Толчки в АКПП

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
kNmpa, выложите, пжлст, результаты.
Тоже что-то в последнее время озаботился жестким переключением 3-2 при движении накатом - описанная проблема и в ELSA есть, но не охота перепрошиваться. Может, достаточно будем клемму сбросить?

Кстати, попробовал тут несколько раз с кик-дауна стартовать. Не знаю, как описать, не технарь я - в общем, 1-2-3 крутит до 6,5 тыс. где-то и чувствуется, что на 3-й после 5 тыщ движку совсем тяжело - ревет, но тяги не ощущается. НО! Как только переключается 3-4, то уже в районе 3-4 тыс. машине как будто кто-то пинка поддает - двигатель не ревет, но при этом тянет, как зверюга. Нормально/косяк?
 

МАКАТУН

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI (170ph) Белый + Technic + Comfort
Привет всем! У меня Тига S&S 2.0 TSI, купил в этом январе (с конвеера сошел в конце декабря 2011).
В общем дело такое. Сегодня утром завел, отвез ребенка в садик (~20 минут на все, мороз -1,5). Поставил. Часов через 7 нужно опять ехать, завожу с брелока сигналки, спускаюсь, сажусь...
Переключаю с P в R - чувствую достаточно сильное вздрагивание коробки, я в D, такая же фигня, опять в R, тоже дергается, ну выезжаю, машина трогается неохотно, в D, еду, смотрю а я на D5 еду, скорости не переключаются, типтроником тоже D5 и все!!! Думаю, ну пипец машинка еще даже 2500 не проехала, сообщений не вываливалось. Доехал до места выключил, минут 10 меня не было. Дальше коротко: сел, завел - все ОК! Что это? Заколдовали? ОД зовет ошибки смотреть, я пока не могу (250 км). Скажите не было у кого такого? Спасибо, что дочитали пост.

Добавлено через 1 час 54 минуты
ццццы

Добавлено через 1 час 59 минут
ПППППП
 
Последнее редактирование:

Gravity

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
80
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan S&S 2011 г.в.
Привет всем! У меня Тига S&S 2.0 TSI, купил в этом январе (с конвеера сошел в конце декабря 2011).
В общем дело такое. Сегодня утром завел, отвез ребенка в садик (~20 минут на все, мороз -1,5). Поставил. Часов через 7 нужно опять ехать, завожу с брелока сигналки, спускаюсь, сажусь...
Переключаю с P в R - чувствую достаточно сильное вздрагивание коробки, я в D, такая же фигня, опять в R, тоже дергается, ну выезжаю, машина трогается неохотно, в D, еду, смотрю а я на D5 еду, скорости не переключаются, типтроником тоже D5 и все!!! Думаю, ну пипец машинка еще даже 2500 не проехала, сообщений не вываливалось. Доехал до места выключил, минут 10 меня не было. Дальше коротко: сел, завел - все ОК! Что это? Заколдовали? ОД зовет ошибки смотреть, я пока не могу (250 км). Скажите не было у кого такого? Спасибо, что дочитали пост.

Добавлено через 1 час 54 минуты
ццццы

Добавлено через 1 час 59 минут
ПППППП

У меня так же. При включении D,S либо R ощущается толчек. Как бы машина пытается сорваться с места, но нога на тормозе ей не дает. Причем не зависимо от температуры масла в коробке. На ходу вроде нормально себя ведет. И это не периодически, а всегда.
 

МАКАТУН

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI (170ph) Белый + Technic + Comfort
Gravity, Нет, вот у меня такие сильные были только в описанном случае, когда все в норме толчки есть, но очень слабые и то, когда под или в горку...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
засек скорости, при которых происходит переключение передач ВНИЗ при торможении двигателем (газ отпущен, тормоз не нажат):
6->5 при 58 км/ч
5->4 при 45 км/ч
4->3 при 32 км/ч
3->2 при 20 км/ч
.

6->5 при 64 клевок еле заметен
5->4 при 49 еще более сильный, происходит нехилое торможение двигателем скорость мгновенно падает на 5-7км/ч
4->3 при 38 уже ощутимее, и неприятный:( причем скорость после клевка падает мгновенно с 38 до 32... Нехилое торможение двигателем или хз чем
3->2 при 27 вообще драма :(
Сделал несколько таких замеров, все почти равны.
Думаю попробовать тоже снять клемму. Вопрос с минуса или плюса)))?
 
