saiiiok
Новичок
- Регистрация
- 7 Май 2025
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Skoda Kodiaq 1.4 4x4
Аналогичная проблема, изредка при трогании с места при отпускании педали тормоза происходит толчек, и небольшая просадка по оборотам и изменении индикации D1 на D и снова D1(за доли секунды это происходит), остальные передачи в движении переключаются не заметно. Появилось после замены масла в коробке, пару недель назад (пробег 62тыс), залил лукоил DСTF (заливал из соображения что лукоил не подделка). Колодки менялись год назад в круг, все было идеально до замены масла. Сам через Carscaner делал адаптацию коробки и сброс датчика тормозной системы - не помогло. Обращался к дилеру по устранению этих толчков, ошибок не нашли, была произведена адаптация коробки и проверка уровня масла (со слов дилера при низком уровне возможны такие проблемы - уровень норма), не помогло. По Тех. Картам делер по устранению этой проблемы, если адаптация не помогает рекомендует замену сцепления целиком, цены 120 тысяч сцепление + 20 тыс работа.При нажатом тормозе. Когда все нормально, после полного нажатия на тормоз обороты падают в район 750. Когда начинает колбасить, вроде тоже падают, но потом стрелка начинает скакать. Ещё в этот момент видел как D1 менялся на D и обратно.
Вот тут разок заснял. По скачкам оборотов тут вроде как не более 1000 вверх, но были случаи когда выше уходила стрелка. Машина как бы не понимает, что ехать не нужно.
Смущает меня индикация на приборной панели, по идеи на этих коробках всегда должна быть включена какая то передача, если при толчке происходит размыкание/смыкания сцепления, передача должна оставаться включённой, хотя возможно из-за толчка нарушается магнитная связь индикации включения передачи и это уже следствие а не причина. Пока в раздумьях дальнейших действий.