Gar
Постоялец
- Регистрация
- 27 Ноя 2022
- Сообщения
- 1,229
- Благодарности
- 764
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Век живи, век учисьПоблочно. Исключая ситуации когда происходит очистка не только ошибок, но и накопленные коррекции.
Век живи, век учисьПоблочно. Исключая ситуации когда происходит очистка не только ошибок, но и накопленные коррекции.
Кстати, сброс всех ошибок был отключен в кар сканере, были случаи , что после очистки у людей высаживало батарею из-за постоянной адаптации дросселя.Век живи, век учись
Теперь буду)Я бы был аккуратнее с кар сканером.![]()
По блочно, это по одной ошибке или как? На крестики нажимать?Поблочно. Исключая ситуации когда происходит очистка не только ошибок, но и накопленные коррекции.
По блочно это значит каждый блок, и тот который с ошибкой и то если есть уверенность что ошибка снова не вылезит, т.е. причина возникновения была устраненаПо блочно, это по одной ошибке или как? На крестики нажимать?
Требования к маслу очень высокие на самом деле.Почитал я истории про замену соленоидов. Заканчиваются ничем. Но зацепила статейка Ремонт DSG 6 (DQ 250), ошибка P0868 про замену фрикционов сцепления, когда толчки при переключениях ушли. Многие жалуются, что пинки начинаются после замены масла. Каким-то образом фрикционы теряют свойство плавно замыкать сцепление?
Не понял что именно сделал забугорный с коробкой что она потом у него стала плавной?И вот интересный пост, как забугорный парень решил проблемуDSG MUCH smoother after basic reset
Я так понял, что он гонял "на все деньги" с переключениями коробки, исключительно в ручном режиме.Не понял что именно сделал забугорный с коробкой что она потом у него стала плавной?
Тогда напрашивается вопрос о том, что ее надо шить. Дело в поЯ так понял, что он гонял "на все деньги" с переключениями коробки, исключительно в ручном режиме.
это вообще то штатная рекомендация, когда делаешь сброс адаптации коробки, нужно провести адаптацию путем плавного разгона с 1 по 6, и обратно.Как я понял,он в течении 5-ти минут в ручном режиме разгонялся на каждой передачи с1 по 4 ую до максимально безопасных оборотах и на следующий день коробка стала работать гораздо лучше,произошло переобучение коробки,как то так.
Ну да. С этим глюком иго-го в целом ощущение такое, что фрикционы клинит при трогании и переключениях.Я так понял, что он гонял "на все деньги" с переключениями коробки, исключительно в ручном режиме.
Я кстати после некоторых попыток самостоятельной адаптацией и сброса базовых установок коробки передач Вася диагностом всё-таки поехал к ребятам на сервис и провёл по их мнению фэн-шуйскую адаптацию через odis, в процессе адаптации я руководствуясь инструкциями наладчика выполнял переключение и движение на каждой передаче Ну в конечном счёте по завершению адаптации поведения коробки не изменилось такие же неприятные рывки с первой на вторую и Игого в горку при сопротивлении на колесах либо при вывернутых колёсах. Ну а так может быть стоит попробовать по методу зубогорного одноклубника прожарить до талого на каждой передаче Правда он не указывает до каких оборотов Необходимо ехать на каждой передаче в течение 5 минут)Как я понял,он в течении 5-ти минут в ручном режиме разгонялся на каждой передачи с1 по 4 ую до максимально безопасных оборотах и на следующий день коробка стала работать гораздо лучше,произошло переобучение коробки,как то так.
Мне тоже намекали, что Вася хреново калибрует. Тоже нихера не менялось с odis. Смотрели показатели потом. В горку авто едет норм без газа, т.е. сцепление говорят в норме. Давления в норме. Но эти сраные пинки ощущаются при работе фрикционов сцепления. Особенно когда делаешь резкие движения (например надо резко переключиться c D на R и поехать). И типа.... "не... впервые слышим от такой проблеме... никогда не сталкивались.. ". Сразу первая мысль: они издеваются?) .Я кстати после некоторых попыток самостоятельной адаптацией и сброса базовых установок коробки передач Вася диагностом всё-таки поехал к ребятам на сервис и провёл по их мнению фэн-шуйскую адаптацию через odis, в процессе адаптации я руководствуясь инструкциями наладчика выполнял переключение и движение на каждой передаче Ну в конечном счёте по завершению адаптации поведения коробки не изменилось такие же неприятные рывки с первой на вторую и Игого в горку при сопротивлении на колесах либо при вывернутых колёсах. Ну а так может быть стоит попробовать по методу зубогорного одноклубника прожарить до талого на каждой передаче Правда он не указывает до каких оборотов Необходимо ехать на каждой передаче в течение 5 минут)
Оукойл не заливал но планирую на ближайшую замену залить Mobil DCTF.Приветствую. Может кто заливал масло Лукойл DCTF в коробку? Есть отзывы что коробка плавнее работает.