
Согласен, я к ним и еду, просто раз так получилось хотел составить свое мнение, прежде чем выслушивать объяснения установщиков, сервис (они любят когда клиент грамотный :)).

Добавлено через 11 часов 28 минут
В общем, посмотрели (поиск этого это конечно еще тот дедектив) там действительно все интересно какое то особое взаимодействие Сталкера с can модулем, которое начинает идти постоянно и все это жрет ток, странно что раньше не проявилось. Поправят конечно, но зато узнал очень важную вещь - оказывается VAG не дает официальную доку по сигналам шины и их фактически сканируют и зашивают в Can модуль т.е. фактически если вдруг обновят прошивку блока Комфорт, придется тоже делать и в Can адаптере .
Сложно как то все в этом мире, хорошо что в морозы это не проявилось, а тобы АКБ был под замену:)

Добавлено через 11 часов 44 минуты
Еще кстати открыл для себя что есть оказывается токоизмерительные клещи
http://mirmsk.ru/kleschi_tokoizmeriteln1 очень удобно, без врубания в цепь меряешь токи от миллиампер до бесконечности :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу