Толчки при разгоне

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Speedo, так далеко мои познания не простираются, сорри. Про детонационную стойкость бензина знаю только в общих чертах, что есть прямая зависимость между октановым числом и детстойкостью. Знаю, что еще есть цетановое число, но так и не понял, к чему оно относится. А про присадки читал, что они только улучшают качество уже готового топлива - моющие свойств там, степень агрессивности к катализаторам и т.п.
S.V.V, статейка старая. За три года много чего в этом плане изменилось в лучшую сторону.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Rufast, Ну так и я о том.... Ещё три года назад говорилось о том что 98-й не бадяжат из 92-го.
Я в свою восьмидесятко от ауди 87-го года рождения 98-й лил. Это был один из атмосферников заточеных под 98-й бензин.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Rufast, всё верно, я бы даже сказал что октановое число характеризует детонационную стойкость бензина, чем выше - тем больше соответственно. А цетановое число характеризует время задержки самовоспламенения, параметр дизельных топлив. И про параметры присадок верно, только присадки-антидетонаторы ( то есть которые повышают ОЧ бензина) тоже очень распространены, положим у крупных компаний с этим проблем нет ,и как в статье написано, 98 получают без особой бодяги, хотя я всё равно в этом немного сомневаюсь. Более мелким же это прямой способ нажиться.

S.V.V, Спасибо за статью, хочется верить, что наши бензины не так плохи)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, Спасибо за статью, хочется верить, что наши бензины не так плохи)
Да не за что!)
Просто я на Ауди80 190 тыс. км отъездил на 98-м бензине(ДВС был заточен под этот бензин) Были проблемы с маслонасосом, были засраны свечи масляным нагаром из-за маслосъёмных колпачков(фото вроде выкладывал в этой теме и эти свечи после 98-го бензина) Как видишь налёта какого-то криминального на чистых свечах нет. Но вот за эти 190 тысяч км ниразу не мылась и не обслуживалась топливная система. Форсунки тоже ни разу не менялись. Только топливный фильтр пару раз менялся. Так что мой опыт пользования 98-го от ВР говорит что криминального в этом топливе ничего нет)))
Но в Тигуан 98-й не лью. Просто не вижу смысла в этом. Кормлю его 95-м Актимелем от ВР.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
S.V.V, если Вы не гонщик и стрелка тахометра редко обитает выше 4000 оборотов, то можно и 95, хотя опять же, у всех бывают моменты необходимости стремительного обгона, в этот самый миг на 95 бензине возможна детонация, опасно это для нашего чуткого двс... А так есть рекомендация производителя, есть данность в виде высокофорсированного двс, к тому же весьма капризного. Выбор делает каждый сам)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Speedo, вот именно! Не гонщик я.)
Езжу много, но размеренно. Большого смысла в выкручивании мотора и скоростях выше разрешённых не вижу. А тяги для достаточно-необходимого ускорения хватает и в районе 2-3 тыс. оборотов)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, да нет. У меня тоже CAVA вот и загрустил :)
Конечно, ИМХО, повышенный расход масла ничего хорошего не сулит. Но говоить "умирает" думаю слишком громко. Может дело в компрессоре (турбине)? Все вышесказанное ИМХО.
Интересно сколько все же стоит колечки поменять?
Раз уж здесь начал, то здесь и продолжу.
Итак... По расходу масла.
Как я говорил, расход масла был замечен после последнего гарантийного ТО на 75-ти тысячах.
Дело было так где-то на 82-х тысячах загорелась предупреждалка о низком уровне маслеца. Был долит 1 литр и до ТО на 90 тысячах больше не доливалось. Итого расход составил 1 литр от ТО до ТО.
После ТО -90 тысяч(реально на одометре было 91500 где-то) на 94500 опять выскочила предупреждалка о низком уровне масла. Был залит опять 1 литр и зафиксирован уровень на щупе. Сейчас на одометре 97700 км. Т.е после доливки было проехано 3200 км. Уровень как был по щупу, так и стоит.
Вот думаю, если бы был такой расход как 1 литр на 4000, то за последние 3200 опять бы упало к минимуму. Но нет же... не падает.
Вот и думаю... Может быть и расхода-то особого нет(ттт), а просто "добросовестные" сотрудники сервиса мне его не доливают при ТО))) Вместо положеных 4-х литров льют 3-3.5 литра? )))
 

Владимир В.