Последнее редактирование:

МАКАТУН

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI (170ph) Белый + Technic + Comfort
6->5 при 64 клевок еле заметен
5->4 при 49 еще более сильный, происходит нехилое торможение двигателем скорость мгновенно падает на 5-7км/ч
4->3 при 38 уже ощутимее, и неприятный:( причем скорость после клевка падает мгновенно с 38 до 32... Нехилое торможение двигателем или хз чем
3->2 при 27 вообще драма :(
Сделал несколько таких замеров, все почти равны.
Думаю попробовать тоже снять клемму. Вопрос с минуса или плюса)))?
Так как человеку свойственно ошибаться и делать лишние телодвижения не в нужный момент (надеюсь бывало - это + 10 опыта), то, чтобы не "поиграть в сварщика", снимай минус первым, если снимешь плюс первым, то не прикасайся не к чему. Если знаешь, за подробности извини. И теперь самое главное минусом по двигательному отсеку, если снял первым,тоже не "маши". Еще старшина в армии вбил)))
Короче, минус первым...
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Заехал к гарантийщику с вопросом об ощутимом переключении на понижение передач. Предварительный ответ "Баг известный, надо коробку перепрошивать". Но окончательно будут ответ давать после диагностики на сервисе. На сервис записался. Машина 5000 прошла. Это я к тому, что с таким вопросом диллер беспрекословно машину берёт в сервис.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Заехал к гарантийщику с вопросом об ощутимом переключении на понижение передач. Предварительный ответ "Баг известный, надо коробку перепрошивать". Но окончательно будут ответ давать после диагностики на сервисе. На сервис записался. Машина 5000 прошла. Это я к тому, что с таким вопросом диллер беспрекословно машину берёт в сервис.
Ну да, явно связано с настройкой коробки. Там "зашиты" таблицы переключений скорости. Другое дело, что рывки будут все равно, без рывков работает только вариатор.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
6->5 при 64 клевок еле заметен
5->4 при 49 еще более сильный, происходит нехилое торможение двигателем скорость мгновенно падает на 5-7км/ч
4->3 при 38 уже ощутимее, и неприятный:( причем скорость после клевка падает мгновенно с 38 до 32... Нехилое торможение двигателем или хз чем
3->2 при 27 вообще драма :(
Сделал несколько таких замеров, все почти равны.
Думаю попробовать тоже снять клемму. Вопрос с минуса или плюса)))?
Снял клемму. Сделал опять 4 замера))
6->5 при 64
5->4 при 50-51
4->3 при 36-37
3->2 при 26
Клевки между переключениями стали заметно меньше, можно сказать значительно меньше (не напрягают больше вообщем)
Да, как и писалось выше, дольше стала держать передачу при, например поворотах, что определенно делает езду комфортнее.
Но мое мнение, что это произошел процесс сброса адаптации АКПП, что вообщем-то наверняка впоследствии восстановится (поглядим :)) Но мне вообщем-то нетрудно еще раз скинуть клемму, ради комфорта, который после этих нехитрых манипуляций с аккумулятором, реально ощутим :)
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
МАКАТУН, вчера было такое, ну думаю все, приехали, а пробег то всего 5000...
ну по порядку, значит вчера сажусь в свою машинку, а машинка стоит как бы на уклоне градусов 20-30 мордой вверх, завелся и минут 5 грею. Включаю заднюю и бац, сильный удар, :ai: определенно где то в районе коробки, откатился, тормоз и в положение D, и тот же сильный удар, машина еле тянет, остановился, заглушил. Ну думаю все, накрылась коробка медным тазом... :mad:начинаю лихорадочно искать номер эвакуатора... Думаю, а дайка еще раз попробую, завожусь, включаю D и все хорошо, как будто ни чего и не было, ничего не понимаю :confused:
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
МАКАТУН, вчера было такое, ну думаю все, приехали, а пробег то всего 5000...
ну по порядку, значит вчера сажусь в свою машинку, а машинка стоит как бы на уклоне градусов 20-30 мордой вверх, завелся и минут 5 грею. Включаю заднюю и бац, сильный удар, :ai: определенно где то в районе коробки, откатился, тормоз и в положение D, и тот же сильный удар, машина еле тянет, остановился, заглушил. Ну думаю все, накрылась коробка медным тазом... :mad:начинаю лихорадочно искать номер эвакуатора... Думаю, а дайка еще раз попробую, завожусь, включаю D и все хорошо, как будто ни чего и не было, ничего не понимаю :confused:

Что-то не так. В вашем описании - тоже. Если машина стояла носом вверх на уклон, зачем вы включали заднюю? Могли сьехать на нейтрали. Не исключено, что как раз в этом дело - нетипичный режим работы коробки, задняя скорость без нагрузки.

Второй удар непонятен совсем. "Машина не тянет" - коробка перешла в аварийный режим, скорость (не помню точно) не более 35 км.

В общем, к дилеру, считывать ошибки. После дилеру ситуацию повторить.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Igolkin, на ручник до перевода в паркинг на заведённом двигателе при постановке на стоянку ставил? НА таком уклоне нельзя категорически в паркинг переводить без ручника. Вначале фиксируется машина ручником от скатыванияЮ, отпускается торомз, а потом переводится в паркинг. Удары могут быть последствием "жёсткого" освобождения коробки. Со второго раза масло разогнало, накачалось куда надо и пошло.
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Если машина стояла носом вверх на уклон, зачем вы включали заднюю? Могли сьехать на нейтрали.
АКПП, нейтраль не включаю никогда ибо двигаться на нейтрали запрещено (где то это уже здесь обсуждали)

В общем, к дилеру, считывать ошибки.
Записался на завтра.
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
Что-то не так. В вашем описании - тоже. Если машина стояла носом вверх на уклон, зачем вы включали заднюю? Могли сьехать на нейтрали. Не исключено, что как раз в этом дело - нетипичный режим работы коробки, задняя скорость без нагрузки.

Второй удар непонятен совсем. "Машина не тянет" - коробка перешла в аварийный режим, скорость (не помню точно) не более 35 км.

В общем, к дилеру, считывать ошибки. После дилеру ситуацию повторить.
А если носом вниз, тоже катиться на нейтрали?
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на ручник до перевода в паркинг на заведённом двигателе при постановке на стоянку ставил? НА таком уклоне нельзя категорически в паркинг переводить без ручника. Вначале фиксируется машина ручником от скатыванияЮ, отпускается торомз, а потом переводится в паркинг. Удары могут быть последствием "жёсткого" освобождения коробки. Со второго раза масло разогнало, накачалось куда надо и пошло.
На ручник не ставил, и судя по всему в этом и проблема.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Вначале фиксируется машина ручником от скатыванияЮ, отпускается торомз, а потом переводится в паркинг.
А разве можно из D или R перевести в Р с отпущенным тормозом?
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А разве можно из D или R перевести в Р с отпущенным тормозом?
тут скорее всего имеется ввиду небольшой откат машины в положении P при отпускании тормоза. Ручник же фиксирует положение машины и откат не происходит. В моем случае судя по всему на уклоне произошел достаточный откат назад, который привел к жесткому переключению.
 

МАКАТУН

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI (170ph) Белый + Technic + Comfort
Igolkin, спасибо за сообщение, я до ОД пока так и не доехал, но больше и не повторялось. Отпишитесь, если не сложно по результатам.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Попробую описать общение с дилером по данной проблеме.
- Здрасте у меня толчки в акпп.
- здрасте. Давайте прокатимся, посмотрим.
Вжжжж.. Поехали.
- вот, вот видите дергается при 2 на 3! Вот и вот тут на понижение клюет носом!
- да не.. Это нормальная работа акпп. :confused:
- да как же нормальная?!?, у меня у приятеля на машине такой же никаких клевков и толчков, все плавненько. Что то не так с коробокой. Вот вот смотрите опять толчок!!
- не, не видел.:confused:
- ну как же... вот сейчас видели??!
- неа, все впорядке, крутящий момент дизеля и акпп торможение двигателем бла бла бла не все в норме, так и должно быть:confused:
- блееееааать.:eek:
Лан пойду искать другого дилера- лоха, который мне из жалости, по гарантии поменяет блок клапанов акпп за писят тыщ...

П. С. Как же быть?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу