Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

zfman

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я так понимаю t масла в коробке совпадает с t масла двигателя (показание на БК). Как понять долгое движение на высоких скоростях. 140-это высоко? Где грань. А как же в грязи полазить(пробуксовка же не избежна)?

t масла в коробке не совпадает с t масла двигателя, в коробке 102-115С. По поводу скорости и пробуксовок - я Вас не отговариваю, но не стоит забывать, что у Вас не Veyron и не H1. Я просто предостерёг по поводу гидроблока, а что бывает с фрикционной АКПП при излишних нагрузках мы все знаем, но это уже другая сказка.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Толчков как таковых нет, но с покупки наблюдается такое явление: Если ехать спокойно около 40 км/ч на 4-й передаче (при оборотах 1500), то при нажатии на газ (немного) обороты поднимаются до 1800 и тут же падают обратно на 1500, после чего появляется вибрация двигателя (перегрузка). Если нажать еще немного - все повторяется, что-то упорно не дает двигателю повысить обороты и вибрация еще больше. При этом коробка никогда не переключается на низшую передачу. То есть немного увеличить скорость не получается. Или отпустить газ совсем или нажать больше, до 2000 об., но тогда уже присутствует заметное ускорение. Получается, что поддерживать монотонное движение не получается. Явно это работа электроники. Иногда раздрожает.
Все выше изложенное происходит только на 4-й передаче. На всех остальных, обороты можно регулировать плавно во всех диапазонах.
 
Последнее редактирование:

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
проблема решилась заменой гидротрансформатора АКПП!!! Сейчас машина переключает автомат плавно и не заметно, как верх так и вниз. Как мне объяснили брак этого узла на коробках 09G/M AISIN довольно частая история, 50/50 кому как повезет! Так что никакие прошивки и замена масла (что до того пробовали в сервисе) не помогает.
У меня все поменяли по гарантии, на вопрос о моральной компенсации (время + нервы) глупо улыбались, но и плевать.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
у меня дергает, когда я качусь не нажимаю на педаль газа, и в момент когда нажимаю дергает, я думал это от того что коробка хотела переключиться с 4 на 3 передачу, и получилось быстрое переключение 4-3-4, или это другая проблема?
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
у меня дергает, когда я качусь не нажимаю на педаль газа, и в момент когда нажимаю дергает, я думал это от того что коробка хотела переключиться с 4 на 3 передачу, и получилось быстрое переключение 4-3-4, или это другая проблема?

была та же история - с 5 на 4 и с 4 на 3 толчки а при отпуске газа торможение двигателем. ВСЕ ЭТО ЛЕЧИТСЯ заменой гидротрансформатора.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
У меня коробка айсин, мне все дилеры ( в том числе и в финляндии) говорят, что она не обслуживаемая.. как там поменять гидротрансформатор, наверно ни как?
 

Fordovod

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
137
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 170 л.с.
Присоединяюсь: После обкатки (2500 км) поехал на чиповку. Еще через 500 км стал замечать: еду накатом на 6 передаче и при падении скорости до 60-50 км и оборатах около 1500 начинается подергивание двигателя (перегрузка) - вроде уже и на 5 надо переключиться , а он все шестую мучает. Тоже самое происходит и при разгоне но уже на 40 км/ч (и тех же 1500 оборотах) - вроде как машине надо на пониженную перейти, а она пытается выпендриться и не переключает.
Попробовал разные заправки - не помогло. Сегодня залил 98 бензин в место 95 - завтра буду тестировать.
 

Bobokin

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 09 S&S Leather Xenon
Уважаемые!!!

Все коробки акпп обслуживаемые и более того разбираемые. Масло менять на 60 ткм обязательно, если есть планы ездить долго, а не слить машину после 10-20 ткм. Кто-нибудь спрашивал про зависимость рывков с дмрв? Кто-нибудь смотрел данные, которые он показывает?
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Fordovod, в начале тако было только на 4-й, теперь 4,5,6. Стрелка как буд-то прилипает к 1500 об. Двиг весь трясет, но вниз не переключает, пока не нажмешь "от души". На след ТО буду мучить ОД.
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
для 6-ти ступенчатых типтроников 09G/K/M (TF60/61SN) есть опасность возникновения проблемы неадекватности переключения АКПП при нагреве, в 95% случаев связана с гидроблоком (блоком клапанов / логикой / плитой управления, назовите, как хотите) Недосмотрел производитель AISIN. Выход из ситуации - замена. Ремонт возможен только в заводских условиях (на коленке - временное решение проблемы). Если интересно что и как - спрашивайте, с удовольствием подскажу. Вижу данные ситуации практически каждый день.

Абсолютно верно. нашел видео как меняют этот блок клаппанов.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Y3kMbPP1oZE

У меня сначала обновили прошивку не помогло. далее замена масла , не помогло. далее поменяли гидроблок и все ОК. Сказали что если бы не помогло то поменяли бы всю коробку! Во как!:)

Добавлено через 6 минут
arknn, в сервисе (у меня еще машина на гарантии), общался только с инженером и по телефону с инженером с VAG. Простые служащие сервиса по началу долго и настойчиво меня убеждали что это особенность работы АКПП на тигуане, пока не прокатился с ними на тестовой машине, где все нормально переключается и нет вибрации и толчков!
 
Последнее редактирование:

zfman

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Забыл добавить: не пожалейте потом времени и денег менять ATF через +/-30тыс.км, и если не будет сильных перегрузок и перегревов - будете пользоваться данным агрегатом долго и счастливо! :) И всё же - гидроблок в заводских условиях ремонтопригоден, и когда речь идёт не о гарантийном обслуживании - очень ощутима финансовая разница :) Всем удачи и всех благ!
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Да, я уже готов к "песням" простых приемников. Буду просить протестить ихний тиг.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Уважаемые!!!

Все коробки акпп обслуживаемые и более того разбираемые. Масло менять на 60 ткм обязательно, если есть планы ездить долго, а не слить машину после 10-20 ткм. Кто-нибудь спрашивал про зависимость рывков с дмрв? Кто-нибудь смотрел данные, которые он показывает?

Ок. Был у наших всех питерских дилеров - ответ на запрос о замене масла в акпп один: корбка не обслуживаемая ( по вину). Начитался форумов, плюнул, поехал к финам.. Опять толдычат при просмотре вина в компе, коробка не обслуживаемая. Не обслуживаемая у них означает: без замены масла, при поломке узла, меняется вся в сборе.
Мне им форум показывать? И говорить что Bobokin сказал менять масло можно и нужно?:confused:
 

Bobokin

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 09 S&S Leather Xenon
kNmpa, а причем здесь официалы? Есть куча других мест где можно менять масло в акпп.
Фгр уже признал и на некоторых новых машин ставят интервал замены масла в акпп 60 ткм. На новых пассатах уже есть, у меня на шкоде тоже.
Я звонил в автотрейг аг - они мне тоже сказали по регламенту работ таких не выполняется, но если хотите поменяем.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, а причем здесь официалы? Есть куча других мест где можно менять масло в акпп.
Я тоже знаю много мест с "мастерами" которые могут не только масло в акпп поменять, но и более простым способом машину сломать и потом чинить за мои деньги.
Да! Там кстати можно даже шины надуть воздухом с ароматом клубники, только плати.:)

Я звонил в автотрейг аг - они мне тоже сказали по регламенту работ таких не выполняется, но если хотите поменяем.

Да, я сталкивался уже с такими российскими дилерами. Они такие. Жадные и неумелые.

П.с. Извиняюсь за сарказм... наболело с этой акпп.
 

Bobokin

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 09 S&S Leather Xenon
kNmpa, так для того чтобы не попасть существует "сарафанное радио". Найти хорошее место по ремонту или обслуживанию достаточно сложно.
Пойти в первое попавшееся место не составляет труда, да и тоже оффициалы могут иметь кривые руки.
Был бы в Москве подсказал людей, которые акпп vag уже десятилетиями ремонтирует, причем с годовалой гарантией. Их точка зрения - менять масло нужно с самого начала 60 ткм, а если решил поменять на 120-130 первый раз то только с помывкой плиты иначе кр.
Официалы умеют делать работы по акпп - ведь плиты по гарантии меняют, а там обязательно снимать поддон, фильтр и т.д.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
В итоге как я понял, что через первые 60 тыс. км. замена масла и потом через каждые 30 тыс. Скоростью не баловаться и если застрял, то не буксуй иди ищи кто тебя вытащит. Тогда проще на автовоз машину и с ним кататься.
 

zfman

Новичок
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В итоге как я понял, что через первые 60 тыс. км. замена масла и потом через каждые 30 тыс. Скоростью не баловаться и если застрял, то не буксуй иди ищи кто тебя вытащит. Тогда проще на автовоз машину и с ним кататься.

+ Перед началом движения прогревать АКПП недолго на "D". Выжидать небольшую паузу при переводе селектора в иное положение, перед нажатием на педаль газа, для полной загрузки пакетов.
 

Bobokin

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 09 S&S Leather Xenon
CHIF,

Основная проблема isina в перегреве и поведении плиты акпп из-за этого, что на вольво, что на тигуане.

Можно поставить допольнительный радиаторт акпп для охлаждения ATF и менять 60 ткм. думаю будет счастье, ну или покупать новую машину и катать 3 года. А с остальными проблемами будет заниматься след хозяин.

Добавлено через 1 минуту
zfman, + 1

Добавлено через 3 минуты
zfman, какая цена по замене плиты (плита + работа + масло) и гарантия на 6-ти ступенчатую акпп.9
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Да, формочке брал технику для езды, а не для того чтобы думать о том что надо замена масла в АКП (через 60 и потом чаще) и + ко всему не буксовать, не рвать и т.д. Мне кажется это бред наш (потребителей) или фашиков не добили... Зачем такое АВТО WV.
 
Сверху Снизу