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 122
просто "добросовестные" сотрудники сервиса мне его не доливают при ТО))) Вместо положеных 4-х литров льют 3-3.5 литра? )))
Разве трудно проверить уровень масла сразу после ТО? :confused:
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
S.V.V, поддерживаю Владимира В., каким бы именитым и надёжным не был сервис, всёж куда правильнее либо присутствовать самому при операциях с машиной, либо контролировать исполненную работу после, глаз да глаз нужен в нашей стране, к сожалению
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Владимир В.,
Speedo,
Вот тепереча на следующем ТО проверю)))
Все ТО делал в одном и том же месте. Ниразу нареканий небыло. Вот теперь возникло подозрение...
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
У меня появились тож толчки при разгоне, тож от 2000 до 2600 об. проявляются, то один толчок, то два три сразу и далее разгон как ни в чем не бывало. Джеки чан то потухнет, то погаснет. Ездил к дилеру, грят турбинка умирать начинает по чуть чуть. Но что то я к их словам не очень серъезно отношусь. Я интересовался перед этим у них новым тигуаном со скидкой, а свою машину хотел им по трейдину сдать. Мож думаю они меня подталкивают таким образом к сделке. И машинку мою безобразно дешево оценили.

Добавлено через 11 минут
Cap, да, похоже дейстительно проблема была в кривых руках механиков, после понедльника толчков больше не наблюдаю. По поводу бензина - сам пришёл к этому. Неспроста же наклейка на лючке бензобака рекомендует именно 98, 95 так сказать на крайняк. Да и расход немного на 98 снижается, так что разница в финансовых затратах минимальна. Не забываем про двойной наддув, управляемый термостат, степень сжатия - всё сводится к 98 онли) Другие бензины тоже можно лить, он же едет на них вполне пристойно, но это уже риск...
Друг отпишись исчо, как идет полет?))) как то не очень верится, шо проблема тока в недовоткнутых катушках!
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
marchelo123, такой расклад: после устранения проблемы стало лучше, но не до конца, это я заметил не сразу. Первую неделю вообще не было никаких толчков, потом же нет-нет, да и появляется толчок при разгоне, так же на любой передаче после 2 тысяч на тахометре. Но если раньше эти толчки были почти постоянными при интенсивном разгоне, теперь 1 раз в 2-3 дня я его засекаю, не чаще! Считывал ошибки - всё в норме. В общем я забил на это дело, дефект имеет место, но он крайне редкий и больше ни на что не влияет.
Про турбину - сомнительно, она же только после 2600 начинает работать, до этого тяга на компрессоре. Да и странная какая-то смерть для неё - толчками.
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
вот и я сомневаюсь про турбину, но и про катушки зажигания тож. А меня ента проблемка задевает. Толчки все постояннее и интенсивнее. И джеки чан время от времени зажигается. Нада будет куда нить заехать ошибки считать.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Это похоже на пропуски зажигания, дело не только в катушках может быть, так решилась лишь моя проблема. Свечи, провода тоже надо смотреть. Попробовать сменить заправку тоже можно, если бензином не 98 заправлялись, перейти на него...
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
Не из за бензина 100%! Я в Башкирии живу, у нас бензин местный отменного качества, правда 98й редко встретишь, но на 95 м машина отменно едет. Ездил три года назад на юга, так по дороге ваще не мог нормального бензина найти, хотя заправлялся тока на крупных федеральных заправках. Машина не ехала, даж слабую детонацию слышал. Вернулся домой, машина на башкирском бензине полетела прям. Я другого ваще не заливал ни до ни после поездки на юг. Так что бенз отпадает.
Пропуски зажигания тож маловероятно, у меня форсунка глючила, движок подтраивал, но рывков не было!
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
marchelo123, салаватский из газоконденсата не очень.
А так да. Я сам заправляюсь только на Башнефти. Бенз с трех уфимских заводов отличного качества!
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
я тока на башнефти заправляюсь, там тока уфимсий бенз, причем поставки централизованные, попадание левого бенза полностью исключено.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
marchelo123, я знаю ;)
 

владимир 81

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
киров
Посмотрите нет ли на изоляторах свечей коричневых дорожек, напоминающих наслоение масла, со временем уплотнительная резинка катушки зажигания твердеет и не обхватывает изолятор, в связи с чем проходит пробой и пропуск зажигания под нагрузкой, требуется замена катушек, так как новые свечи приходится выкидывать через 2-3 недели. У меня проблема дерганья была решена именно этим способом.
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
Посмотрите нет ли на изоляторах свечей коричневых дорожек, напоминающих наслоение масла, со временем уплотнительная резинка катушки зажигания твердеет и не обхватывает изолятор, в связи с чем проходит пробой и пропуск зажигания под нагрузкой, требуется замена катушек, так как новые свечи приходится выкидывать через 2-3 недели. У меня проблема дерганья была решена именно этим способом.
У приятеля тож так же была решена проблема дерганья. Он пропуски зажигания шнурком вычислил. Глянули седня мою машинку, пропусков нет, да и следов на свечах тоже. Зато увидели ошибки Р0238 и Р0106. Блин неужели турбина всетаки сдыхает???
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу